Владимир Караваев: Когда в Украине будут хорошие дороги

13.04.2016 г. в 02:10, obozrevatel

Я как водитель, когда еду за рулем, смотрю на ямы. Уверен, что большинство водителей ведет себя также. Я не могу смотреть на знаки, на окружающую обстановку, я полностью отвлекаюсь на ямы. В Киеве они такие, что полколеса может провалиться. А качество дороги это в первую очередь безопасность.

Недавно видел статистику, что 97% украинских дорог нужно заменить и на ремонт нужно два бюджета страны. Во-первых, непонятно как посчитали, по количеству ям или сколько надо денег на каждый километр. С такой стороны эту проблему никогда не решить. Единственно решение – надо менять структуру государственного управления на строительство, ремонты и содержание дорог.

Вот сегодня у нас говорят о децентрализации. А почему мы так долго говорим? Почему мы до сих пор этого не сделали? Приведу вам коротки пример. Я живу в частном секторе, где дорога протяжностью 500 метров. Мы ее строили с нашими соседями, сбрасывались деньгами. И она у нас в идеальном состоянии потому, что мы за свои средства ремонтируем ее. Она всегда будет в хорошем состоянии потому, что в этой дороги есть собственник и тот, кто за нее отвечает.

С другой стороны, мы заправляемся и в цену топлива заложен акциз, который должен идти на поддержание и строительство дорог. Государство аккумулирует огромную суму. Но мы не знаем, что это за сума, почему-то каждый год от нас ее утаивают и как она распределяется. Последнее это вообще тайна за семью замками.

Или кто-то где-то решил, что надо строить дорогу, но не объяснил зачем и почему. Возьмите Окружную дорогу в Киеве и посмотрите, какая там интенсивность движения. Почему эта дорога уже несколько лет не ремонтируется? В тоже время есть другие трассы, направление Конча-Заспы, Обухова, куда вкладываются колоссальные средства, хотя интенсивность движения там в десятки раз меньше, чем на Окружной. Кто принимает такие решения и почему?

Пока у нас не будет изменена система государственного управления с дорожным хозяйством – у нас ничего не поменяется. Разве что будут называться баснословные триллионные сумы.

Есть же зарубежный опыт. Мне очень симпатичен опыт той же Финляндии, где в каждого участка дороги есть конкретный собственник. На поддержание участков дороги там выделяют какую-то конкретную суму. Дальше подрядчик собственника определяется – за какую суму он может содержать дорогу. И следит за тем, чтобы на дороге не было ям, чтобы вовремя убирался снег. У нас такой системы нет, непонятно кому дороги эти принадлежат, каким образом это все финансируется. Технологии строительства дорог не выдерживаются, половина асфальта и щебня просто воруется. Ясно, почему мы получаем такой результат.

Вот строительство Житомирской трассы финансировал Мировой банк, который также контролировал расход средств. При всем желании там не удалось украсть, а если и украли, то очень мало. Вот это конкретный пример контроля.

загрузка...
Еще одна новость

Рада дозволила продаж вживаних автомобілів через офіційних дилерів

13.04.2016 г. в 02:10, unian

Верховна Рада прийняла законопроект "Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо стимулювання розвитку ринку вживаних товарів" (№3046-д), який передбачає легалізацію продажу вживаних автомобілів через офіційних автодилерів, а також зміна структури податкових надходжень від перепродажу таких авто. За відповідне рішення у вівторок, 12 квітня, проголосували 234 народних депутата при необхідному мінімумі в 226 голосів. Згідно пояснювальній записці, це дозволить вивести авторинок з тіні, забезпечити прозорі та конкурентні умови для роботи офіційних дилерів у сфері перепродажу б/у авто і забезпечити стабільні додаткові надходження до державного бюджету. Зокрема, наголошується, що дане рішення дозволить легалізувати доходи і перевести взаємини між покупцями і продавцями в офіційний взаємовигідний формат, що буде сприяти наповненню держбюджету. "Прода…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Николаеве местные жители разбили головы новым патрульным полицейским (ВИДЕО)

13.04.2016 г. в 02:10, roadcontrol

В селе Красное Николаевской области местные жители избили двух сотрудников новой патрульной полиции. Инцидент случился ночью 10 апреля 2016 г. Согласно сообщению на сайте Преступности.нет, конфликт начался из-за того, что полицейские преследовали автомобиль ВАЗ. Однако, не ясно, по какой конкретно причине полицейские пытались остановить машину. В результате преследования, Жигули были заблокированы. Согласно опубликованной видеозаписи, показано само преследование, а потом сразу задержание. Момент остановки не показан. Так вот, когда двое полицейских пытались одеть наручники на двоих граждан, из рядом стоящий машины вышел третий мужчина и сразу же нанес удар в голову патрульному. В данной ситуации, непонятно, почему полицейские пытались арестовать двоих людей, а не только водителя. Более того, непонятно, почему полицейские проигнорировали правила безопасности. Именно из-за того, что двое…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Неудачная попытка удрать от полиции в Киеве. ВИДЕО

13.04.2016 г. в 02:10, avtopoligon

Как пишет автор видео: "Неудачная погоня от полиции в Киеве, был расчёт на то, что им будет влом за мной ехать (раньше часто прокатывало). Очень злая рыжая тёлочка полицай, сразу пошла штраф выписывать, не успел даже предложить "понять, простить и отпустить..".. Ну зато теперь буду знать, что тех.паспорт на украинском "рэестрационный талон")))"

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть