Что ждет автомобили в ближайшие 20 лет

05.05.2016 г. в 08:01, autocentre

Важные новости с собрания акционеров концерна Continental.

В конце апреля состоялось собрание акционеров компании Continental, где обсуждалось будущее автомобильной индустрии. Главным приоритетами в автомобильной индустрии в ближайшие 10 лет будет повышение безопасности, экологичности и мобильности автомобилей. Как сообщил председатель исполнительного совета Continental Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart): «Для нашего бизнеса важны три проблемы. Это снижение выбросов отработавших газов до уровня чистого воздуха, повышение уровня безопасности до нулевой аварийности на дорогах и внедрение мобильного интернета с новыми услугами для тех, кто перемещается на автомобиле. И в решение всех этих трех проблем компания Continental вносит большой вклад. Так технологии Continental позволили сократить выбросы углекислого газа в среднем на 20%. Это означает, что в воздух среднестатистическим новым автомобилем за год было выброшено углекислого газа (CO2) на три килограмма меньше и было сэкономлено 1500 литров топлива.

Углекислый газ является одной из главных причин глобального потепления. Более миллиарда автомобилей выбрасывают в атмосферу почти одну пятую часть выбросов двуокиси углерода. Поэтому процесс борьбы против вредных выбросов вступил в решающую фазу, что подтверждают ужесточающиеся государственные нормы по защите климата в Европе, США, Китае и Японии.

Чем опасно глобальное потепление

Эксперты Всемирной конференции по проблемам изменения климата в Париже ожидают, что глобальное потепление приведет к повышению уровня моря, что приведет к миграции из своих мест постоянного обитания 500 миллионов человек. Если это произойдет, начнется хаос в глобальном масштабе. По информации Дегенхарта, двигатель внутреннего сгорания будет по-прежнему основным типом силового агрегата до и после 2020 года. Поэтому Continental разрабатывает ключевые компоненты ДВС, которые позволят снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. Это и непосредственный впрыск топлива в цилиндры, и турбокомпрессоры, и системы доочистки выхлопных газов, и «электрификацию» силового агрегата, и информирование водителя об экономичном стиле вождения.

Ближайшая перспектива электромобилей

Экологически чистые автомобили на электротяге будут готовы к массовому производству не ранее 2025 года. Промежуточное решение эко-проблемы требуется применения двигателя внутреннего сгорания и электропривода. Вот почему получили популярность гибридные силовые установки, в которых бензиновый или дизельный двигатель стоит в паре с небольшим электромотором, снижающим нагрузку на ДВС в зависимости от дорожной ситуации. Бортовой источник питания в такой системе работает при напряжении 48 вольт. Гибридную силовую установку можно использовать практически во всех классах автомобилей.

«Электромобили в ближайшие годы останутся нишевым продуктом, так как современные батареи хотя и обладают достаточным потенциалом, но они еще слишком велики, слишком тяжелы и слишком дороги. Кроме того, до сих пор батареи электромобилей не могут быстро подзаряжаться без проводов. Если все эти требования будут удовлетворены уже в серийных автомобилях, а не в лабораториях, только тогда начнется эра электромобилей!» – отметил Дегенхарт. Идеальные размеры характеристики батарей для электромобилей для успех этих транспортных средств на рынке вкладываются в три цифры «100» – «100» – «150». Это означает, что аккумуляторные элементы должны обеспечить 100 киловатт-часов энергии, иметь размер в объеме не более 100 литров, а вес 150 килограмм. По сравнению с сегодняшними батареями, они должны будут составлять половину размера, половину веса, и более чем в два раза дешевле.

Статистика ДТП за год

Чтобы понять важность повышения безопасности дорожного движения, на конференции озвучили печальные данные статистики ДТП во всем мире. Так ежегодно в мире происходят более 1,2 миллиона дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Т.е. ежедневно гибнет 3300 людей и еще 140 тысяч получают травмы. Но по словам Дегенхарт, пора эту статистику дорожно-транспортных происшествий отправить в музей. Технологии решения этой беды человечества уже найдены. В компании Continental разработаны шины, повышающие безопасность на дороге, и передовые системы помощи водителю. Это системы удержания автомобиля на полосе и на дороге, слежение за слепыми зонами, автономный тормоз, который активизирует тормозную в случае опасности на дороге. Передовые системы помощи водителю такого рода являются основой автоматизированного управления транспортным средством. Уже в 2016 году Continental планирует вооружить автомобили этими средствами безопасности на сумму 1 млрд. Евро. К 2020 году в Continental ожидают роста продаж в данном сегменте до 2 млрд евро.

загрузка...
Еще одна новость

У столиці позашляховик із військовими зніс кіоск (відео)

05.05.2016 г. в 08:01, nnovosti

На Московській площі позашляховик із військовими зніс кіоск, у котрому розташовувався ломбард. Після зіткнення машина перекинулася. У салоні були бійці добровольчого батальйону, усіх їх - госпіталізували до лікарні із травмами різної важкості. Водій автівки, за попередніми даними, не впорався з керуванням, бо перебував у стані сильного алкогольного сп'яніння.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Полиция обнародовала ужасающую статистику аварий за Пасхальные праздники (ВИДЕО)

05.05.2016 г. в 08:01, comments

Полиция обнародовала статистику аварий за Пасхальные праздники Как сообщает ТСН, количество ДТП в период с 30 апреля по 3 мая просто ужасает. Для 47 человек эти праздники стали последними, а более полутысячи человек оказались на больничных койках. Ужасные аварии произошли в Житомирской, Запорожской, Николаевской, Тернопольской и Харьковской областях. Основными причинами столкновений стали превышение скорости движения, не предоставление преимущества в движении и нарушение правил маневрирования.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

До уваги столичних водіїв! 5 травня буде діяти обмеження руху на бульварі Тараса Шевченка

05.05.2016 г. в 08:01, cripo

За інформацією КК «Київавтодор», рух автотранспорту буде повністю обмежено на ділянці від вул. Симона Петлюри до пл. Перемоги. У четвер, 5 травня, з 10:00 до 20:00, комунальна корпорація виконуватиме роботи з влаштування асфальтобетонного покриття на бульварі Тараса Шевченка на ділянці від вулиці Симона Петлюри до площі Перемоги (парна сторона бульвару). Національна поліція України просить водіїв із розумінням поставитися до тимчасових незручностей, завчасно скорегувати маршрути руху, бути уважними та обережними, дотримуватись Правил дорожнього руху, сигналів регулювальників та вимог дорожніх знаків.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть