Одна тысяча гривен с каждого киевлянина на парковку для судей

26.04.2016 р. в 12:40, glavcom

Тайна паркинга на Михайловской раскрыта — на нем собираются банально разворовать бюджетные деньги. Посмотрите проект постановления городского головы «Про реконструкцію Міхайлівської площі з будівництвом підземного паркінгу у Шевченківському районі».

Поверить в этот проект сложно, но его прохождение по департаментам подтверждают несколько независимых источников, а до его полного согласования осталось всего несколько подписей.

Документ готовится по поручению заместителя мэра Александра Спасибко и самый большой интерес в нем представляет несколько пунктов из пояснительной записки (юридически она является неотъемлемой частью документа, что важно для будущего суда, см файлы 005, 006):

1) Усі роботи будуть виконані за рахунок бюджетних коштів відповідно до та в межах показників Програми економічного і соціального розвитку м. Києва

2) Орієнтовна кошторисна вартість реконструкції Михайлівської площі з будівництвом підземного паркінгу становить 2,3 млрд грн (8,5% бюджета Киева за 2016 год)

3) Проект не потребує громадського обговорення.

Еще раз: месячный бюджет ВСЕГО Киева без общественных обсуждений потратят на одну парковку для судей, милиции и сотрудников СКМ, попутно уничтожив археологический слой 11 века.

По планам, доступным в сети, в четырехуровневом паркинге поместится около 870 машиномест.

Себестоимость каждого машиноместа в этом паркинге составит 2 млн 600 тыс гривен.

Для справки, средняя себестоимость паркоместа в двухуровневом подземном паркинге — составляет порядка 260-300 тыс.грн. В механизированном паркинге — 650-800 тыс.грн.

При стоимости парковки 10 гривен в час этот паркинг окупится не менее, чем за 50 лет.

Потенциальную коррупционную составляющую в этом проекте можно оценить в 70%. (Если, конечно, нет планов покрыть все паркоместа 24-каратным золотом толщиной в 2 микрона.)

100 тысяч гривен на проектирование, легализующих появление этого паркинга, выделил Киевсовет в прошлую среду, пока все следили за выборами правительства. По традиции времен Черновецкого, это была одна мелкая строчка, затерявшаяся в огромном документе — »Программе социально-экономического развития Киева».

Паркинг предполагается строить в охранной зоне объекта мирового наследия Юнеско «София Киевская», где никакое строительство невозможно без заключения Юнеско — а с ними не проводилась даже предварительная работа. Просто команда мэра приняла решение построить паркинг. И это грозит неиллюзорными шансами исключения комлпекса Святой Софии из списка всемирного наследия.

Строительство транспортной инфраструктуры не запрещено мораторием на застройку в охранной зоне Софии/Лавры, и значит паркинг — единственная возможность легально что-то строить (читай «пилить на стройке») в центре города.

Многоуровневый паркинг такого размера повлияет на направление грунтовых вод и может грозить подвижками грунта — от Софийского собора, по которому уже идут трещины, вплоть до Исторического музея и Андреевской церкви. Буквально в начале февраля около Софии обнаружили новый провал грунта.

Никакого анализа транспортных проблем района не проводилось, альтернатив в виде запуска платной парковки на улицах, строительства легких наземных паркингов не предлагалось. Подтверждений, что строительство паркинга может улучшить транспортную ситуацию нет — наоборот, выезд в конце рабочего дня сотен автомобилей на узкие дороги старого города гарантировано приведет к коллапсу всего узла и нет никаких расчетов, которые бы этому противоречили.

Итак, по поручению заместителя мэра Александра Спасибко, курирующего стройкомплекс, его подчиненный и креатура — и.о. департамента строительства и жилищного обеспечения Александр Яструбенко, до декабря 2015 работавший в Красноармейске Донецкой области, готовит распоряжение о трате 8,5% киевского бюджета с коррупционной составляющей до 7% годового киевскогобюджета.

Для этого планируется ухудшить транспортную ситуацию в центре города и уничтожить археологический слой 11-12 веков «Город Ярослава Мудрого».

Александр Спасибко — тот самый человек, который уже обещал мэру «парковку к дню города» на велотреке — вместо центра велокультуры, на который выделил деньги Киевсовет.

Тот самый человек, который уничтожил конкурс на Главного Архитектора Киева, устроив договорное голосование за кандидатов по трафарету.

Тот самый человек, который руководил компанией «Ярославов Вал», построившей рядом с Софией отель InterContinental с превышением высотности в полтора (!) раза.

Тот самый человек, который завел на позицию и.о. главного архитектора Киева Юрия Тация — землемера по образованию и бывшего помощника народного депутата от Партии Регионов – Вадима Столара, руководившего теневым предвыборным штабом Кличко на последних выборах.

Киевские активисты долго пытались конструктивно сотрудничать с киевской городской администрацией и надеялись на изменения, за которые мы все стояли на Майдане.

К сожалению, приходится констатировать, что эти надежды не оправдались.

Крепкую спайку донецких бандитов и столичных жуликов, уничтожающих Киев, мы уже видели — и запомнили этот урок очень хорошо.

Распоряжения о трате 8,5% годового бюджета Киева, еще в декабре имевшего дефолтный кредитный рейтинг, не могут готовиться без ведома мэра.

Команда Виталия Кличко, Александра Спасибко, Александра Яструбенко, Юрия Тация приняла решение: каждый киевский налогоплательщик заплатит 1000 гривен, чтобы судьям, прокурорам, службе госохраны, работникам МИД, МВД и офиса СКМ стало удобнее парковаться. Город Ярослава Мудрого 11 века — всего лишь нелепая помеха на пути бабла и удобства настоящих хозяев Киева.

Возможно, Виталий Кличко не помнит Гостиную республику, протесты при застройке Андреевского и не верит, что в 3-миллионном городе найдутся люди, которые остановят варварство и воровство.

Подписание распоряжения о строительстве паркинга под Михайловской площадью превратит мэра Киева в политичекий труп. Паркинг можно даже попробовать начать строить. Но вряд ли на этом месте удастся построить что-то, кроме памятника глупости и жадности.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин