Вражає: як автомобіль ЛуАЗ “Волинь” долає бездоріжжя

10.04.2016 г. в 13:55, mmr

ЛуАЗ-969 «Волинь» – сімейство радянських вантажопасажирських мікролітражних легкових автомобілів підвищеної прохідності, що випускалося на Луцькому автозаводі в цілому з 1966 по 2001 роки.

На що здатні в умовах бездоріжжя загальновідомі автомобілі ЛуАЗ, дивіться у відео.

загрузка...
Еще одна новость

Як продовжити термін служби автомобіля

10.04.2016 г. в 13:55, o-doroge

Судячи з падіння продажів нових автомобілів на 50% автовласників не поспішають розлучатися зі своїми старими авто. Автопарк старіє, середній вік іномарки складає 9 років, а у вітчизняних машин майже 15. У цій статті ми дамо декілька простих порад, які дозволять продовжити ресурс вашого автомобіля, особливо якщо зайвих грошей на покупку нового зараз немає. Почнемо ми з банальної, але тим не менш дуже важливої поради: дотримуйтесь зазначеним в інструкції з експлуатації періодичності і обсягу робіт з технічного обслуговування вашого автомобіля. Це в підсумку істотно збільшує термін життя автомобіля. Водіть автомобіль по можливості плавно, уникаючи різких розгонів, гальмувань і маневрів. Пам’ятайте, всі перераховані вище дії в тій чи іншій мірі скорочують реальний ресурс, закладений в конструкцію його вузлів і агрегатів.…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Ксенон или Светодиоды - какие фары лучше?

10.04.2016 г. в 13:55, novosti-n

Издание Autobild опубликовало результаты оригинального теста. Пытливые немецкие журналисты загнали в фотометрическую камеру десяток автомобилей с новыми светодиодными фарами и выяснили, что перспективная и широко рекламируемая LED-оптика не выигрывает у галогеновых и ксеноновых фар, а местами даже сдаётся перед проверенными технологиями. Чтобы выяснить полезность светодиодов, журналисты собрали 11 автомобилей в затемненном фотометрическом тоннеле компании Hella в немецком Липштадте. В тесте участвовали модификации с базовой галогеновой или ксеноновой оптикой и с опциональными светодиодными фарами. За последние пять лет светодиоды спустились с небес на землю и предлагаются даже в компактных машинах, например в Seat Leon и будущем Volkswagen Polo. Стоит ли? В качестве дневных ходовых огней светодиоды хороши, но в роли основн…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Из Украины уходят автодилеры

10.04.2016 г. в 13:55, segodnya

Дилерские центры страдают от потери клиентов. За последние несколько лет в стране было создано более тысячи дилерских автоцентров. Суммарно должно было продаваться более 600 тысяч автомобилей ежегодно. Но, к примеру, по итогам минувшего года, было реализовано всего 46 тысяч экземпляров авто, передает "Автоблог". Наиболее ощутимый удар получили автодилеры в маленьких городах Украины, поскольку там потенциальных покупателей автомобилей совсем немного. Вот и приходится хозяевам автосалонов сдавать помещения под другие виды бизнеса. С каждым днем таких случаев все больше и больше. В регионах, которые можно назвать нерентабельными, "страдают" и крупные дилерские центры. Единственное, что поддерживает их на плаву, это поддержка со стороны дистрибьюторов. Все-таки, учитывая поговорку "ломать – не строить", менеджеры стараются сохранить такие автоцентры.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть