Что ожидает автомобили в ближайшие 20 лет

12.05.2016 г. в 19:33, vipautonews

В конце апреля состоялось собрание акционеров компании Continental, где обсуждалось будущее автомобильной индустрии. Главным приоритетами в автомобильной индустрии в ближайшие 10 лет будет повышение безопасности, экологичности и мобильности автомобилей. Как сообщил председатель исполнительного совета Continental Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart): «Для нашего бизнеса важны три проблемы, пишет АвтоЦентр

Это снижение выбросов отработавших газов до уровня чистого воздуха, повышение уровня безопасности до нулевой аварийности на дорогах и внедрение мобильного интернета с новыми услугами для тех, кто перемещается на автомобиле. И в решение всех этих трех проблем компания Continental вносит большой вклад. Так технологии Continental позволили сократить выбросы углекислого газа в среднем на 20%. Это означает, что в воздух среднестатистическим новым автомобилем за год было выброшено углекислого газа (CO2) на три килограмма меньше и было сэкономлено 1500 литров топлива.

Углекислый газ является одной из главных причин глобального потепления. Более миллиарда автомобилей выбрасывают в атмосферу почти одну пятую часть выбросов двуокиси углерода. Поэтому процесс борьбы против вредных выбросов вступил в решающую фазу, что подтверждают ужесточающиеся государственные нормы по защите климата в Европе, США, Китае и Японии.

Чем опасно глобальное потепление

Эксперты Всемирной конференции по проблемам изменения климата в Париже ожидают, что глобальное потепление приведет к повышению уровня моря, что приведет к миграции из своих мест постоянного обитания 500 миллионов человек. Если это произойдет, начнется хаос в глобальном масштабе. По информации Дегенхарта, двигатель внутреннего сгорания будет по-прежнему основным типом силового агрегата до и после 2020 года. Поэтому Continental разрабатывает ключевые компоненты ДВС, которые позволят снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. Это и непосредственный впрыск топлива в цилиндры, и турбокомпрессоры, и системы доочистки выхлопных газов, и «электрификацию» силового агрегата, и информирование водителя об экономичном стиле вождения.

Ближайшая перспектива электромобилей

Экологически чистые автомобили на электротяге будут готовы к массовому производству не ранее 2025 года. Промежуточное решение эко-проблемы требуется применения двигателя внутреннего сгорания и электропривода. Вот почему получили популярность гибридные силовые установки, в которых бензиновый или дизельный двигатель стоит в паре с небольшим электромотором, снижающим нагрузку на ДВС в зависимости от дорожной ситуации. Бортовой источник питания в такой системе работает при напряжении 48 вольт. Гибридную силовую установку можно использовать практически во всех классах автомобилей.

«Электромобили в ближайшие годы останутся нишевым продуктом, так как современные батареи хотя и обладают достаточным потенциалом, но они еще слишком велики, слишком тяжелы и слишком дороги. Кроме того, до сих пор батареи электромобилей не могут быстро подзаряжаться без проводов. Если все эти требования будут удовлетворены уже в серийных автомобилях, а не в лабораториях, только тогда начнется эра электромобилей!» — отметил Дегенхарт. Идеальные размеры характеристики батарей для электромобилей для успех этих транспортных средств на рынке вкладываются в три цифры «100» — «100» — «150». Это означает, что аккумуляторные элементы должны обеспечить 100 киловатт-часов энергии, иметь размер в объеме не более 100 литров, а вес 150 килограмм. По сравнению с сегодняшними батареями, они должны будут составлять половину размера, половину веса, и более чем в два раза дешевле.

Статистика ДТП за год

Чтобы понять важность повышения безопасности дорожного движения, на конференции озвучили печальные данные статистики ДТП во всем мире. Так ежегодно в мире происходят более 1,2 миллиона дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Т.е. ежедневно гибнет 3300 людей и еще 140 тысяч получают травмы. Но по словам Дегенхарт, пора эту статистику дорожно-транспортных происшествий отправить в музей.

Технологии решения этой беды человечества уже найдены. В компании Continental разработаны шины, повышающие безопасность на дороге, и передовые системы помощи водителю. Это системы удержания автомобиля на полосе и на дороге, слежение за слепыми зонами, автономный тормоз, который активизирует тормозную в случае опасности на дороге. Передовые системы помощи водителю такого рода являются основой автоматизированного управления транспортным средством. Уже в 2016 году Continental планирует вооружить автомобили этими средствами безопасности на сумму 1 млрд. Евро. К 2020 году в Continental ожидают роста продаж в данном сегменте до 2 млрд евро.

загрузка...
Еще одна новость

Родстер Hennessey побил рекорд скорости со сломанным бензонасосом

12.05.2016 г. в 19:33, infocar

Американская компания Hennessey Performance опубликовала видеоролик с рассказом о заезде суперкара Venom GT Spyder, который в апреле установил мировой рекорд скорости среди машин с открытым кузовом. Оказалось, что у родстера перед стартом сломался топливный насос. Во время проверочного заезда с целью тестирования систем записи телеметрии механики зафиксировали падение топливного давления. После проверки выяснилось, что у суперкара полностью отказал один из трех бензонасосов. Оставшиеся два топливных насоса по-прежнему функционировали, но производительность 1451-сильного семилитрового твин-турбо агрегата V8 снизилась примерно на 300 лошадиных сил. В итоге суперкар под управлением директора школы Ford Performance Брайана Смита разогнался до 427,3 километра в час. Родстеру удалось побить прежне…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Как пьяница из Червонограда развлекал полицейских

12.05.2016 г. в 19:33, ТСН

Старый добрый знакомый червоноградских ГАИшников - таксист Толик. Два года назад мужчина наделал шума через обычную проверку документов. А теперь новая полиция в небольшом Червонограде останавливает того же пьяного Толика.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

ЛАЗ “Україна-1″ – дослідний автобус підвищеної комфортності

12.05.2016 г. в 19:33, autodriving

ЛАЗ «Україна-1″ (1961) – дослідний варіант міжміського автобуса підвищеної комфортності. Від інших моделей ЛАЗу того часу «Україна» відрізнялася абсолютно новим кузовом з обтічними передньою і задньою частиною, великим панорамним лобовим склом, ці автобуси оснащувалися новітнім на той момент V-подібним двигуном ЗІЛ-130 потужністю 150 к.с. в парі з 5-ступінчастою коробкою передач, пневматичною підвіскою, гідропневматичним приводом гальм і електропневматичним приводом КПП.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть