Ксенон или Светодиоды - какие фары лучше?

10.04.2016 г. в 11:57, novosti-n

Издание Autobild опубликовало результаты оригинального теста. Пытливые немецкие журналисты загнали в фотометрическую камеру десяток автомобилей с новыми светодиодными фарами и выяснили, что перспективная и широко рекламируемая LED-оптика не выигрывает у галогеновых и ксеноновых фар, а местами даже сдаётся перед проверенными технологиями.

Чтобы выяснить полезность светодиодов, журналисты собрали 11 автомобилей в затемненном фотометрическом тоннеле компании Hella в немецком Липштадте. В тесте участвовали модификации с базовой галогеновой или ксеноновой оптикой и с опциональными светодиодными фарами. За последние пять лет светодиоды спустились с небес на землю и предлагаются даже в компактных машинах, например в Seat Leon и будущем Volkswagen Polo. Стоит ли? В качестве дневных ходовых огней светодиоды хороши, но в роли основной оптики — пока спорны.

В тесте принимали участие Seat Leon, Audi A3, Nissan Leaf, Lexus IS 300h, BMW 435i и Mercedes-Benz S-Class (у него светодиоды в базе). Цена светодиодов для этих машин варьируется от 500 до 10 000 евро и эти траты, как выяснили немцы, себя не оправдывают. Преимуществ у светодиодов мало. Да, они дают «дневной свет», но не обеспечивают существенной экономии энергии и не всегда ровно «заливают» пространство перед машиной. Исследователи тщательно сравнили дальность света, энергопотребление, стоимость и «ослепляемость» разных типов фар на стоящих и движущихся машинах.

Самый дорогой Mercedes S-класс разочаровал чёрным 20-метровым провалом перед бампером, светодиоды Nissan Leaf светит слишком высоко и слепят, «Леон» выбеляет ближним светом зону перед автомобилем, хотя и радует дальним. К светодиодам BMW у экспертов нашлись претензии по параметру дальности, не хватает «пробивной силы» стандартного би-ксенона. Светодиодный Lexus залил тоннель радужными интерференциями и также спасовал перед более доступными ксенонами в вопросах дальности.

Редактор AutoBild Хендрик Дикман резюмировал, что светодиоды оправдывают себя далеко не во всех случаях, они неравномерно светят вблизи, затемняют область перед бампером, не предлагают обещанной производителями экономии и стоят недёшево. Впрочем, отмечает эксперт, светодиоды растут и на сегодня почти равноценны ксеноновым фарам. Сравнительный тест галогеновых, ксеноновых и светодиодных фар немцы проводили в октябре 2013 года, а в феврале 2014 соответствующая публикация появилась и в украинской версии журнала.

загрузка...
Еще одна новость

Из Украины уходят автодилеры

10.04.2016 г. в 11:57, segodnya

Дилерские центры страдают от потери клиентов. За последние несколько лет в стране было создано более тысячи дилерских автоцентров. Суммарно должно было продаваться более 600 тысяч автомобилей ежегодно. Но, к примеру, по итогам минувшего года, было реализовано всего 46 тысяч экземпляров авто, передает "Автоблог". Наиболее ощутимый удар получили автодилеры в маленьких городах Украины, поскольку там потенциальных покупателей автомобилей совсем немного. Вот и приходится хозяевам автосалонов сдавать помещения под другие виды бизнеса. С каждым днем таких случаев все больше и больше. В регионах, которые можно назвать нерентабельными, "страдают" и крупные дилерские центры. Единственное, что поддерживает их на плаву, это поддержка со стороны дистрибьюторов. Все-таки, учитывая поговорку "ломать – не строить", менеджеры стараются сохранить такие автоцентры.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Львівські полісмени по відео вирахували мажорну автохамку

10.04.2016 г. в 11:57, ntn

Закон "наздогнав" через півтора місяця! Львівські патрульні зробили майже неможливе - за кадрами з любительського відео знайшли порушницю-мажорку та виписали їй штраф. Дорожній інцидент стався в середині лютого. На одному із перехресть зухвала дівчина Фольксвагеном перекрила дорогу трамваю. Але замість того, щоб з'їхати з колії, почала погрожувати водію електротранспорту. Львів. Середина лютого. Це відео зняла одна з обурених перехожих. Жінка червоним Фольксвагеном зупинилася на колії та заблокувала рух трамваїв. Зухвала молодиця замість вибачитися та звільнити шлях - усміхалася й лаялася з водійкою трамвая. - Ти розумієш, що перекрила трамвайну колію? Красуня, стала собі на трамвайній колії. Але на жодні зауваження нахаба не реагувала. Далі - більше. Марія Башта, водій трамвая: - Вона виходи…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть