За що і кого найчастіше штрафують в Україні

19.04.2016 г. в 10:23, Сегодня

Найчастіше українців штрафують за порушення правил дорожнього руху, а також громадського порядку. При цьому кількість порушників з кожним роком стає меншою.

Про це говорять дані Держслужби статистики, пише “Сегодня”.

Так, якщо в 2010 році стягненню піддалися майже 8,4 млн осіб, або приблизно кожен шостий, то в 2015-му – менше 2 млн, або кожен 20-й (докладніше – див. інфографіку). А максимум покарань доводиться на докризовий 2008 рік, тоді вдарили по кишені понад 9,3 млн порушників Адмінкодексу.

Аналіз даних показує, що головними постачальниками штрафних грошей в казну в усі часи були автомобілісти: їх близько половини серед порушників. Причому цей відсоток постійний у всі роки, хоча в цифрах в 2010-му було накладено більше 5 млн штрафів за порушення ПДР, в 2014-му – 1 млн штрафів. За 2015 рік даних поки немає, але експерти кажуть, що картина навряд чи змінилася. Слідом за автомобілістами йдуть хулігани (21% або кожен п’ятий), в основному це дрібні порушення – бійки, сімейні скандали, розпивання спиртного і куріння в невстановлених місцях.

На третьому місці – так звані порушники правил управління (18%): найчисленніші серед них – це підприємці, і особи, що знаходяться під адмінннаглядом (недавно звільнилися з ув’язнення). Також до п’ятірки входять нечесні торговці і бізнесмени – 6%, і шкідники природи і культури – 3%. У сумі топ-п’ятірка дає 94% адмінпорушень.

Адвокат Тетяна Монтян упевнена, що порушень стало менше через корупцію, яка посилилася після 2012 року.

“Розцвіло дрібне хабарництво, люди стали відкуповуватися на місці. Це природно в період реорганізації інститутів влади, коли ослаб контроль над виконавцями. Плюс загальне падіння рівня доходів, через що дати хабар у розмірі половини штрафу стало ще більш вигідно і перевіряючому, і порушнику “, – зазначила Монтян.

загрузка...
Еще одна новость

Дело BlaBlaCar: как вернуться живым, советы водителям и пассажирам

19.04.2016 г. в 10:23, apostrophe

После истории с Тарасом Позняковым владельцы сервиса BlaBlaCar начали больше заботиться о безопасности пользователей. Пропажа водителя автомобиля Audi, львовянина Тараса Познякова, который отправился с попутчиками в Киев, предположительно воспользовавшись платформой для водителей и пассажиров BlaBlaCar, заставляет задуматься, насколько безопасны подобные поездки с незнакомцами. "Апостроф" разбирался, могут ли ресурсы по поиску попутчиков защитить своих пользователей и как водителям и пассажирам избежать возможных неприятностей. Времена "грачей" и "грачевозов" прошли, — теперь нечасто встретишь на дороге человека с поднятой рукой, который надеется доехать до пункта назначения за приемлемую сумму. В городах службы такси появляются как грибы после дождя, а между населенными пунктами тем, кто не любит рейсовые маршрутки, можно путешествовать с попутчиками,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Борьба с растаможкой: До существенного снижения акциза остался один шаг!

19.04.2016 г. в 10:23, autonews

Кратко для тех, кто в курсе и следит за развитием событий: на пленарном заседании 12 апреля народные депутаты проголосовали в большинстве «за» документ №3251. Теперь остается дождаться второго чтения, и подписи Президента. Далее – публикация в официальном издании, и до конца 2017 года б/у автомобили можно будет «растамаживать» по существенно сниженным ставкам акцизного сбора. Напомним сравнительную таблицу действующих сейчас ставок акциза на б/у авто и предложенных в законопроекте №3251: На деле: возьмем, к примеру б/у VW Golf, не старше 2011 года, с документом о соответствии Евро-5 и двигателем 1,6TDI. Стоимость такой машины в Германии начинается с €6000. Но нас не интересуют таможенная пошлина и НДС, речь только о расчете акциза. Сейчас для дизельного двигателя нашего Гольфа объемом 1598 куб см при ставке €1,923 придет…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Волонтеры сами занялись импортозамещением и пытаются поставить в строй "Шилки"

19.04.2016 г. в 10:23, autoconsulting

Идет второй год войны или АТО и все острее встает вопрос с обеспечением запасными частями и расходными материалами к военной технике российского производства. Не смотря на регулярные рапорты чиновников разного уровня об успехах в импортозамещении, в военных частях пока все это время жили на старых запасах и ЗИПах еще советских времен. Волонтеры начали самостоятельно искать производителей фильтров и запчастей, чтобы обеспечить подшефные подразделения.. Так, известный волонтер Роман Доник обратился за помощью в вопросе обеспечения фильтрами зенитных установок "Шилка". К ним необходимо 6 позиций различных фильтров. Нужны либо координаты продавцов, либо производителей, которые смогут изготовить заменители. Военные все запасы уже исчерпали, а найти аналогов так и не смогли. Новых поставок российских фильтров, по понятным причинам, ожидать не приходится. Между тем ЗУ-23-4…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть