Как сэкономить на топливе: советы от экспертов и политиков

10.04.2016 г. в 20:54, domik

Как быть украинским водителям, карманы которых не выдерживают скачков цен на горючее, и существуют ли пути сбережения кровно заработанных средств, редакция УНН спросила у экспертов нефтяного рынка и политических деятелей.

Повышение стоимости горючего на отечественных АЗС, по словам экспертов нефтяного рынка, неизбежно приводит к снижению покупательной способности среди украинских водителей.

Сами же нефтетрейдеры говорят, что не заинтересованы в росте цен на бензин и ДТ, однако нет другого выхода. Ведь цена топлива для украинского потребителя зависит не только от стоимости нефти на мировом рынке, но и от размеров налогов и акцизов, а также от стабильности национальной валюты.

Эксперты нефтяной отрасли, в свою очередь, уверяют, что рост цен на горючее был прогнозируемым, и не исключено, что будет продолжаться, особенно, если гривня и дальше будет падать. Не менее важным фактором в этом аспекте является также и то, что акцизы на импортное топливо операторы отечественного нефтерынка платят в евро, и опять же имеют дело с курсом гривни по отношению к иностранной валюте.

О том, как быть украинским водителям, карманы которых не выдерживают скачков цен на топливо и существуют ли пути сбережения кровно заработанных средств, редакция УНН спросила у экспертов нефтяного рынка и политических деятелей.

Так, по словам директора Института потребительских экспертиз Юрия Чорнобривца, самый простой способ для автомобилистов сэкономить в условиях роста цен на бензин, это использование биологического (альтернативного) горючего.

“Самый простой способ — это, конечно, экотопливо, потому что оно стоит дешевле. И, в целом, в летнее время, если заправляться на нормальных заправках — можно довольно существенно сэкономить. Поэтому, больше вариантов, как сэкономить ... разве что, не ездить, конечно”, - сказал он.

С ним соглашается и другой эксперт, руководитель программ DiXi Group Роман Ницович.

По его словам, можно сменить или топливо на биологическое или газ, или пересесть на авто, которое имеет более экономичный двигатель.

“К сожалению, цены на топливо не очень зависят от наших ожиданий. Совет — пользоваться общественным транспортом. Еще один совет — попытаться сменить топливо, на котором работает автомобиль: перейти на газ, или на био (альтернативное топливо — ред.). Или же покупать более экономичные авто, с экономичными двигателями, которые потребляют меньше топлива. Или же, что на западе сейчас распространено, — это такие формы сотрудничества, как один водитель, отправляясь на работу, подвозит не только себя, свою семью, но и соседей, друзей, знакомых. Пользуясь специальными сервисами — можно находить попутчиков, и, таким образом, делить стоимость поездки”, - отметил он.

Народный депутат Мустафа Найем, в свою очередь, советует водителям пересесть на велосипеды.

“Велосипед! Я сторонник здорового образа жизни. Велосипед — это и дешево, и здорово, и сезон уже наступил”, - сказал он.

Внефракционный депутат Борислав Береза, предложил свои два пути экономии: или общественный транспорт, или меньше времени за рулем.

“Если хотите сэкономить, то у вас есть два варианта: либо пользоваться общественным транспортом, или меньше ездить, иначе сэкономить невозможно”, — сказал он.

Эксперт по энергетическим вопросам Сергей Дяченко возможность экономии средств на топливе видит в использовании электромобилей или метро.

“Здесь много не посоветуешь. Есть вариант — электромобиль. Но пока они дороговаты. В западных странах их использование стимулируется с помощью государственных субсидий пользователям. Все-таки надо тратить несколько часов, чтобы подзарядить аккумулятор, это тоже штука не слишком удобная. Поэтому, пока я их не рекомендую к массовому потреблению, но это вопрос 7-15 лет.

А вот гибридные автомобили - они экономные и могут быть рекомендованы.

Метро. Я пересел на метро, потому что у меня вопрос стоит: с работы на работу. То есть мне уже начало кусаться года полтора как. Я пересел на метро, никаких проблем, это положительно и на физическую форму влияет. То есть я без проблем это сделал. Но я не могу рекомендации давать, есть люди, которые работают так, что им нужно в сотнях мест побывать в течение дня. Поэтому здесь другой вариант и без авто никак. Я такие рекомендации на себя не возьму.

Велосипед. Я считаю, что киевский трафик такой, что я бы пока не рекомендовал, так как движение очень ограничено, у нас не очень дорожная разметка приспособлена, не везде есть велосипедные дорожки, люди ездят агрессивно, чтобы сэкономить свое время. Поэтому по городу я бы не рекомендовал. В Европе — да, у нас другой вопрос”, - сказал он.

А вот народный депутат от Радикальной партии Игорь Мосийчук предложил радикальный метод, который, по его мнению, должен помочь украинским водителям тратить меньше.

“По моему мнению, необходимо, прежде всего, разобраться с деятельностью министра энергетики и топлива господина Демчишина.

Эти и другие вещи происходят благодаря его неуклюжести, и я даже бы сказал коррупционной политике. Потому что он вот, например, сказал, что в страну не надо завозить сжиженный газ, ну, и подобные вещи. Поэтому прежде всего я думаю проблема повышения цены на топливо — это проблема коррупции в Министерстве энергетики и топлива. Это одна из главных составляющих.

Надо идти в Минэнергоугля и „выбрасывать“ Демчишина”, - отметил нардеп.

В итоге, среди всех советов по поводу экономии на бензине, можно выделить два основных: сменить топливо на биологическое или газ, или же отказаться от езды на автомобиле.

Для тех, кто не может обойтись без собственного авто, редакция УНН подсчитала, какие суммы может сэкономить водитель, если все же попытается использовать биологическое топливо или газ.

Если заправляться биологическим бензином, в зависимости от марки автомобиля, можно сэкономить от 12 до 17 грн на 100 км.

А если заправляться газом, то экономия может достигнуть и 100 грн, однако в данных расчетах не учтена стоимость установки газового оборудования на автомобиль (которая может достигать от 500 до 2000 долларов).

загрузка...
Еще одна новость

Для VIP-покойников: катафалк Porsche Panamera!

10.04.2016 г. в 20:54, topgir

В Сети появились снимки очень неожиданного автомобиля для усопших. Речь идет о катафалке, сделанном на базе Порше Панамера. Такую машину однозначно можно отнести к самым необычным катафалкам в мире. Хотя в принципе его можно назвать и одним из самых быстрых катафалков. Так или иначе, но видно, что авторы постарались на славу – спортивный катафалк получил весьма гармоничное и симпатичное (если его можно так назвать) отделение для почившего. Уверены, многие из украинцев согласились бы сброситься, дабы купить «Поршефалк» или даже катафалк Rolls-Royce для некоторых наших слуг народа…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Сколько горючего в месяц расходует одна патрульная Toyota Prius

10.04.2016 г. в 20:54, drive-news

В Нацполиции рассказали о статистике расхода горючего патрульными автомобилями Toyota Prius. Один автомобиль патрульной полиции при патрулировании улиц города Киева тратит в месяц в среднем 600 литров горючего. Об этом сообщает УНН со ссылкой на ответ Национальной полиции Украины на информационный запрос. «Согласно данным департамента патрульной полиции, одна машина патрульной полиции для патрулирования Киева тратит в месяц в среднем 600 литров горючего», – говорится в ответе на запрос. В Нацполиции также сообщили, что в 2016 году месячная норма выделенного департаменту патрульной полиции топлива составляет 397 тыс. 720 л. бензина А-95 и 20 тыс. литров дизтоплива.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

"Дозор-Б" так и не доехал до армии

10.04.2016 г. в 20:54, novosti-n

Украинский бронеавтомобиль "Дозор-Б" так и не поступил на службу в украинскую армию. Как сообщает издание "Апострофъ", Минобороны забраковвло всю партию из 10 ББМ "Дозор-Б", которые должны были поступить в войска. В двух образцах после небольшого пробега были обнаружены сквозные трещины в корпусах. Первая партия из 10 машин должна была поступить в войска до конца марта 2016 года. Еще 6 декабря 2015 года пресс-служба "Укроборонпрома" проинформировала о том, что "Дозор-Б" прошёл государственные испытания и рекомендован к принятию на вооружение ВСУ, а 15 декабря 2015 года — уже о том, что Минобороны заключило контракт с Львовским бронетанковым заводом на производство бронемашин "Дозор-Б" для ВСУ. Изначально для изготовления доработанных машин отводился срок до конца января 2016 года, потом, правда, эту дату перене…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть