Кампания по ремонту дорог в Украине может провалиться

25.05.2016 г. в 11:12, autocentre

В этом году украинские дороги начали латать с большим опозданием – и это при обещанных миллиардных вливаниях.

Почти половина областей Украины начнет ремонт дорожной сети только в июне-июле и это при том, что его надо было начать еще в начале апреля, а то и в марте. В результате дорожники могут попросту не успеть выполнить работу до наступления холодов. Главная причина такой задержки – позднее выделение средств.

Напомним, что в этом году из госбюджета на ремонт дорог запланировано ни много ни мало 19 млрд грн. Однако более половины этой суммы уйдет на погашение кредитов. На непосредственные нужды дорожником останется 2,5 млрд грн - на ямочный ремонт и 3,5 млрд гривен – на средний ремонт. Но даже из эти средств за первые четыре месяца 2016 года перечислено только 13% от запланированного – 767 млн., причем две трети от этой суммы поступило лишь в апреле, - сообщает «РБK-Украина» .

По подсчетам Укравтодора, ямами покрыто около 42% или 68,4 тыс. км всех трасс в стране. За полученные средства дорожные службы успели привести в порядок лишь 17% автодорог. Еще одна причина задержки в проведение ремонта – задолженность дорожных служб перед подрядчиками, которая на сегодня составляет порядка 1,2 млрд грн.

По данным Укравтодора, в Украине ежегодно необходимо выполнять работы по текущему и капитальному ремонту на 5 тыс. км автдорог государственного значения и 36 тыс. км местного значения. По ориентировочным подсчетам специалистов ведомства, чтобы привести в надлежащее состояние исключительно дорожную сеть государственного значения необходимо не менее 10-15 лет и динамичное финансирование в объеме 40-50 млрд гривен в год.

загрузка...
Еще одна новость

Учимся ремонтировать дороги японским способом

25.05.2016 г. в 11:12, autocentre

Японские дорожные службы применяют уникальный метод для частичного ремонта проезжей части, наклеивая специальные гибкие латки. Японию, как известно, считают самой высокотехнологичной страной. И это касается не только робототехники, электронных технологий и автомобилей. Дороги здесь ремонтируют тоже на достойном уровне. Вот, например, частичный ремонт выполняется здесь не так как у нас. Отсутствует громоздкая техника, рабочих минимум и нет грязи. Небольшие ямки и трещины в асфальте заделывают с помощью специального листового материала, наподобие рубероида. Намазывают его с одной стороны жидким битумом и просто прижимают к поврежденному участку дороги. Тонкий и гибкий материал быстро заполняет неровность и не создает дискомфорта для подвески автомобиля. Таких латок правильной прямоугольной формы может быть несколько подряд. Однако у нас такая технология…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Сенсация! ЗАЗ воскрешает «Славуту»

25.05.2016 г. в 11:12, autocentre

В субботу 28 мая Запорожский автозавод покажет прообраз нового автомобиля с известным именем – ЗАЗ Славута. Как говорится в сообщении пресс-службы «УкрАВТО», владельца Запорожского автомобилестроительного завода, 28-29 мая в Киеве состоится одиннадцатое «Столичное Автошоу». На нем будет показан концептуальный автомобиль ЗАЗ Slavuta Nova. Больше никакой информации о данном экспонате пресс-служба не сообщает. Неизвестно, насколько новая «Славута» близка к серийному выпуску и будет ли производиться вообще, либо это просто дизайнерский прожект. Все подробности будут известны во время открытия «столички» с 10-30 утра 28 мая. «Автоцентр» первым сообщит подробности и покажет сенсационный автомобиль «Славута». Кроме концептуальной «Славуты», на «Столичном автошоу» будет представлены другие новые разработки «ЗАЗа».…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Как избeжать обмана на газовых заправках

25.05.2016 г. в 11:12, famozio

На любой заправочной станции вас могут попытаться обмануть. Если речь идет о заправке автомобиля газом, то здесь существуют свои нюансы. -- Что такое тарировка и как это работает Почти на всех газовых колонках стоит механический счетчик-расходомер, который измеряет количество выкачанного из емкости газа. А цифры на табло выводятся другим счетчиком – электронным. Между ними есть связь, но не прямая, а настраиваемая. То есть можно легко покрутить нужные рычажки и закачанные в ваш баллон 0,7 литра будут показаны как целый литр. И на глаз эту разницу определить практически невозможно, но есть метод косвенной оценки, который срабатывает достаточно часто. Лучше всего делать так – приезжать на заправку с абсолютно пустым или близкими к такому состоянию баллоном. Тогда можно хотя быть приблизительно оценить, насколько сильно перенастроен счетчик.…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть