Юрий Васьков: если не навести порядок с контролем перевеса на дорогах, то денег не хватит, сколько бы их не выделяли

23.05.2016 г. в 23:56, budport

На вопросы отвечает заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Васьков.

Build Portal: Буквально недавно был назначен новый министр инфраструктуры. Что-то поменялось в работе министерства с приходом нового министра?

Юрий Васьков: Учитывая, что Владимир Омелян работал в команде Андрея Пивоварского, то сказать, что он имеет какие-то радикально другие взгляды на функционирование и развитие каждого из видов транспорта в поддержке инфраструктуры, не скажешь. То есть, он разделяет те цели, те ценности, те способы реформирования, которыми министерство жило последние полтора года. Безусловно, с какими-то своими идеями. Но эти идеи не повлияют на изменение курса реформ, реализуемых до его назначения. Министерство будет его продолжать и усиливать. Это декларировал новоназначенный министр и это мы уже наблюдаем в его работе за тот короткий период, который он находится на посту министра. Говорить о начале каких-то новых проектов, он еще не начал. Но тем не менее активное продолжение всего начатого идет, и я думаю, что в ближайшее время Владимир Владимирович сделает акценты на каких-то новых направлениях, которые он собирается реализовывать на посту министра.

Build Portal: На форуме достаточно много внимания уделялось реализации нового транспортного проекта, который в прессе уже назвали новым шелковым путем. Какова на данный момент ситуация с развитием этого проекта?

Юрий Васьков: Проект существует. И я бы не был настолько категоричен, как один из выступающих, говоривший, что такого проекта нет. Я согласен с тем, что на данный момент он не настроен должным образом со стороны «Укрзализныци» и оператора парка контейнеров этого направления. Этот проект требует качественной проработки. С каждым государством, которое участвует в этом проекте, должны быть решены все операционные вопросы. И у проекта должен быть качественный менеджмент. Причем этот менеджмент не обязательно должен быть государственным. Если государство видит, что оно не может справиться со всеми рисками на всем пути следования, государство должно привлечь частного оператора. С точки зрения географии этот проект может существовать. Я уверен, что рано или поздно этот проект будет реализован. Но на сегодняшний день требуется настройка его управленческой составляющей от Украины.

Build Portal: В этом году на нужды транспортников из бюджета выделено довольно мало средств. Какие действия министерство намерено предпринять для того, чтобы столь скудного финансирования хватило на решение насущных проблем? Возможно рассматриваются варианты привлечения инвесторов?

Юрий Васьков: Проблема дефицита финансирования в нашей отрасли есть всегда. Но я хочу обратить внимание, что если мы не наведем порядок с контролем и реагированием на перевес на дорогах, то денег не хватит, сколько бы нам их не выделяли. Поэтому сейчас это главный вопрос, которым занимается министерство. И этот вопрос не подвешен в воздухе. Он уже оформлен в виде законопроекта, который, я надеюсь, в ближайшее время Кабмин подаст на рассмотрение в парламент. Принятие этого законопроекта позволит внедрить эффективную схему контроля, предупреждения и наказания за перевес на дорогах. Потому что в мире не существует технологии строительства дорожного полотна, способного в обычном режиме эксплуатации выдерживать вес до 100 тонн на автомашине. Ну разве что взлетно-посадочные полосы способны выдерживать такие нагрузки. Но не можем же мы все дороги в стране сделать взлетно-посадочными полосами. А большинство перевозчиков именно такие грузы, превышающие вес железнодорожного вагона, получают в портах и транспортируют потом по дорогам страны. Это разрушает дорожное покрытие. Поэтому очень важно навести порядок с точки зрения весовых параметров. И я считаю этот вопрос главным. Второй, безусловно, не менее важный вопрос на повестке дня министерства – это получение финансирования из бюджета и проработка перспектив внешнего финансирования.

загрузка...
Еще одна новость

В Украину ввозят электромобили с дефектами

23.05.2016 г. в 23:56, censor

Электромобили, которые импортируются в Украину, оформляются на таможне с дефектами для уменьшения налоговых платежей. В 2016 году больше всего было ввезено электрокаров модели Nissan LEAF из США. Электрокары в Украине с каждым годом набирают все большую популярность. Этому способствует снижение цен на сами электромобили, развитие инфраструктуры и желание потребителей экономить в условиях колебаний валютного курса. Об этом пишет Цензор. Не смотря на активный интерес к электрокарам со стороны автомобилистов, этот вид транспорта остается доступен не всем. Во-первых, из-за цены. Например, цены на поддержанный Nissan Leaf стартуют от $15 тыс. Во-вторых - из-за отсутствия сетей быстрых электро-заправок и станций технического обслуживания. БизнесЦензор решил разобраться, какие электрокары импортируются в Украину и в каком они состоянии. …

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Какого красавца украинец сделал из ржавого Mercedes. Видео

23.05.2016 г. в 23:56, ТСН

Обычный украинский парень почти за бесценок приобрел люксовый Mercedes 1972 года. За несколько лет и несколько тысяч долларов он из руин сделал элегантное авто представительского класса.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Двойная авария под Киевом унесла жизнь водителя. Видео

23.05.2016 г. в 23:56, ТСН

ДТП произошло на Бориспольской трассе. Началось все с незначительного контакта между Mazda и Opel. Но вскоре к этой компании, по неизвестным причинам, на полном ходу присоединился еще и Peugeot.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть