Гройсман знает, где брать деньги на дороги

23.05.2016 г. в 13:44, odessa-life.od.ua

Создание специального Дорожного фонда и децентрализация управления дорог позволят создать действующий механизм финансирования и планирования дорожных работ и поддерживать дорожное хозяйство на должном уровне. Об этом премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил 17 мая в ходе посещения Одесской области с рабочим визитом.

Глава правительства ознакомился с ходом проведения работ на автомобильной дороге государственного значения Одесса-Южный, где проинспектировал работу весового комплекса.

«Есть идея, и она заслуживает реализации - создание единого Дорожного фонда в составе государственного бюджета. Это будет специальный фонд, который будет наполняться из импортируемых нефтепродуктов. Ввозят, платят пошлину – это платится в фонд. Далее этот фонд абсолютно прозрачно и автоматически распределяется, чтобы каждое село, каждый район, каждая область получила необходимое количество денег согласно количеству километров дорог», - заявил Владимир Гройсман.

«Это будет означать, что мы создаем стабильный действующий механизм финансирования ремонта дорог, в котором будут наполняться ресурсы, и мы передаем управление этими органами на местный уровень, областным государственным администрациям. То есть полномочия и средства. Это объединение даст соответствующее качество и плановость проведения дорожных работ», - подчеркнул премьер-министр.

Гройсман считает, что на местах есть средства на ремонт дорог в результате увеличения поступлений в бюджеты благодаря финансовой децентрализации. «Комбинированные источники дают необходимые ресурсы для софинансирования», - отметил он.

Напомним, Одесская ОГА опубликовала видео-демонстрацию проекта автобана международного значения Одесса - Рени. Проект оценили в $4,6 млрд.

загрузка...
Еще одна новость

Що не впускає дешеві автомобілі з Європи?

23.05.2016 г. в 13:44, o-doroge.com

Перше, що необхідно зрозуміти, це, що основні бар’єри на шляху ввезення вживаних автомобілів – це не мита, а акцизи. Про це пише експерт Реанімаційного Пакету Реформ, старший економіст Case Україна Володимир Дубровський. – Мито становить лише 10% від митної вартості. Ще 20% – це ПДВ, який скасовувати, звичайно ж, не можна. Але найголовніший платіж, що збільшує ціну ввезеного автомобіля – це акциз, який навмисне був використаний у невластивій для себе ролі, оскільки мито підняти до захмарних висот не можна, СОТ проти. Наприклад, на умовно ввезену 6-річну легкову машину з об’ємом 2 л і вартістю 7 000 Євро, акциз складе 4360 Євро, а мито – лише 700. Ну і, з урахуванням ПДВ (який стягується, нагадаю, з повною ціни – включає акциз!) митні платежі складуть 7 487,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Покористувались автомобілем 10 років, отже він ваш?

23.05.2016 г. в 13:44, o-doroge

До редакції звернувся рівненський інвалід, який має від держави автомобіль і нещодавно дізнався, що його можна отримати у власність. Як саме? Куди і які документи потрібно подавати, щоб автомобіль не довелося повертати державі? Чоловік попросив оприлюднити відповіді на ці запитання. Ось що повідомила головний спеціаліст відділу соціально-побутового обслуговування інвалідів, ветеранів війни та праці управління праці та соціального захисту населення Тетяна ДЕМЧУК: – Умови та механізм забезпечення інвалідів автомобілями врегульований «Порядком забезпечення інвалідів автомобілями», затвердженим постановою Кабінету Міністрів України від 19.07.2006 № 999. Постановою Кабміну від 30.12.2015 № 1149 внесені зміни, відповідно до яких надано право на перереєстрацію пільгових і гуманітарн…

Прочитать новость
загрузка...
Загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть