Новые бронемашины "Варта" успешно прошли испытания на полигоне в Житомирской области

13.04.2016 г. в 21:52, censor

Первая партия новых бронеавтомобилей "Варта", разработанных и выпущенных ПП "Украинская бронетехника", успешно прошла испытания на полигоне в Житомирской области.

"Некоторые производители боевой техники у нас все еще мыслят категориями Второй мировой. Но в условиях гибридной войны недостаточно классических танков или БТР. Для борьбы с диверсионными группами нужна техника другого типа, и мы постарались ее создать", - рассказал "Цензор.НЕТ" замдиректора ПП "Украинская бронетехника" Дмитрий Поляков.

По его словам, "Варта" характеризуется как специализированный бронеавтомобиль для перевозки личного состава. "Это не машина переднего края. Ее основные характеристики - скорость, маневренность, проходимость и запас хода", - отметил г-н Поляков.

Эти машины закуплены по цене 5млн 800 тыс. грн, в то время как аналогичная техника ранее закупалась по цене 6,5 млн или 7млн 300 тыс.грн. Таким образом, экономия составила от 700 тыс. до 1, 5 млн грн на одной машине.

Машина способна перевозить 10 человек личного состава. Стандартное вооружение составляет пулемет 7,61Х39 мм или 12,7 мм. Однако грузоподъемность крыши позволяет установить и более тяжелое вооружение, в том числе ПТУР. Боевой модуль при этом дистанционно управляется из кабины.

"Правда, первые 10 машин, которые мы изготовили для спецподразделения КОРД, по условиям заказчика выпущены без боевых модулей. Их тактика не предусматривает использования тяжелых пулеметов", - уточнил Поляков.

Вместе с тем, в любой модификации "Варта" обладает десятью бойницами, позволяющими вести огонь из личного оружия. Верхние люки позволяют также вести огонь из ручного пулемета или гранатомета.

Шасси новой машины обладает полным приводом, централизованной системой подкачки шин и улучшенным передаточным числом.

"Анализируя боевые потери техники в АТО, мы пришли к выводу, что многие из них вызваны неспособностью машины уйти из-под огня. У нашей машины внутри каждого диска есть пневматическая шина, внутри которой, в свою очередь, устанавливается железнодорожное колесо из резины повышенной жесткости. Это означает способность передвигаться со скоростью 30 - 40 км/ч даже при пробитых внешних шинах", - пояснил наш собеседник.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 150 единиц вооружения и военной техники и более 100 автомобилей различных модификаций поставлены в ВСУ с начала года, - Минобороны

Для улучшения бронезащиты, кроме V -образного днища, защищающего от мин, в "Варте" применена V -образная форма бронекапсулы. При этом днище, в случае повреждения, можно заменить, не меняя бронекапсулу. Броня эффективно защищает экипаж и пассажиров от осколков и бронебойно-зажигательных пуль калибром 7,62 мм.

Такую же стойкость имеет и бронестекло отечественного производства. При этом применен новый метод установки бронестекла, позволяющий быстро его заменить.

В ходе испытаний производилось простреливание брони, бронестекла и стыков машины соответствующими боеприпасами. Заявленный уровень защиты подтвердился.

Кроме того, с помощью компьютерной симуляции в Центральном научно-исследовательском институте Министерства обороны была подтверждена стойкость "Варты" к подрыву на осколочно-фугасных зарядах (до 6 кг в тротиловом эквиваленте).

Салон машины оборудован противоминными креслами, что повышает выживаемость личного состава.

"Других машин подобного класса с таким уровнем защиты в Украине не существует", - подчеркнул Поляков.

По его словам, в салоне также предусмотрены два режима освещения - дневной "белый" и ночной "красный", для привыкания глаз перед высадкой десанта в темное время суток. Кресла для десанта оборудованы особой системой ремней, позволяющей бойцам ускоренную высадку. "Спецназовцы на спор выскакивали по два человека за 1,2 секунды", - заявил Поляков.

Также машина оборудована кондиционером, отопителем, системой пожаротушения двигателя, системой обогрева стекол и системой вытяжки пороховых газов. Бронекапсула изнутри обшита слоем модифицированного полиуретана, который служит тепло- и шумоизоляцией, а также помогает удержать поражающие элементы в случае их проникновения через броню.

В декабре прошлого года министр внутренних дел Арсен Аваков заявлял, что первые машины "Варта" могут поступить в Нацгвардию и спецподразделение КОРД до января. Однако, по словам Дмитрия Полякова, все государственные испытания и сертификацию "Варта" полностью прошла лишь недавно.

загрузка...
Еще одна новость

Кортеж президента ездит со скоростью 129 км/час

13.04.2016 г. в 21:52, strana

Только вчера нардеп Ирина Геращенко из БПП написала у себя в Facebook, что президент Порошенко опоздал на заседание фракции, мол стоял в пробке как и все. Однако уже сегодня корреспонденты "Страны" увидели, как мчится по Старообуховской трассе кортеж президента и засекли с какой скоростью он ездит. Около 9 утра кортеж президента появился на Старообуховской трассе, в черте Киева. Из резиденции Порошенко в Козине (Конча-Заспа) выехало семь машин: два "мерса" и пять иномарок сопровождения с мигалками (две впереди и три сзади). Самое первое авто выезжает на 5-7 минут раньше и "расчищает" дорогу кортежу, который, как оказалось, превышает допустимую скорость. Сегодня утром автомобили гаранта промчались мимо фотокорреспондентов "Страны" со скоростью 129 км/час. Стоит отметить, что согласно пункту 12.4 ПДД Украины, в населенных…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

История легендарного автобуса с космодрома

13.04.2016 г. в 21:52, m2motors

Как известно, в этом году исполнилось 55 лет со дня первого полета в космос с человеком на борту. Но, к сожалению, сегодня уже мало кто помнит, какая именно наземная автотехника доставила космонавта №1 и его основного дублера Германа Титова 12 апреля 1961 года на стартовую площадку в казахстанском Байконуре. Между тем, об этом хорошо помнят ветераны Львовского автобусного завода («ЛАЗ») и теперешнего ООО «Укравтобуспром» (Львов). А ведь именно здесь сконструировали и собрали первый в мире автобус (на базе тогдашнего серийного ЛАЗ-695Б), предназначенный для перевозки космонавтов. Уже тогда эту модель оборудовали кондиционерами воздуха и холодильником-баром. В мировой практике такие специализированные автомашины создавали впервые. В салоне были горячая и холодная вода, при входе специальные щетки снимали с одежды грязь, пыль, и все это сжигалось в двигателе.…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

В деле водителя Blablacar появились страшные подробности: опубликовано видео

13.04.2016 г. в 21:52, online

В автомобиле пропавшего без вести львовянина Тараса Познякова, который воспользовался сервисом BlaBlaCar, были обнаружены гильзы от пуль и следы крови. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на видео Нового канала в YouTube. В частности, один из очевидцев обнаружения автомобиля Познякова рассказал, что в машине были найдены берцы в глине, автомобильные номера и гильзы от пуль. Также выяснилось, что окна машины были прострелены, а сидения были испачканы кровью. Также журналисты приводят фрагмент разговора с представителями полиции, которые подтверждают, что данный автомобиль принадлежит именно пропавшему Тарасу Познякову.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть