Юрий Васьков: если не навести порядок с контролем перевеса на дорогах, то денег не хватит, сколько бы их не выделяли

23.05.2016 р. в 23:56, budport

На вопросы отвечает заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Васьков.

Build Portal: Буквально недавно был назначен новый министр инфраструктуры. Что-то поменялось в работе министерства с приходом нового министра?

Юрий Васьков: Учитывая, что Владимир Омелян работал в команде Андрея Пивоварского, то сказать, что он имеет какие-то радикально другие взгляды на функционирование и развитие каждого из видов транспорта в поддержке инфраструктуры, не скажешь. То есть, он разделяет те цели, те ценности, те способы реформирования, которыми министерство жило последние полтора года. Безусловно, с какими-то своими идеями. Но эти идеи не повлияют на изменение курса реформ, реализуемых до его назначения. Министерство будет его продолжать и усиливать. Это декларировал новоназначенный министр и это мы уже наблюдаем в его работе за тот короткий период, который он находится на посту министра. Говорить о начале каких-то новых проектов, он еще не начал. Но тем не менее активное продолжение всего начатого идет, и я думаю, что в ближайшее время Владимир Владимирович сделает акценты на каких-то новых направлениях, которые он собирается реализовывать на посту министра.

Build Portal: На форуме достаточно много внимания уделялось реализации нового транспортного проекта, который в прессе уже назвали новым шелковым путем. Какова на данный момент ситуация с развитием этого проекта?

Юрий Васьков: Проект существует. И я бы не был настолько категоричен, как один из выступающих, говоривший, что такого проекта нет. Я согласен с тем, что на данный момент он не настроен должным образом со стороны «Укрзализныци» и оператора парка контейнеров этого направления. Этот проект требует качественной проработки. С каждым государством, которое участвует в этом проекте, должны быть решены все операционные вопросы. И у проекта должен быть качественный менеджмент. Причем этот менеджмент не обязательно должен быть государственным. Если государство видит, что оно не может справиться со всеми рисками на всем пути следования, государство должно привлечь частного оператора. С точки зрения географии этот проект может существовать. Я уверен, что рано или поздно этот проект будет реализован. Но на сегодняшний день требуется настройка его управленческой составляющей от Украины.

Build Portal: В этом году на нужды транспортников из бюджета выделено довольно мало средств. Какие действия министерство намерено предпринять для того, чтобы столь скудного финансирования хватило на решение насущных проблем? Возможно рассматриваются варианты привлечения инвесторов?

Юрий Васьков: Проблема дефицита финансирования в нашей отрасли есть всегда. Но я хочу обратить внимание, что если мы не наведем порядок с контролем и реагированием на перевес на дорогах, то денег не хватит, сколько бы нам их не выделяли. Поэтому сейчас это главный вопрос, которым занимается министерство. И этот вопрос не подвешен в воздухе. Он уже оформлен в виде законопроекта, который, я надеюсь, в ближайшее время Кабмин подаст на рассмотрение в парламент. Принятие этого законопроекта позволит внедрить эффективную схему контроля, предупреждения и наказания за перевес на дорогах. Потому что в мире не существует технологии строительства дорожного полотна, способного в обычном режиме эксплуатации выдерживать вес до 100 тонн на автомашине. Ну разве что взлетно-посадочные полосы способны выдерживать такие нагрузки. Но не можем же мы все дороги в стране сделать взлетно-посадочными полосами. А большинство перевозчиков именно такие грузы, превышающие вес железнодорожного вагона, получают в портах и транспортируют потом по дорогам страны. Это разрушает дорожное покрытие. Поэтому очень важно навести порядок с точки зрения весовых параметров. И я считаю этот вопрос главным. Второй, безусловно, не менее важный вопрос на повестке дня министерства – это получение финансирования из бюджета и проработка перспектив внешнего финансирования.

Цікаві автомобільні публікації

Особенности выбора и ухода за шинами и дисками При эксплуатации автомобиля одним из важных аспектов безопасности и производительности являются шины и диски. Эти два элемента несут на себе ответственность за сцепление с дорогой и комфорт вождения. При выборе шин необходимо обращать внимание на их тип, размер, сезонность и индексы нагрузки и скорости
Автовыкуп: почему это выгодно, что нужно знать Самое основное преимущество услуг по выкупу авто компаниями - это скорость продажи, при том, что владелец авто может получить за машину 95-97% от рыночной стоимости.
Усовершенствовать Ланос: аксессуары и комплектующие Chevrolet или Daewoo Lanos, который стал классикой своего сегмента, предлагает владельцам уникальную возможность дополнить свой автомобиль разнообразными аксессуарами и комплектующими. Существует несколько важных элементов, которые могут сделать ваш Ланос еще более стильным и функциональным – какие же?
Терміновий викуп автомобілів у Києві: швидке та зручне рішення для власників У світі постійно змінюються обставини, і іноді власники автомобілів знаходяться в ситуаціях, коли терміновий викуп стає єдиним виходом. У цьому контексті велику популярність отримав викуп авто в Києві. Однією з провідних компаній у цьому напрямку є "AvtoPride", яка пропонує широкий спектр послуг для власників транспортних засобів.
Новый Toyota Hilux: совершенство в каждой детали Toyota Hilux - икона надежности и мощи в мире пикапов. Тойота Хайлюкс от Сити Плаза продолжает легенду, предлагая выдающуюся производительность, внедорожные возможности и стильный дизайн.
Еволюція автомобільних двигунів: від перших бензинових до сучасних електричних систем Перші двигуни ДВС були з одним циліндром і, щоб зробити силовий агрегат потужнішим, доводилось збільшувати об'єм циліндра. Згодом стали досягати більшої потужності шляхом збільшенням кількості циліндрів.
Виды боковых зеркал Хороший обзор и безопасность во время езды или парковки — ключевые параметры, которые дают боковые зеркала. Более того, законодательно автомобиль не может ездить по дорогах общего пользования без этих комплектующих или с разбитым зеркальным полотном.
Амортизаторы для надежной дорожной уверенности от УКР ПАРТС Работоспособные амортизаторы автомобиля играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения. Автомобиль подвергается воздействию разнонаправленных сил, которые могут повлиять на его управляемость и стабильность.
Ще більший та потужніший: чим здивує оновлений пікап Mitsubishi L200? Нещодавно у Таїланді відбулась презентація шостого покоління легендарного пікапа L200. Він збудований на новій рамі, має сучасніший салон та потужніший двигун.
Автомобільний газ: «задують» чи «надують»? Експерти перевірили якість блакитного палива на АЗС.
Японські чи китайські мотоцикли Мотоцикли – транспорт впевнених у собі людей, що цінують свободу, відчуття польоту та швидкість. Надійні «залізні друзі» є у багатьох випадках незамінними, і реальність така, що не лише байкери, але й пересічні водії постають перед потребою придбати техніку, яка служитиме довго і якісно. І при цьому коштуватиме порівняно недорого – адже економічної кризи в країні оминути не вдається нікому.
Когда менять воздушный фильтр Фильтрующие элементы – детали, отвечающие за защиту и нормальное функционирование ДВС.

Більше новин