Кто или что препятствует снижению акцизов на автомобили в Украине

17.05.2016 г. в 23:21, autonews

Скандальный законопроект №3251 о десятикратном снижении акцизов на ввоз подержанных автомобилей готовят ко второму чтению а Раде, а акцизные дебаты набирают новых оборотов.

Не секрет, что снижение акциза на ввоз б/у автомобилей может существенно ударить по рынку новых машин. Так могут ли они поддерживать законопроект №3251?

В частности, в пресс-службе Корпорации «УкрАвто» заявляют, что снижение акцизов однозначно негативно повлияет на рынок новых автомобилей. Оценивая структуру спроса и предложения внутреннего рынка и предложения автомобилей с пробегом на рынках соседних стран, здесь прогнозируют уменьшение объема рынка новых автомобилей в 3 раза.

В то же время, корпорации не исключают вероятность того, что при снижении акцизов, и сами начнут заниматься импортом подержанных авто.

А вот генеральный директор ВААИД Олег Назаренко не верит в то, что дешевые автомобили с ЕС вообще рекой потекут в Украину. Все дело в том, что Киев взял на себя обязательства по внедрению норм Евро-5, а большинство «старых» авто с ЕС этим нормам не соответствуют.

“Хочу напомнить, что Украина подписала договор об Ассоциации с ЕС в рамках которого взяла на себя обязательства, в том числе и в области экологии. С 1 января 2016 года в Украине действуют нормы Евро-5, которым соответствуют европейские авто только с 2009 года. А такие авто в ЕС тоже не дешевые. Не стоит мечтать, что к нам поедут машины, которые продаются на сайтах Европы за 300-1000 евро. Они все не соответствуют Евро-5 и их по законодательству невозможно будет зарегистрировать.

Закон предусматривает с 1 января 2016 года только нормы Евро-5 и выше. Таковы были требования самого ЕС. И Украина их взялась выполнять и выполняет. Скажу больше, с 2018 года будут действовать вообще нормы Евро-6, а им будут соответствовать лишь 2-3-летние автомобили. Поэтому миф о дешевых авто из Европы, кочующий в СМИ, это всего лишь миф. Этого никогда уже не будет”, — заявил Назаренко.

Напомним, законопроектом №3251 на авто объемом 1,5-2,2 л ставка акциза предлагается на уровне 0,267 евро, против 2,441 евро, выходит снижение в 9 раз.

На авто с объемом 2,2-3 л акциз предлагается установить на уровне 0,276 евро, против 4,985 евро, а это снижение в 18 раз.

А для многокубатурных бензиновых авто с двигателем более 3 л ставку предлагают снизить до 2,209 евро, против нынешней 4,985 евро, снижение в 2,2 раза.

Автомобили с дизельным мотором тоже получат свои преимущества. Депутаты предлагают установить ставку акцизного налога 0,103 евро за 1 см3 для автомобилей с дизельными двигателями до 1,5 л (сейчас ставка на них 1,761 евро).

Дизельные автомобили с мотором 1,5-2,5 л могут получить ставку 0,327 евро за 1 см3, против нынешних 2,441 евро, снижение в 7,5 раз, а для многокубатурных дизельных моторов более 2,5 л ставку установят в 2,209 евро за 1 см3.

загрузка...
Еще одна новость

Коробки разные бывают: что лучше – АКП, или вариатор?

17.05.2016 г. в 23:21, autodriving

В повседневной эксплуатации разница между бесступенчатым вариатором и АКП малозаметна, а вот устройство, принцип работы и конструкция здорово отличаются. Давайте разбираться. Что такое «автомат»? По правде говоря, автоматической трансмиссией можно назвать любой вид трансмиссии, в котором смена передач происходит без непосредственного участия водителя. Но автомобилисты по традиции «автоматом» называют гидромеханическую автоматическую трансмиссию. Мода на АКП пришла из Америки, где «автоматы» стали завоевывать рынок еще в конце 30-х годов прошлого века. Они прошли долгий путь развития: от 2-3-ступенчатых АКП на заре своего существования и до 8-9-ступенчатых серийных узлов сегодня. По большому счету, любой «автомат» состоит из таких узлов: планетарных передач, гидротрансформатора и гидроблока. Вместо сцепления между мотором и «шестеренками» работает…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Киеве на улице Вячеслава Черновола произошла автомобильная авария

17.05.2016 г. в 23:21, videoprobki

17.05.2016 в 09:37 веб камера № 206 на перекрёстке улицы Вячеслава Черновола и улицы Злотоустовской зафиксировала ДТП. Столкнулись Mitsubishi и Renault. После столкновения автомобили частично перекрыли дорожное движение. Образовались пробки на прилнгающих улицах. На месте уже работают сотрудники патрульной полиции. Предварительное количество участников аварии: 2. Точное количество участников и причину аварии может помочь определить показание свидетелей и видео ДТП. Если дело доходит до суда при разборе таких аварий, то важно иметь максимальное количество доказательств. Ведь согласно статье 251 Кодекса Украины об административных правонарушениях доказательствами по делам могут быть, в том числе, показания технических приборов и технических средств, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Водитель депутата Антона Геращенко на скорости 180 км\час врезался в столб (ВИДЕО)

17.05.2016 г. в 23:21, roadcontrol

Водитель народного депутата Украины Антона Геращенко совершил ДТП и полностью уничтожил автомобиль Хонда г\н АХ2575ЕЕ. ДТП произошло сегодня, 17 мая 2016 года на ул. Саперно-Слободской. Водителя с тяжелыми травмами доставили в больницу скорой помощи. Согласно видеозаписи опубликованной ресурсом dtp.kiev.ua, водитель врезался в электроопору. От сильнейшего удара, столб вырвало из асфальта. По информации "Дорожного контроля", водитель Антона Геращенко 1992 г. рождения разогнался до скорости 180 км\час. Он ехал так быстро, что его даже не смогли остановить сотрудники новой патрульной полиции. Подвергая жизни киевлян смертельной опасности, водитель депутата мчался на огромной скорости. А ведь он мог сбить ребенка или беременную женщину на остановке. Источник "ДК" сообщает, что депутатский водитель находился в состоянии наркотическог…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть