Эксперты рассказали неожиданные факты о современных электромобилях

22.05.2016 г. в 16:06, avtoblog

Ученые-эксперты корпорации ADAC (Германия) провели уникальные исследования электромобилей всех марок.

Они выяснили, что сегодня содержать электромобиль абсолютно нерентабельно. Любые машины с другими типами двигателя выгоднее не только купить, но и эксплуатировать, говорится в исследовании.

Аналитики подошли к делу по-немецки основательно. Прежде всего они изучили опыт эксплуатации нескольких машин с разными двигателями в течение 4 лет при годовом пробеге в 15 тысяч километров. И что же выяснилось?

Первым фактом стало то, что любой электромобиль даже в базовой комплектации дороже своих "одноклассников" по классу с бензиновым или дизельным двигателем. Причем достаточно серьезно - на 10-30 процентов. Второй момент, который не обрадует автолюбителей, рассматривающих возможность приобрести "электроконя", заключается в цене при перепродаже - на вторичном рынке электромобиль не сразу продашь, а если и продашь, то потеряешь гораздо больше, чем отдавая в другие руки бензинового друга.

Эксплуатация тоже может облегчить карман на изрядную сумму. Зачастую техобслуживание электромобилей достаточно дорогое, поломки ликвидировать дольше и дороже. Еще один нюанс - запас хода. У большинства электромобилей этот показатель не так велик, как у бензиновых или дизельных машин. При этом сеть АЗС даже в тех странах, которые продвигают экологически чистый транспорт, развита куда лучше "сети розеток".

Кстати, насчет экологически чистого транспорта. Совсем недавно в Сингапуре владелец популярного (и весьма недешевого) электромобиля Tesla Model S был оштрафован на 15 000 долларов... за загрязнение окружающей среды! Власти парламентской республики решили подсчитать, сколько углекислого газа выбрасывается в атмосферу при производстве электричества, необходимого для подзарядки автомобилей Tesla. Подсчитали и ужаснулись. И лишили владельца электромобиля скидки на транспортный налог.

Тем не менее, если продолжать разговор об исследовании компании ADAC, то есть электромобили, эксплуатация которых все-таки обходится дешевле бензиновых аналогов. Так, например, километр пути на электрическом Ford Focus стоит 56,6 евроцента. При этом владелец бензинового Ford платит за тот же отрезок пути 51 цент, а дизельной - 51,4 цента. Среди исключений также Kia Soul EV и Mercedes-Benz B250e, однако производство этих машин субсидируется, и поэтому точка отчета ниже, чем у бензиновых машин этих же марок и моделей. Кстати говоря, владельцы Tesla платят за километр пути 1,37 евро.

Украина на данный момент находится на задворках мирового рынка электромобилей. Причиной тому являются сложные погодные условия с достаточно холодной зимой, отсутствие у многих автолюбителей крытых стоянок, возможности оперативной подзарядки машины. В результате в нашей стране эксплуатируется очень мало электрических моделей, сообщает портал News.abomus.

Самым простым способом сделать эксплуатацию электромобиля рентабельной является снижение стоимости самого автомобиля, комментирует исследование ADAC, исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов.

"Чтобы снизить цену электромобиля, нужно прежде всего снизить стоимость самих аккумуляторных батарей. Сегодня объем аккумуляторов для электрокара - как 100 тысяч батарей для смартфонов. Второй момент - выдавать субсидии при покупке такой машины, однако это удел немногих стран или локальных, привязанных к тому или иному городу, решений. Можно обнулить таможенные пошлины или снизить транспортный налог, это тоже будет жестом доброй воли, который вызовет интерес к автомобилям, снизит их цену эксплуатации и подогреет интерес к этому виду транспорта", - резюмировал эксперт.

загрузка...
Еще одна новость

Украина бойкотирует строительство автострады М10

22.05.2016 г. в 16:06, ualife

Летом консорциум компаний Budimeks i Strabag должен закончить путевой отрезок с Ряшева до Ярослава, недалеко от польско-украинской границы, сообщает «Dziennik.Gazeta Prawna». Это будет уже последний фрагмент автострады А-4 на территории Польши, которая пролегает от немецкой к украинской границе. Польша и Украина обязались, что автострадой А-4 можно будет доехать из Кракова во Львов в 2012 году. Поляки заканчивают задачи с трехлетним опозданием, а с украинской стороны почти ничего не сделано. Польское МВД не раз обращалось к украинским партнерам с просьбой построить 85-километровый отрезок автострады М10 Краковец – Корчева – Львов, поскольку это и есть продолжение длинной польской автомагистрали А-4. 2010 вице-премьеры обеих стран Вальдемар Павляк и Борис Колесников во Львове заложил…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Каким будет закон о снижении акциза на б/у автомобили?

22.05.2016 г. в 16:06, autocentre

Корреспондент «Автоцентра» получил эксклюзивную информацию о том, что именно депутаты собираются поменять в принятом в первом чтении законопроекте номер 3251 о снижении акцизов на подержанные автомобили. В понедельник 16 мая состоялось заседание рабочей группы Комитета по налоговой и таможенной политики Верховной Рады Украины по доработке проекта Закона номер 3251 «О внесении изменений в подраздел 5 раздела ХХ «переходные положения» Налогового кодекса Украины касательно стимулирования развития рынка подержанных автомобилей». Напомним, данный законопроект предусматривает временное снижение ставок акцизного налога на подержанные автомобили до уровня новых. По словам главы Комитета по налоговой и таможенной политики ВРУ Нины Южаниной, в рабочую группу поступило 48 предложений от народных депутатов по доработке данного проекта ко второму чтению. Согласно предварительной обработке,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Купленные в Польше трамваи не могут ездить по Киеву

22.05.2016 г. в 16:06, moygrad

Десять низкопольных трамваев польской компании Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA (PESA), которые весной 2016 года купил Киев, могут ездить только по скоростной Борщаговской линии, говорится в интервью заместителя председателя КГГА Ильи Сагайдака. Он пояснил, что низкопольные трамваи не могут ездить по старым рельсам. - Новые трамваи, в первую очередь, направим на скоростную Борщаговскую линию, - сказал замглавы КГГА. Илья Сагайдак сказал, что планируется реконструкция трамвайных путей ул. Миропольской - от ул. Юности до пр. Алишера Навои, а также на ул. Дмитриевской. Также, по его словам, разрабатывается проект реконструкции по ул. Кирилловской (бывшая ул. Фрунзе). По словам замглавы КГГА, сумма, заложенная на реконструкцию трамвайных путей в Программе социально-экономического развития…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть