Для Uber в Киеве нет рынка - мнение

22.04.2016 г. в 14:58, liga

Бывший гендиректор центра интернет-торговли Allbiz Дмитрий Лисицкий, который недавно был приглашен развивать израильский сервис такси Gett в Лондон, считает, что для такого рода бизнеса Киев пока еще очень дешевый город - здесь просто нет рынка. Об этом он сообщил в интервью liga.net.

По его словам, стратегии онлайн-сервиса такси Gett (известен также как GetTaxi) и Uber отличаются.

"Насколько мне известно, стратегия компаний отличается. Gett выходит только на те рынки, где есть перспективы большого объема заказов и маржи. Компания не пытается покрыть всю планету (сейчас присутствует в США, Великобритании, России и Израиле). Uber же пытается покрыть все. А в Украине такой бизнес еще нескоро начнет зарабатывать деньги", - отметил Лисицкий.

Он добавил, что осознал то, что в Киеве маленький сегмент населения с высокой покупательской способностью, еще когда работал в холдинге UMH, который издавал журнал городских событий Gloss.

"Проблема Киева в том, что он реально не мегаполис. Сити-гайды, такие как Time Out хорошо зарабатывают, например, в Лондоне, где население 9 миллионов. Там очень много людей со средним доходом и выше среднего. В Киеве же подобная аудитория очень небольшая. И город сам по себе не такой большой, как кажется. Так вот: с такси в Киеве происходит примерно такая же история, что и с сити-гайдами. Многие люди услугами такси вообще не пользуются. И не стоит забывать, что такси-услуги маржинальны там, где есть работающее госрегулирование. В Нью-Йорке невозможно таксовать на улице, если ты не заплатил за лицензию около 1 миллиона долларов. Аналогичная история и в других странах. В Украине же извозом может заниматься любой человек, у которого есть машина", - отметил Лисицкий.

Напомним, Uber - это сервис автомобильных перевозок по требованию, позволяющий сделать заявку на услуги частного водителя с помощью приложения на смартфоне. Стоимость поездки взимается с карточки, привязанной к аккаунту на сайте Uber, поэтому платить водителю или оставлять ему чаевые не нужно - он получает деньги от владельцев сервиса.

Против Uber активно протестуют "традиционные" таксисты по всему миру, поскольку онлайн-сервис предоставляет более низкие цены на проезд и лишает их заказов. В том числе в феврале состоялась акция протеста и в Киеве.

загрузка...
Еще одна новость

Как в Херсоне объезжают пробки неадекватные водители (Видео)

22.04.2016 г. в 14:58, kherson

В Херсоне некоторые водители настолько "суровы", что позволяют себе объезжать пробки по тротурам и пешеходным дорожкам. Это касается и водителей легковушек, и маршрутчиков. Яркий пример тому вечные пробки на жд переезде на Таврическом. Все стоят, а кому-то невмоготу.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Укравтодор назвав українські дороги «катастрофою»

22.04.2016 г. в 14:58, mmr

В Укравтодорі визнали, що українські дороги знаходяться в катастрофічному стані. Про це заявив на прес-конференції заступник голови Державного агентства автомобільних доріг України Микола Березовський. За його словами, 97% доріг потребують ремонту. При цьому різкого поліпшення ситуації в «Укравтодорі» не обіцяють. У нинішньому році сезонна ліквідація ямковості почалася із затримкою. За словами Березовського, це сталося через недостатнє фінансування. Тільки 5 днів тому відомство отримало гроші, які були спрямовані в регіони. “Найцікавіше, що гроші на виплату заборгованості перед підрядниками в «Укравтодорі» є – на рахунках держагентства налічується близько 5,5 млрд кредитів, взятих під державні гарантії в 2012-2013 роках, але фактично їх неможливо використовувати, поки Міністерство фінансів не дасть на це дозвіл”, –…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Испытания нового украинского броневика

22.04.2016 г. в 14:58, doroge

Первая партия новых бронеавтомобилей Варта, разработанных и выпущенных ПП "Украинская бронетехника", успешно прошла испытания на полигоне в Житомирской области, пишет Цензор "Некоторые производители боевой техники у нас все еще мыслят категориями Второй мировой. Но в условиях гибридной войны недостаточно классических танков или БТР. Для борьбы с диверсионными группами нужна техника другого типа, и мы постарались ее создать", — рассказал замдиректора ПП "Украинская бронетехника" Дмитрий Поляков. По его словам, Варта характеризуется как специализированный бронеавтомобиль для перевозки личного состава. "Это не машина переднего края. Ее основные характеристики — противоминная защита, скорость, маневренность, проходимость и запас хода", — отметил Поляков. Эти машины закуплены по цене 5 млн 800 тыс. грн, …

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть