Украинские водители выиграли судебное дело у дорожников

02.05.2016 г. в 13:14, avtoblog

Николаевские автомобилисты, попавшие в ДТП из-за низкого качества дорожного покрытия, подали в суд на дорожников и выиграли.

Начальник Терновского дорожно-эксплуатационного предприятия Валентин Марчук теперь обязан выплатить штраф в размере 850 гривен. Такое решение вынесли служители Фемиды.

В середине зимы на участке дороги, которая находится на балансе данного ведомства, произошла серия дорожных аварий. Причиной стали многочисленные ямы и выбоины. Водители, пострадавшие в этих ДТП подали в суд исковое заявление на Марчука за его бездеятельность, как руководителя.

Согласно протоколам, которые составляли сотрудники полиции, оформлявшие ДТП, указано, что на разрушенном участке дороги отсутствуют предупреждающие знаки. Кроме того, глава Терновского ДЭП знал о произошедших авариях, однако организация не приняла никаких мер для устранений дефектов дорожного полотна, хотя это входит в обязанности дорожников.

Адвокат ответчика предоставляла аргументы такого плана, что эта дорога государственная, и Терновское ДЭП не несет за нее ответственности, кроме того, по нормативам дорожные знаки устанавливаются только в том случае, если глубина выбоина больше 40 милиметров. Однако судья вынес решение в пользу водителей, подавших иск.

загрузка...
Еще одна новость

На индийских дорогах появились 3D-зебры

02.05.2016 г. в 13:14, newsoboz

В Индии нашли оригинальный способ привлечения внимания водителей к пешеходным переходам. Статистические данные говорят о том, что, к сожалению, автомобилисты умудряются сбивать пешеходов даже там, где те должны себя чувствовать максимально безопасно - на пешеходных переходах. Правительство Индии нашло уникальный подход к решению этой проблемы. Министерство транспорта предлагает наносить такую разметку «зебры» на дорожное полотно, которая бы создавала 3D-эффект. Как 3D-рисунки на асфальте, только функциональнее. Создаваемая иллюзия невольно привлекает внимание водителя транспортного средства и вынуждает его снизить скорость или остановиться. Тем более такие изображения на дороге видны с большого расстояния. Время покажет, насколько такая инновация станет эффективнее.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/ч совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие

02.05.2016 г. в 13:14, uainfo

Спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в тридцать раз превышающая вес автомобиля, останавливает его движение на линии передних сидений, тогда как его пассажиры - если они не пристегнуты ремнями безопасности - продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч. Спустя 0,039 секунды водитель вместе с сиденьем стремительно движется вперед на 15 сантиметров. Спустя 0,044 секунды он грудной клеткой ломает руль. Спустя 0,050 секунды скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. Спустя 0,068 секунды водитель с силой в 9 тонн ударяется о приборный щиток. Спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головами в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа. Спустя…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Как сохранить работоспособность «ручного» тормоза

02.05.2016 г. в 13:14, autocentre

Почему стояночный тормоз может выйти из строя раньше времени. Роль стояночной тормозной системы высока – кроме удержания транспортного средства в неподвижном состоянии, она дублирует основную, гидравлическую. В соответствии с законодательством и действующими правилами, любой автомобиль должен быть оснащен дублирующей тормозной системой. В случае выхода из строя основной она оставляет возможность остановить машину. Со времен «союза» многие украинские автовладельцы не пользуются стояночным или, как его еще называют, ручным тормозом («ручником»). Особенно этим грешат владельцы машин с АКП, в которых есть режим «паркинг» (Р). Автомобили с «механикой» зачастую просто оставляют на включенной передаче. Многие считают, что таким образом они «берегут» ручной тормоз, и механизм меньше изнашивается. Между тем, чтобы стояночная тормозная система сохраняла работоспособность, как и любые другие движущиеся…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть