Как не попасть на деньги: 5 правил безопасности при продаже авто

25.05.2016 г. в 08:16, autocentre

Нужно признать, что заявляя на весь мир о продаже такой недешевой вещи, как автомобиль, вы помимо прочего привлекаете к себе внимание плохих людей. Несколько советов от наших экспертов по безопасности помогут вам защитить себя в зоне риска.

1. Если продаваемая машина хранится под окнами, на время продажи определите ее на охраняемую стоянку: под видом покупателей осматривать ее (а точнее – ее замки и охранную систему) могут прийти профессиональные автоворы. Лучше не давать им такой возможности.

2. Не соглашайтесь на предложение покупателя в одиночку ехать для диагностики автомобиля «на гараж к приятелю» или в отдаленные загородные СТО – так можно лишиться не только машины, но и жизни.

3. Даже если покупатель внушает доверие, организуйте расчет с ним через банк, кассиры которого проверят и профессионально пересчитают купюры. Не отдавайте в чужие руки пачку денег после того, как их пересчитали – банкноты могут подменить так, что вы не заметите.

4. Не ходите на сделку без надежного товарища – он может стать не только вашей защитой на случай встречи со злоумышленниками, но и свидетелем передачи денег, ключей и документов на машину.

5. Постарайтесь напоследок установить теплые отношения с покупателем – хотя бы потому, что согласно с Гражданским Кодексом Украины, он может потребовать вернуть ему деньги причине того, что в машине обнаружен скрытый дефект, правду о котором вы умышленно скрыли. Бывает, что после совершения сделки покупатель звонит продавцу – с вопросами об автомобиле, месте приобретения запчастей и т.п. Старайтесь вежливо отвечать на эти звонки, даже если это жалобы на отказы и поломки – почему бы просто по-человечески не помочь соотечественнику, который решает те же проблемы, которые еще недавно решали и вы?

загрузка...
Еще одна новость

Назаренко про те, як власники автівок з ЄС потрапили в пастку Євро-5

25.05.2016 г. в 08:16, newsradio

Багато власників авто з Європи опинилися в неприємній ситуації. Сертифікати відповідності їхнього транспорту стандарту Євро-5 виявилися недійсними. Чому так вийшло, в ефірі «ГС» роз'яснив гендиректор асоціації автоімпортерів і дилерів Олег Назаренко. Автолюбителі, які придбали авто з Європи, але не встигли встановити українські номери, будуть змушені знову збирати документи для реєстрації. І при цьому за них знову доведеться платити. Підрозділи МРЕВ відмовляються приймати у автовласників сертифікати відповідності авто стандарту Євро-5, який діє в Україні з 2016 року. Чому так вийшло, в ефірі радіостанції Голос Столиці допоміг розібратися генеральний директор Всеукраїнської асоціації автоімпортерів і дилерів Олег Назаренко. Можете пояснити, що це за сертифікати відповідності авто стандарту Євро-5? Чому вони мають бути ново…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Як за “новою технологією” асфальт продовжують класти в калюжі

25.05.2016 г. в 08:16, vipautonews

Активісти опублікував відео на якому працівники забороняють йому знімати процес укладки асфальту та порушують технологію У Миколаєві за “новою технологією” асфальт продовжують класти в калюжі У Миколаєві вже декілька днів дощить, на вулицях ще не висохли калюжі від зливи, що пройшла на минулому тижні. Сьогодні погода також не радує городян. Єдині, кому працювати в дощ довподоби – дорожна служба. У Миколаєві асфальт продовжують класти в калюжі, про це на своїй сторінці у Фейсбуці написав Дмитро Талпа, передає Depo. Активісти опублікував відео на якому працівники забороняють йому знімати процес укладки асфальту та порушують технологію: “Знімати на відео не можна, а в дощ класти асфальт можна!!! Чигрина і 2-га Слобідська”.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Водитель задремал за рулем автомобиля Tesla, управляемого автопилотом

25.05.2016 г. в 08:16, avtoblog

Водитель электрокара Tesla Model S прилег поспать непосредственно во время движения по автотрассе. В течение этого времени автомобиль находился в «беспилотном» режиме. Видео со спящим автолюбителем выложили в сеть на канале фанатов автобренда Tesla. Электромобили Tesla получили системы автономного управления осенью прошлого года. Таким образом, без управления водителя автомобиль может двигаться по выбранной полосе движения, осуществлять перестроение из ряда в ряд в случае включения сигнала поворота, «самостоятельно» парковаться, а также регулировать скорость движения. Несмотря на это, представители компании Илона Маска напоминают, что ответственность за перемещение авто несет человек, который находится за рулем.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть