Таксисты Киева предлагают "автоняню" и iPhone в подарок, чтобы побороть Uber

27.04.2016 г. в 10:31, obozrevatel

Киевские таксисты привлекают пассажиров новыми скидками и бонусами в связи с тем, что уже в мае на рынке такси может появится скандально известный сервис Uber.

Для молодых родителей теперь существует новая услуга — "Детское кресло". При заказе нужно уточнить, что с вами будет ребенок, и выбрать кресло по возрасту.

Другие службы предлагают услугу "Автоняня" — если нужно доставить ребенка в музыкальную школу или на спортивные мероприятия. Кроме зоотакси, которые уже знакомы киевлянам, некоторые службы ввели бонус для любителей животных — за провоз питомца не нужно доплачивать.

Некоторые службы, раньше бравшие 5–10 грн за поездку с питомцем, теперь просто просят упомянуть, что вы едете с четырехлапым.

Есть службы, которые разыгрывают билеты в кино, пополнение счета телефона и даже новый iPhone 6S. Правда, в самих службах говорят, что шансы выиграть почти нулевые.

"Бонусы разыгрываются между всеми пассажирами, даже если это родственники владельцев службы. Ну, вы сами понимаете", — говорит водитель одной из служб.

В некоторых компаниях ввели спецпредложение — экскурсионный тур на автомобиле по Киеву. Если вы, к примеру, едете с вокзала на левый берег, водитель бесплатно проведет экскурсию по достопримечательностям Киева.

Напомним, суть Uber заключется в том, что специальное мобильное приложение связывает непосредственно клиента и водителя. Новая служба такси может начать работу в Украине уже в ближайшее время. В Европе внедрение сервиса вызвало массовые протесты таксистов.

загрузка...
Еще одна новость

3 причини низьких цін на вживані авто в ЄС

27.04.2016 г. в 10:31, fakty

В ЄС автомобілі у віці коштують в рази дешевше ніж в Україні, а всьому виною рівень зарплат та законодавств. Про це розповідає генеральний директор Асоціації автоімпортерів України Олег Назаренко. – Дехто не розуміє: чому зарплати в ЄС вищі, ніж у нас, а ціни на старі авто нижче, ніж у нас. Чим вища заробітна плата, тим нижча буде ціна старого авто. 1) При високій зарплаті в краіні висока зарплата і на СТО і висока ціна його обслуговування та ремонту. 2) В розвинених країнах за старе авто невигідно тримати, так як чим старше авто, тим вище екологічний податок. 3) Чим старше авто, тим вище плата за страховку та платні дороги (при невідповідності Євро-5,6), – пише у Facebook Назаренко.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Пассажиры иномарки обстреляли полицейский экипаж

27.04.2016 г. в 10:31, avtoblog

Двое неизвестных открыли огонь по столичным патрулям. В Оболонском районе Киева, минувшей ночью произошла перестрелка, в результате которой были ранены двое сотрудников полиции. Об этом рассказала пресс-секретарь столичной полиции Оксана Блищик. Инцидент произошел на улице Родниковая, где вели патрулирование сотрудники полка особого назначения. Они покинули служебный автомобиль, заметив двух подозрительных мужчин. Когда полицейские попросили их предъявить документы, один начал убегать, а второй стрелять. В результате ранения получили двое полицейских, открывший огонь злоумышленник был задержан. "Стрелявший тоже стал убегать. Полиция вызвала подмогу, начали преследование. В результате он отстреливался и правоохранители вынуждены были применить табельное оружие. Ранили его в бедро", – рассказала Блищик, добавив, что пострадавшие находятся в больнице. Позднее руководитель Главного…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

На ремонт доріг необхідно виділити трильйон гривень - Хміль

27.04.2016 г. в 10:31, epravda

На ремонт українських доріг необхідно виділити 1 трлн гривень, тоді за 5-10 років можна було б відновити існуючу мережу. Про це на своїй сторінці в Facebook написав екс-глава департаменту стратегічного розвитку дорожнього ринку і автомобільних перевезень Мінінфраструктури Роман Хміль. "На дороги в теперішніх цінах потрібно 50 млрд гривень на рік. Це якби вони у нас були в ідеальному стані. Лише на утримання існуючих, без будівництва нових", - повідомив він. "Капітальний термін служби 10 років, всього маємо 170 тисяч км доріг державного та місцевого значення, тобто кожен рік треба ремонтувати по 17 тисяч км. Раз на 5 років треба робити поточний середній ремонт (заміна 3-5 см верхнього шару асфальту). Це ще 17 тисяч км на рік середнього ремонту. Множимо на собівартість ремонту і виходи…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть