Кабмин придумал примитивный, но эффективный способ, как снизить аварийность в Украине

04.05.2016 г. в 10:29, autocentre

В последнее время ситуация с безопасностью на украинских дорогах существенно ухудшилась – наметилась стойкая тенденция к росту количества ДТП. Кабинет министров Украины придумал примитивный, но эффективный способ, как снизить аварийность.

Согласно статистике МВД, ежедневно в Украине в результате ДТП в среднем гибнет 12 человек, а за год эта цифра достигает 4,5 тыс! Кроме того, ежегодно вследствие дорожных происшествий на наших дорогах травмируются более 32 тыс. человек. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) уровень смертности от дорожных аварий в Украине составляет 12 человек на 100 тыс. населения, что вдвое превышает средний показатель стран Европейского Союза. В 2016 году ситуация с безопасностью на наших дорогах ухудшилась еще сильнее – количество ДТП с пострадавшими выросло почти на 30%, а травмированных – на 32 %.

Справиться с аварийностью Кабинет министров Украины решил весьма неожиданным и примитивным способом – упразднив как таковую процедуру ведения учета происходящих дорожно-транспортных происшествий. Это предусмотрено недавним постановлением №252 от 30.03.2016 г. вступившим в действие 15 апреля текущего года, которым был отменен целый ряд правительственных документов, касающихся деятельности МВД, и в том числе документ №538 от 30.06.2005 г. «Об утверждении Порядка учета ДТП». Таким образом, теперь полиция уже не ведет учет, количества происходящих в Украине дорожно-транспортных происшествий, благодаря чему реальная картина аварийности существенно изменится – количество ДТП больше расти не будет – ведь теперь официально об этом будут молчать.

В связи с такой беспрецедентной дерегуляцией отечественные эксперты в сфере безопасности дорожного движения забили тревогу, пытаясь привлечь к данной ситуации внимание общественности, народных депутатов и первых лиц государства.

В частности, Владимир Караваев, известный правозащитник, автор популярных книг «100 аргументов против штрафов ГАИ» и заместитель главы Координационного совета Общенационального Форума безопасности дорожного движения на своей странице в Facebook написал, кому выгодно такое очковтирательство и чем оно грозит.

«Ну что, доигрались, докричались, докритиковались! Полиция не справляется, ситуация на дорогах ухудшается, количество дорожных аварий растет! Все, теперь кричать и возмущаться больше не будем! Нет оснований! Правительство поставило точку – зачем менять ситуацию на дорогах, если о ней проще умолчать! На одном из последних своих заседаний (30 марта 2016) уходящий в отставку Кабмин по инициативе уходяще-приходящего руководства МВД отменил «Порядок учета ДТП». Так что с 1 апреля ситуация на дорогах будет «улучшаться», поскольку официальная статистика о количестве жертв и пострадавших в ДТП будет отсутствовать! Вы спросите - а кому нужен этот учет? Поясню! Без него не возможен анализ причин возникновения ДТП. Не зная причин, их нельзя устранить. Уменьшение количества жертв на дорогах без этого физически не возможно! При жутком качестве дорог, дорожных знаков и разметки винить во всех бедах будут, как и прежде, нашего брата - водителя! Не справился, не предусмотрел, не предвидел...», резюмировал Владимир Караваев.

загрузка...
Еще одна новость

Рингнаш: российский миллиардер выкупил Нюрбургринг

04.05.2016 г. в 10:29, topgir

Как-то мы писали, что знаменитый трек Нюрбургринг практически перешел во владение российского миллиардера Виктора Харитонина — тогда олигарх приобрел 80 процентов акций «Северной петли». А на днях стало известно, что Харитонин стал почти что полноправным владельцем культовой трассы — его доля акций увеличилась на 19 процентов, таким образом до 99 процентов. «Все необходимые документы подписаны, на нас перевели все имущество и мы закрыли транш в €38 млн — деньги поступили на счет продавца», — сказал Харитонин. С его слов, общая стоимость по покупке автотрассы составила 77 млн евро. Таким образом, Харитонин стал полноправным и фактически основным владельцем Нюрбургринг — старейшей в Европе гоночной трассы. Оставшийся символический 1 процент принадлежит компании GetSpeed. Харитонин заинтересовался Нюрбургрингом еще в…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Под Киевом мужчина бросался под автомобили и требовал деньги

04.05.2016 г. в 10:29, pro-kyiv

Мошенник, прикинувшись «обиженным» пешеходом, требовал деньги в Буче. Как удалось выяснить, мужчина бросился под колеса иномарки Hyundai, а потом потребовал с водителя, якобы его сбившего, деньги. Водитель не растерялся и тут же вызвал на место ЧП полицию и медиков. Медики травм не обнаружили, полицейские оформили ДТП. Выкачать деньги из водителя не вышло. Своим «полетом» под колеса мужчина сломал на иномарке зеркало. Скорее всего, за него ему придется самому и заплатить.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Acura уходит из России

04.05.2016 г. в 10:29, autoconsulting

Марка Acura покидает российский рынок. Последние машины прибыли к дилерам еще в прошлом году и новых поставок уже не ожидается. 1 мая закроется и один из двух автосалонов бренда в Москве. Оставшиеся Акуры переедут из него в принадлежащий этой же компании дилерский центр марки Honda. Однако эта новость не порадует и украинских почитателей Acura, ведь премиальный японский бренд решил начать официальные продажи в Европе именно с России и Украины в 2014 году. Тот факт, что Acura покидает Россию, заставляет задуматься и о целесообразности оставаться на единственном рынке Европы - украинском. За все время в России продано лишь около двух тысяч Акур, из которых примерно полторы тысячи — это кроссоверы MDX. Украинские продажи - куда скромнее. Всего за 2 года было реализовано почти 200 официальных Acura силами двух дилеров. Но…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть