Самое ожидаемое новшество по «автогражданке» откладывается

14.04.2016 г. в 12:25, autocentre

Самое ожидаемое новшество по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) – введение механизма прямого урегулирования страховых случаев в Украине откладывается.

В конце прошлого месяца, 28 марта 17 украинских страховых компаний – членов Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ) подписали соглашение о прямом урегулировании страховых случаев. Желание участвовать в пилотном проекте внедрения нового механизма выразили основные игроки страхового рынка Украины: «АХА Страхование», «Арсенал Страхование», «PZU Украина», «ВУСО», «Аска», «Оранта», «ПРОСТО-Страхование», «Уника», «Провидна», «ИНГО Украина», «Универсальная», «Международная СК», «Кредо», «Аско-Донбасс Северный», «Колоннейд Украина» (бывшая «QBE Украина»), «Брокбизнес» и СО «Ильичевское».

Предварительно страховщики планировали запустить этот механизм с 1 апреля, но выяснилось, что прежде необходимо получить разрешение Антимонопольного комитета – ведь в формально имеет место факт согласованных действий участников рынка, доля которых превышает 50%. Хотя страховщики ожидают позитивный ответ, ведь соглашение не нарушает антимонопольное законодательство. На принятие этого решения отведено 30 дней и если оно будет положительным, то новшество заработает уже с начала мая 2016 года.

«Подписание соглашения о прямом урегулировании – историческое событие для украинского рынка ОСАГО, что свидетельствует по зрелость рынка и способность принимать новые вызовы для улучшения клиентского сервиса. Прямое урегулирование позволит клиенту получать выплату в компании, лояльной к нему и заинтересованной в продолжении сотрудничества. По нашим прогнозам, сроки урегулирования в новой системе сократятся минимум вдвое. Так, если в 2015 году, средний срок урегулирования убытка по ОСАГО (от подачи заявления до выплаты) составлял больше 3-х месяцев, то по прямому урегулированию он не будет превышать 1,5 месяца», – прогнозирует генеральный директор МТСБУ Владимир Шевченко.

Пилотный проект позволит обкатать новый механизм, выявить его недостатки и устранить их для полноценного внедрения в нашей стране. Для этого даже подготовлен соответствующий законопроект №3670, предусматривающий введение в Украине обязательного прямого урегулирования по «автогражданке».

Напомним, что механизм прямого урегулирования – такой способ выплат, когда в случае ДТП пострадавший получает возмещение ущерба в страховой компании, в которой он покупал полис, а не у страховщика виновника ДТП (как это происходит сейчас).

загрузка...
Еще одна новость

Киевлянин в гараже сконструировал велолодку

14.04.2016 г. в 12:25, ТСН

Владимир у себя в гараже в свободное время конструирует странные транспортные средства. Строит инженер из того, что под рукой. В коллекции изобретателя уже целых 50 экспонатов. Один из них велолодка.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Незабываемое путешествие по дороге Полтава – Кременчук. ВИДЕО

14.04.2016 г. в 12:25, apostrophe

Журналист Денис Казанский обнародовал видео, на котором видно крайне плохое качество дорог в Полтавской области. Соответствующий пост Казанский сделал у себя в Facebook. "Совершил сегодня во всех отношениях незабываемое путешествие по дороге Полтава - Кременчуг. Я не понимаю, как дорога, соединяющая два крупнейших города одной из самых богатых областей, может быть в таком состоянии", - возмутился журналист. На видно, что дорога усыпана ямами, а в некоторых местах ее просто нет. Проехать можно только на очень маленькой скорости.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Як влада обманює українських водіїв

14.04.2016 г. в 12:25, o-doroge

Уряд України нецільовим чином використовує гроші, які стягуються у вигляді податків і акцизів з автовласників. Про це повідомив екс-заступник Міністра інфраструктури Олександр Кава в інтерв’ю виданню МігНьюс. "Чесно кажучи, зараз держава, по суті, обманює своїх громадян: гроші, які збираються з громадян на ремонт доріг, використовуються чиновниками не за призначенням, а на що завгодно” , – сказав він. На думку О.Кави, Державний дорожній фонд міг би вирішити цю проблему і зробити розподіл цих коштів справедливим. Однак прийняттю законопроекту про Державний дорожній фонд активно чинить опір Міністерство фінансів , пояснив він. "Зараз же уряд із засобів, що збирає держава з платників податків, власне на дороги направляє всього лише 10-20%. В цьому році виділено 6,6 млрд грн. Хоча бюджет отримає від автомобільних статей близьк…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть