Эвакуация автомобилей может стать законным методом борьбы с нарушителями правил парковки

27.05.2016 г. в 07:25, fakty

Существующие в Украине правила парковки автомобилей давно устарели и не отвечают потребностям участников дорожного движения и жителей города, говорят в столичной горгосадминистрации. Давно назрела необходимость принять ряд поправок в законы, регулирующие «парковочные отношения», и привести их в соответствие с мировой практикой. Проект уже подан в Верховную Раду.

В документе есть положения о фото- и видеофиксации нарушений. Это поможет привлекать к административной ответственности хозяев машин, а инспекторам-парковщикам даст полномочия временно задерживать автомобили.

Предлагается также принять норму об обязательной автоматизации всех процессов на парковочных площадках и запретить наличный расчет между водителем и парковщиком.

Проектом предусмотрено и предоставление парковщикам права эвакуировать автомобили, которые препятствуют дорожному движению, создают угрозу безопасности или размещены на местах для парковки инвалидов.

В прошлом месяце власти столицы провели эксперимент, вызвавший переполох среди водителей. С улицы Пушкинской эвакуатором быстро убрали часть неправильно припаркованных автомобилей, оставленных на пешеходных переходах, под знаком «Парковка запрещена» или мешавших движению.

Сейчас на улицах Крещатик, Прорезной, Пушкинской, Богдана Хмельницкого, майдане Незалежности дежурят парковочные патрули с эвакуатором. Однако, по словам замглавы столичной администрации Ильи Сагайдака, в городе недостаточно эвакуаторов для быстрого наведения порядка на всех дорогах.

В центре и на Подоле устанавливают все новые ограничители-полусферы, мешающие парковке авто на тротуарах.

Прорабатывалась идея строительства подземных паркингов под Европейской и Михайловской площадями. Киевляне заставили столичные власти пока отказаться от создания паркинга под Михайловской площадью. Как сообщил глава бюджетной комиссии Киевсовета депутат Андрей Странников, 100 тысяч гривен, предназначенные для изучения возможности строительства паркинга под Михайловской площадью, скорее всего, будут перенаправлены на ремонт дорог в столице.

Найти инвесторов для создания подземных паркингов в центре Киева не удается уже около десяти лет. Ранее город несколько раз объявлял конкурсы для желающих вложить деньги в пять подземных стоянок, но результата до сих пор нет. Тем не менее в центре столицы имеется около пяти тысяч паркомест на подземных и наземных парковках.

На сайте «Киевтранспарксервиса» и на его странице в «Фейсбуке» есть схема месторасположения всех парковочных площадок и паркингов столицы, а также участков улиц, где парковка разрешена. Горожанам советуют загрузить эту схему в смартфоны.

загрузка...
Еще одна новость

Чому маршрутки це погано і як змінити транспорт на краще

27.05.2016 г. в 07:25, uainfo

Студент Коледжу Європи у бельгійському Брюгге Павло Федикович чимало поїздив різними країнами світу. Для Platfor.ma він написав про те, чому маршрутні таксі - це погано і як зробити громадський транспорт краще. У багатьох жителів столиці є свої «улюблені» історії із поїздок в маршрутках. Я - не виняток. Класичні історії хамства водіїв, зупинки у дорозі, тому що «хтось не заплатив, а я далі не поїду», бруд у салонах напіврозвалених «Богданів». Приємний проїзд у маршрутному таксі в Києві - це, скоріше, виняток, ніж правило. Кожен день розпочинається і закінчується з війни за місце, суперечок та морозу взимку і духоти влітку. Такою є реальність громадського транспорту Києва. І іноді здається, що всім просто все одно. А ще є таке суто українське явище як «феномен маршрутки». Коли хтось…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Беспилотный автомобиль научили маневрировать в экстремальных условиях (видео)

27.05.2016 г. в 07:25, viknaodessa

Специалисты из Технологического института Джорджии разработали систему управления, которая позволяет беспилотному автомобилю совершать манёвры в экстремальных условиях. Новый метод призван сделать автономный транспорт будущего надежнее и безопаснее. В основу технологии легла уникальная модель прогнозирующего путь интегрального контроля (MPPI), которая обеспечивает безопасность, в том числе при движении в непосредственной близости от возможных препятствий. В качестве испытательных образцов новой технологии выступили изготовленные командой два транспортных средства в алюминиевом корпусе весом в 22 килограмма и длиной около метра. Для достижения необходимого баланса между массой и мощностью конструкции на них использовались специальные электродвигатели. По замыслу разработчиков, такой прототип автомобиля должен был успешно совершать обгон, входить в повороты и справляться…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Застряли в песке?! Выезжаем самостоятельно

27.05.2016 г. в 07:25, m2motors

Тепло, солнце, озеро и лес. Как это прекрасно. Казалось бы, картина идеальная. Но, именно здесь, ваш автомобиль подстерегает скрытая угроза. Особенно это касается местности с большим количеством песка. Ведь вы легко можете оказаться его пленником, и помочь вам вряд ли кто-то сможет кроме самих себя. Итак, что делать если вы застряли в песке, из подручных средств только руки, а толкать некому? Начнем с того, что собираясь в такое место, не поленитесь взять с собой (если есть такая возможность) сендтраки или доски, маленькую лопатку и дополнительную воду. Слово «Sandtrack» в переводе с английского – песчаная дорожка или песчаный трап. Изначально сэндтраки использовались для преодоления песчаных грунтов, но сейчас сенд-траки активно используют для прохождения глубокой грязи, снега. Поэтому, даже если вы не на джипе, в преодолении песков –…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть