5 смертельных заблуждений пешехода!

10.05.2016 г. в 22:05, uainfo

Миф 1

Зеленый свет означает, что можно переходить дорогу с полной уверенностью в собственной безопасности.

На самом деле зеленый свет означает, что необходимо остановиться и осмотреться в поисках машин. Перед тем как сойти с тротуара, следует посмотреть налево, направо и затем снова налево. И только потом, убедившись, что жизни ничего не угрожает, можно переходить на противоположную сторону улицы, продолжая смотреть направо и налево. Кроме того, необходимо быть внимательным в отношении транспортных средств, которые делают правый поворот на красный.

Миф 2

«Зебра» - гарант безопасности.

На самом деле вы можете переходить по «зебре», но перед этим обязательно оглядитесь по сторонам, как и в предыдущем случае. На пешеходном переходе нельзя останавливаться, отвлекаться, что-то поднимать и тем более играть.

Миф 3

Если вы видите водителя, водитель видит вас.

На самом деле водитель может не видеть вас. Убедитесь перед тем, как пересечь проезжую часть, что водитель видит и пропускает вас.

Миф 4

Водитель остановится, если вы стоите на пешеходном переходе или переходите улицу на зеленый свет.

На самом деле, как и в предыдущем случае, водитель может вас не заметить. Он может нарушать Правила и пытаться проехать на запрещающий сигнал светофора или может поворачивать, не оглядываясь в поисках пешеходов. Поэтому, прежде чем пересекать проезжую часть, необходимо опять-таки убедиться в собственной безопасности.

Миф 5

Носить светлую одежду ночью достаточно для того, чтобы быть заметным на дороге.

На самом деле светлое не делает вас видимым ночью. Необходимо иметь с собой предмет со световозвращающими элементами, чтобы «засветиться» на дороге. Еще один важный совет для движения по ночным улицам - всегда идите навстречу движению.

загрузка...
Еще одна новость

Авто-факт: СССР хотел перекупить Фердинанда Порше, а Гитлер дал ему почетное звание!

10.05.2016 г. в 22:05, m2motors

Некогда любимец и надежда Гитлера, Фердинанд Порше был чрезвычайно интересен СССР. Поэтому в 1932 году его пригласили в Советскую Россию и предложили занять пост генерального конструктора по автомобилям, танкам и моторам — причем на беспрецедентных условиях. Руководство страны пообещало, что направление для деятельности конструктор будет выбирать исключительно сам. Фердинанду выделили специальный поезд, на котором он проехал по стране, чтобы лично убедиться в масштабе строительства и индустриализации. Единственным обязательным условием был переезд семьи Порше из Германии и перевод в Москву всего конструкторского бюро. Фердинанд, которому было почти 60 лет, подумал и отказался.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Необхідність скасування роздрібного акцизу на пальне очевидна — експерт

10.05.2016 г. в 22:05, unn

Шляхи несплати роздрібного акцизу на пальне недобросовісні продавці шукають з моменту появи цього податку. Про це на своїй сторінці у Facebook зазначив експерт ринку пального Артем Куюн. “З самого старту система дає збої. Чи то розмір податку вже дуже солодкий для того, щоб його віддавати державі, то чи система його адміністрування виявилася дохлою ... Так чи масштаб явища (особливо на ринку автогазу) зростає і вже близький до точки неповернення. Це коли платники спочатку залишаються в меншості, а потім і зовсім зникають як клас. У цифрах це будуть дуже значні втрати для бюджету. Але все це квіточки порівняно з бензинами і дизпаливом”, — написав він. Як відомо оператори нафтового ринку сплачують два акцизи, один з який основний, другий — на роздрібну торгівлю. Відповідно, за словами експерта, недобросовісні оператори ринку постійно знаходять все нові і нові…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Ремонт українських доріг: халатність або чиясь вигода?

10.05.2016 г. в 22:05, biznesoblast

Цьогоріч на ремонт доріг місцевого та державного значення, за словами Володимира Гройсмана, уряд витратить цілих 19 мільярдів гривень із різних джерел. KNK.Media спробував з’ясувати, яке саме застосування матимуть ці кошти. Експерти стверджують, що такого жахливого стану доріг, як зараз, в Україні не було за весь період незалежності. Та, як бачимо, влада не сидить склавши рук, а переймається буднями українських автомобілістів та пішоходів. У цьому році, в порівнянні з попереднім, так званий «дорожній фонд» для ремонту шляхів збільшений у декілька разів. Лише з державного бюджету надходження зростуть майже удвічі, сума складе 6,5 мільярдів гривень, в порівнянні з минулорічними 4 мільярдами. Крім цього, Укравтодор розраховує отримати кошти з місцевих бюджетів, зі спеціальних фондів по надходженнях з митниці,…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть