Популярная модель General Motors получила ноль звезд на краш-тесте

19.04.2016 г. в 11:56, autonews

Тесты латиноамериканского регулятора NCAP показали плохие результаты. Как итог, политика General Motors была раскритикована со стороны ряда организаций.

Недавно регулятор проверил Chevrolet Sail, который получил ноль звезд из-за его «нестабильной структуры». Представители организации заявили, что GM имеет худший средний рейтинг в крэш-тестах основных мировых производителей, которые продают свои автомобили в Латинской Америке.

Главной причиной сложившегося положения называют стремление General Motors получить максимальную прибыль в Южной Америке, где компания продает автомобили, которые намеренно лишены технологий безопасности, что позволяет снизить стоимость модели.

Автопроизводитель выпускает те же модели и для других рынков, однако там они оснащены подушками безопасности, системой динамической стабилизации и другими технологиями уже в стандартной комплектации. В то же время уже на мексиканском рынке все эти системы безопасности доступны лишь в качестве опции.

Ральф Нейдер, известный как автор книги «Опасен на любой скорости», а также своим давним противостоянием General Motors, отметил, что компания осознанно совершает «непредумышленное убийство» путем изготовления автомобилей без современных технологий безопасности.

General Motors пообещал вложить 5 млрд долларов в разработку новой архитектуры для Латинской Америки и других развивающихся рынков. Автомобиль, построенный на этой платформе, будет оснащен двойными фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности для всех пассажиров.

загрузка...
Еще одна новость

В Украине хотят частично отменить «Евро-5»

19.04.2016 г. в 11:56, autonews

Депутаты Верховной Рады предложили разрешить ввозить в Украину «неэкологичные» автомобили в виде гуманитарной помощи. Законопроект №4391 от 12.04.2016 предлагает дополнить принятый ранее закон, запрещающий ввоз на территорию Украины автомобилей, не отвечающих экологическим нормам «Евро-5». Депутаты предлагают не применять это требование к автомобилям, которые ввозятся как гуманитарная помощь согласно закону «Про гуманитарную помощь». В объяснительной записке к законопроекту депутаты отмечают, что ряд стран готов передать Украине совершенно бесплатно автомобили «скорой помощи», легковые авто специального назначения для МВД и другие виды транспорта. Но украинские законы вынуждают к дополнительным тратам при получении такой техники. Напомним, с 1 января 2016 года Экологический стандарт «Евро-5» официально начал действовать в Украине. В Европейск…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Откуда везти б/у автомобиль? Сравнение цен в Украине, Германии и России

19.04.2016 г. в 11:56, autocentre

Как изменится стоимость подержанных авто, если законопроект №3251, предусматривающий снижение акцизного налога, станет законом? Мы разобрались на примере дюжины популярных на рынке б/у автомобилей. Последние сутки не умолкают дебаты, станут ли доступнее автомобили после снижения акцизов на подержанные машины и откуда их выгоднее везти. Вместо тысячи слов предлагаем посмотреть таблицу, в которой мы собрали средние цены на машины, разрешенные к ввозу в Украину. Напомним, в нашу страну впускают только автомобили, соответствующие нормам Евро 5 (то есть с конца 2009 года выпуска). Мы сравнили среднюю стоимость машин, бывают автомобили и дешевле, но они в плохом техническом состоянии. Поточную цену авто в Украине мы брали по сайту avtobazar.ua . Теоретическую стоимость машины, если примут во втором чтении законопроект №3251, мы проверяли на нашем таможенном калькуляторе…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

За що і кого найчастіше штрафують в Україні

19.04.2016 г. в 11:56, Сегодня

Найчастіше українців штрафують за порушення правил дорожнього руху, а також громадського порядку. При цьому кількість порушників з кожним роком стає меншою. Про це говорять дані Держслужби статистики, пише “Сегодня”. Так, якщо в 2010 році стягненню піддалися майже 8,4 млн осіб, або приблизно кожен шостий, то в 2015-му – менше 2 млн, або кожен 20-й (докладніше – див. інфографіку). А максимум покарань доводиться на докризовий 2008 рік, тоді вдарили по кишені понад 9,3 млн порушників Адмінкодексу. Аналіз даних показує, що головними постачальниками штрафних грошей в казну в усі часи були автомобілісти: їх близько половини серед порушників. Причому цей відсоток постійний у всі роки, хоча в цифрах в 2010-му було накладено більше 5 млн штрафів за порушення ПДР, в 2014-му – 1…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть