Можно ли смешивать автомобильное масло для двигателя?

27.05.2016 г. в 11:56, vipautonews

Почти все автолюбители рано или поздно задаются вопросом: будут ли последствия от смешивания масла разных производителей, различных категорий и вязкости? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Масло от разных производителей

Каждое из масел имеет в составе основу и индивидуальный набор присадок, что и дает каждому маслу различные, присущие только ему качества. В этом то и кроется одна из проблем смешивания разных масел — каждый производитель имеет индивидуальную, свойственную только ему форму, способ и технологию производства масла, которое на выходе может иметь огромный набор физических свойств(актуально для синтетики).

Из-за различия основ и возникают проблемы при смешивании, казалось бы, однородных синтетических масел от разных производителей. Это возникает из-за использования разнородных присадок.

Можно ли смешивать разные виды автомобильных масел?

Производители для достижения стандартов 10W40 (единые показатели вязкости и температуры), применяют различные способы и приемы, что в итоге дает состав присадки, совершенно различной у каждого производителя. Поэтому неизвестно, какой получится состав при смешивании двух масел на выходе и будет ли оно безопасным для двигателя.

Что будет, если смешать масло различных категорий?

Давайте представим, что будет если смешать масло различный категорий, возьмем, к примеру, минеральное и синтетическое масло. Самая малая из проблем: минерально масло по своему составу не имеет стабильной вязкости, поэтому ему присуща своеобразная присадка, и неизвестно, какое влияние она окажет на синтетическое масло. Плюс ко всему неизвестно, как поведут себя присадки по истечению некоторого времени вместе. Поэтому совершенно не рекомендуют смешивать масла разных категорий, так как попросту невозможно угадать что получится в итоге. Возможными проблемами могут быть: загрязнение двигателя(загрязненные кольца, может откладываться шлак и т. д.), присадки могут выпадать в осадок, или может быть значительно снижена их эффективность. Может резко повысится вязкость масла, что может вызвать его полнейшее сворачивание и засорение каналов маслопровода.

В итоге вы можете получить очень плачевный результат: капитальный ремонт двигателя или быстрое приведение его в плачевное состояние.

Давайте разберемся, почему же этот вопрос не теряет актуальности у автолюбителей:

Не всегда имеется возможность долить одно и то же масло, поэтому рука тянется к тому, что бы долить другое масло.

Опыт водителей, которые всё таки решили смешать разные масла и не получили никаких последствий, подталкивают остальных к мысли о том, что они могут так же смешать масло без последствий, хоть это и получает очень редко. По большей части, водители просто не замечают отрицательного действия сего слияния на автомобиле.

В конце концов, каждый водитель должен решать самостоятельно. Готов ли он променять техническое состояние своего автомобиля на экономию в деньгах, времени, в меньших проблемах. Если да, тогда нужно прислушаться к основным советам как снизить негативное воздействие смешения:

Не нужно смешивать разные категории масел (пример: синтетика и минеральное).

На крайний случай можно смешать масла одинакового производителя, но разных видов. После этого крайне рекомендуется сменить фильтр.

Если вы доливаете не более 10% процентов похожего масла, оно не окажет серьезных негативных влияний на двигатель.

Запомните: разное масло от различных производителей — это самый крайний случай.

загрузка...
Еще одна новость

Чому не варто купувати старий Smart

27.05.2016 г. в 11:56, mmr.net.ua

В останні кілька років малі та верткі автомобільчики Smart стають в Україні дуже популярними. Журнал «Автоцентр» провів тест старих Smart першого покоління в 3-дверному виконанні ForTwo і з’ясував, чи варто купувати такі машини. Smart ForTwo приваблює жителів українських мегаполісів своїми компактними розмірами, які дають можливість паркуватися на Smart в таких місцях, де звичайна машина не поміститься, під’їжджаючи практично впритул до перешкод. Ну і звісно – ставити «крихітку» хваленим смартівським способом перпендикулярно паркування, що є незаперечною перевагою цієї моделі і за що, серед іншого, її обирають жителі міських мегаполісів. Крім того, Smart дивує своєю неординарністю. Так, під звичним капотом двигуна немає – його встановлено в задній частині авт…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

КрАЗ «Бурлак» – український супертягач для екстремальних кліматичних і дорожніх умов

27.05.2016 г. в 11:56, mmr

КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» — український супертягач, розроблений Кременчуцьким автомобільним заводом АвтоКрАЗ в 2009 році, з 17 вересня 2010 року випускається серійно, пише MMR. Супертягач КрАЗ Т17.0ЕХ призначений для транспортування напівпричепів і причепів повною масою до 75 тонн. Автомобіль працює в екстремальних природних, кліматичних і дорожніх умовах в діапазоні температур від −50 до 60 градусів Цельсія на висоті до 5 000 м над рівнем моря, долає водні перешкоди завглибшки до 1,5 м і сніговий покрив до 0,6 м Їх поставляли споживачам Свердловської області, Красноярського Хабаровського країв і Якутії, де автомобілі використовуватимуться для перевезення спеціального важкого устаткування (колтюбінгових і бурових установок) на нові нафтові і газові родовищ…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Сеть «взорвали» фото «хардкорной версии» Renault Clio

27.05.2016 г. в 11:56, avtoblog

Агрессивный вид, модели придают стильные детали кузова. В интернет попали изображения более мощного варианта Renault Clio RS, который помимо прироста производительности предложит более агрессивный внешний вид. Это подтверждают изображения, опубликованные французским ресурсом TheAutomobilist.fr. По сравнению с обычной версией изменились колесные арки и боковые юбки. Кроме этого стоит отметить вентилируемые передние крылья для охлаждения тормозной системы и большое заднее крыло для увеличение прижимной силы. Как ожидается, за производительность будет отвечать знакомый турбированный 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который получит дополнительные 30 лошадиных сил (22 кВт). В итоге хетчбек сможет вырабатывать до 250 л.с. (186 кВт). Как увеличится крутящий момент, неизвестно, но текущ…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть