Как использовать возможности кроссовера по максимуму?

22.05.2016 г. в 09:52, famozio

Покупая универсальный и мощный автомобиль типа SUV, мы платим деньги за его определенные качества: мощность, динамику, проходимость. Не зря же SUV расшифро­выва­ется как Sport Utility Vehicle – «спортивно-практичный транспорт». Как использовать все эти возможности по полной, но в то же время безопасно? Проследим на примере Suzuki Vitara S.

За посление годы назначение полного привода трансформировалось. Помимо улучшения проходимости появились новые, совершенно разные задачи – повышение безопасности на скользких покрытиях, улучшение курсовой устойчивости и управляемости автомобиля. Чтобы решить их, нужны порой совершенно разные настройки. Самое современное изобретение, которое помогает в этом – несколько предварительно запрограммированных алгоритмов работы трансмиссии. Например, Suzuki Vitara S с ее четырьмя режимами: экономичным Auto с автоматическим подключением задней оси при пробуксовке передних колес, драйверским Sport с быстрыми реакциями на органы управления, Snow – для езды по скользким покрытиям с максимально эффективной и безопасной реализацией тяги и жесткий 4х4 Lock с постоянной блокировкой межосевого дифференциала. Такого запаса полноприводных возможностей с лихвой хватает для уверенной езды в самых разных дорожных условиях. Очень полезным дополнением к такой трансмиссии будет тяговитый двигатель. Благодаря наличию турбонаддува он не требует сильной раскрутки и обеспечивает хороший крутящий момент.

По современным меркам 220 Нм крутящего момента, достигаемые турбомотором Vitara S в диапазоне 1500–4000 об/мин – очень хорошее подспорье к режиму трансмиссии Lock в грязи или снегу. Кроме того, алгоритмы трансмиссии, подобные витаровским Snow и Lock, способствуют безопасному движению по скользкой дороге

На трассе

Загородные шоссе – логичное место для реализации высоких мощностных характеристик динамичного 1,4-литрового двигателя с непосредственным впрыском Suzuki Vitara S. Но не следует думать, что на SUV’е можно валить с максимальной скоростью (а для самых энерговооруженных, таких как наш подопытный Suzuki Vitara S, это может быть 200 км/ч). Увы, на наших трассах тебя нередко поджидает неприятный сюрприз в виде дыры в асфальте. На скорости резко объезжать внезапное препятствие опасно. Маневр должен быть аккуратным, и хорошо, когда его подстаховывает система курсовой устойчивости. В исключительных случаях приходится просто проехать по неровности. При такой езде потребуется прочность и энергоемкость ходовой. И тут скажет свое слово внедорожная родословная Vitara S. Еще одним важным моментом безопасности на трассе является возможность быстрого обгона. Для этого нужна мощность и приличный запас тяги (крутящий момент). Благодаря сочетанию непосредственного впрыска бензина и грамотно настроенной турбины у Vitara S крутящий момент составляет 200 Нм. Такой хороший запас тяги на колесах необходим для уверенного, безопасного обгона на узких дорогах.

В городе

Городская эксплуатация может оказаться не менее требовательной к автомобилю, чем езда по бездорожью. Здесь пригодится и высокая, без задержек и турбоямы, приемистость машины, и маневренность, и легкий, точный руль, и драйверские настройки подвески. Последняя особенность важна не только для удовольствия от вождения. Толковый баланс качеств ходовой в случае, к примеру, с Suzuki Vitara S, обеспечивает достаточно высокому и массивному кроссоверу отличную управляемость в экстренных ситуациях, когда нужно совершить маневр, чтобы избежать аварийной ситуации.

Наконец, характеристики экономичности современной машины наиболее ярко проявятся именно здесь, в городе. Только самые совершенные силовые агрегаты могут обеспечить близкие показатели городского и загородного аппетита. Так, у 1,4-литрового турбомотора «Витары» эти цифры составляют соответственно 6,4 и 5,5 л на 100 км.

На проселках

Внедорожники мы покупаем для того, чтобы как минимум совершать воскресные вылазки на природу, а то и регулярно ездить по разбитым региональным дорогам и проселкам. Здесь в полной мере будут реализованы высокие показатели геометрической проходимости всей машины и, снова-таки, большие хода колес и энергоемкость подвески. Важная для таких условий езды характеристика, на которую мало кто обращает внимание – диапазон макси­мального крутящего момента, который обуславливает способность автомобиля неспешно ползти по буеракам на малой скорости при низких оборотах. Многие современные моторы, в целом замечательные – легкие, мощные, экономичные, эффективно работают, увы, только на высоких оборотах. Но есть и другие примеры: лучшие представители современного племени внедорожников предлагают максимум тяги менее чем с 2000 об/мин. Присмотритесь к характеристикам Suzuki Vitara S с ее турбодвигателем, если планируете частую езду в таких условиях.

загрузка...
Еще одна новость

Постоял на переходе — заплати 510 грн

22.05.2016 г. в 09:52, o-doroge.com це наша новина

Водитель Saab, оставил машину на пешеходном переходе и был удивлен полицейским, которые ждали его через полчаса. Пожаловался патрульным на отсутствие мест для парковки совести и получил квитанцию для оплаты штрафа за нарушение ПДД. Призываем водителей уважать пешеходов и не оставлять авто в неположенном месте.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Украине могут поднять штрафы за превышение грузовых габаритов

22.05.2016 г. в 09:52, inform

В Верховной Раде Украины прошел регистрацию проект закона относительно повышения уровня штрафов за нарушение правил грузоперевозок по автодорогам страны. Об этом сообщил один из авторов документа под №4661 - глава парламентской фракции "Народный фронт" (НФ) Максим Бурбак в понедельник, 16 мая. По его словам, работа над законопроектом велась "в тесном сотрудничестве" с Министерством инфраструктуры Украины (МИУ), в том числе и главой этого ведомства Владимиром Омеляном. Нардеп уточнил, что законопроектом предполагается не только увеличить размер штрафов для перевозчиков-нарушителей, но и расширить перечень лиц, на которых будет распространяться действие штрафных санкций. В частности, как уточнил Бурбак, за нарушения будут отвечать не только перевозчики и водители, но и отправители, а также владельцы грузов. Такое предложение, по мнению Бурбака, стало особенно…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Peugeot готовится к презентации внедорожника следующего поколения (ВИДЕО)

22.05.2016 г. в 09:52, gogetnews

В компании сообщили, что официальная презентация второго поколения Peugeot 3008 может состояться уже на следующей неделе. Судя по видеоматериалу, новинка будет отличаться от своего предшественника. Видео было снято на территории автомобильного завода во французском городе Сошо. Второе поколение кроссовера кардинально поменяло свой облик и создано на базе платформы EMP2. Дизайн кузова новинки выполнен в стилистике концепта Quartz. Авто будет иметь как переднеприводную, так и полноприводную модификации. В качестве силовой установки кроссовер оснастят турбомотором объемом 1,2 литра мощностью 130 л.с., а также дизельными двигателями, выдающими 90 или 150 л.с. Официальная презентация Peugeot 3008 запланирована на 23 мая. Также новинка, вероятно, будет показана осенью на Парижском автосалоне.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть