Как использовать возможности кроссовера по максимуму?

29.05.2016 г. в 17:50, autocentre

Покупая универсальный и мощный автомобиль типа SUV, мы платим деньги за его определенные качества: мощность, динамику, проходимость. Не зря же SUV расшифро­выва­ется как Sport Utility Vehicle – «спортивно-практичный транспорт». Как использовать все эти возможности по полной, но в то же время безопасно? Проследим на примере Suzuki Vitara S.

За посление годы назначение полного привода трансформировалось. Помимо улучшения проходимости появились новые, совершенно разные задачи – повышение безопасности на скользких покрытиях, улучшение курсовой устойчивости и управляемости автомобиля. Чтобы решить их, нужны порой совершенно разные настройки. Самое современное изобретение, которое помогает в этом – несколько предварительно запрограммированных алгоритмов работы трансмиссии. Например, Suzuki Vitara S с ее четырьмя режимами: экономичным Auto с автоматическим подключением задней оси при пробуксовке передних колес, драйверским Sport с быстрыми реакциями на органы управления, Snow – для езды по скользким покрытиям с максимально эффективной и безопасной реализацией тяги и жесткий 4х4 Lock с постоянной блокировкой межосевого дифференциала. Такого запаса полноприводных возможностей с лихвой хватает для уверенной езды в самых разных дорожных условиях. Очень полезным дополнением к такой трансмиссии будет тяговитый двигатель. Благодаря наличию турбонаддува он не требует сильной раскрутки и обеспечивает хороший крутящий момент.

По современным меркам 220 Нм крутящего момента, достигаемые турбомотором Vitara S в диапазоне 1500–4000 об/мин – очень хорошее подспорье к режиму трансмиссии Lock в грязи или снегу. Кроме того, алгоритмы трансмиссии, подобные витаровским Snow и Lock, способствуют безопасному движению по скользкой дороге

На трассе

Загородные шоссе – логичное место для реализации высоких мощностных характеристик динамичного 1,4-литрового двигателя с непосредственным впрыском Suzuki Vitara S. Но не следует думать, что на SUV’е можно валить с максимальной скоростью (а для самых энерговооруженных, таких как наш подопытный Suzuki Vitara S, это может быть 200 км/ч). Увы, на наших трассах тебя нередко поджидает неприятный сюрприз в виде дыры в асфальте. На скорости резко объезжать внезапное препятствие опасно. Маневр должен быть аккуратным, и хорошо, когда его подстаховывает система курсовой устойчивости. В исключительных случаях приходится просто проехать по неровности. При такой езде потребуется прочность и энергоемкость ходовой. И тут скажет свое слово внедорожная родословная Vitara S. Еще одним важным моментом безопасности на трассе является возможность быстрого обгона. Для этого нужна мощность и приличный запас тяги (крутящий момент). Благодаря сочетанию непосредственного впрыска бензина и грамотно настроенной турбины у Vitara S крутящий момент составляет 200 Нм. Такой хороший запас тяги на колесах необходим для уверенного, безопасного обгона на узких дорогах.

В городе

Городская эксплуатация может оказаться не менее требовательной к автомобилю, чем езда по бездорожью. Здесь пригодится и высокая, без задержек и турбоямы, приемистость машины, и маневренность, и легкий, точный руль, и драйверские настройки подвески. Последняя особенность важна не только для удовольствия от вождения. Толковый баланс качеств ходовой в случае, к примеру, с Suzuki Vitara S, обеспечивает достаточно высокому и массивному кроссоверу отличную управляемость в экстренных ситуациях, когда нужно совершить маневр, чтобы избежать аварийной ситуации.

Наконец, характеристики экономичности современной машины наиболее ярко проявятся именно здесь, в городе. Только самые совершенные силовые агрегаты могут обеспечить близкие показатели городского и загородного аппетита. Так, у 1,4-литрового турбомотора «Витары» эти цифры составляют соответственно 6,4 и 5,5 л на 100 км.

На проселках

Внедорожники мы покупаем для того, чтобы как минимум совершать воскресные вылазки на природу, а то и регулярно ездить по разбитым региональным дорогам и проселкам. Здесь в полной мере будут реализованы высокие показатели геометрической проходимости всей машины и, снова-таки, большие хода колес и энергоемкость подвески. Важная для таких условий езды характеристика, на которую мало кто обращает внимание – диапазон макси­мального крутящего момента, который обуславливает способность автомобиля неспешно ползти по буеракам на малой скорости при низких оборотах. Многие современные моторы, в целом замечательные – легкие, мощные, экономичные, эффективно работают, увы, только на высоких оборотах. Но есть и другие примеры: лучшие представители современного племени внедорожников предлагают максимум тяги менее чем с 2000 об/мин. Присмотритесь к характеристикам Suzuki Vitara S с ее турбодвигателем, если планируете частую езду в таких условиях.

загрузка...
Еще одна новость

На автоматі: З новою системою відеофіксації листи-щастя можуть приходити навіть невинним водіям

29.05.2016 г. в 17:50, mmr

Нова система автофіксації порушень ПДР буде працювати повністю в автоматичному режимі, а участь співробітника поліції буде полягати лише в тому, що під кожним відправленим листом-щастя буде стояти його електронний підпис, який дозволить при необхідності ідентифікувати того, хто виписав штраф на водія. Про це повідомив заступник глави Національної поліції, керівник апарату Костянтин Бушуєв, який очолює робочу групу з впровадження автофіксації в Україні на робочій зустрічі в підкомітеті з безпеки руху Комітету транспорту Верховної Ради. На перший погляд, така мінімізація впливу людського фактора на процес автофіксації порушень ПДР та накладення штрафів хороша так як виключає корупційні прояви, але в той же час, має і негативну сторону. Зважаючи на таку повномасштабну автоматизацію процесу, можуть постраждат…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Ситуація із якістю пального в Україні шокує

29.05.2016 г. в 17:50, mmr

Третина проб бензину, відібраних для дослідження на різних заправках у Закарпатській, Чернігівській, Вінницькій, Одеській та Київській областях, не відповідають державним стандартам якості. Згідно з повідомленням, відомство відібрало 31 зразок палива, зокрема, в Чернігівській області було відібрано 8 проб бензину, у Київській – 6, в Києві – 8, у Закарпатській і Одеській областях – по 4, у Вінницькій -1. В одному випадку інспекторів не допустили на заправку для відбору проб. “За результатами дослідження було виявлено, що із зазначеної кількості зразків нафтопродуктів 15 відповідають нормам ДСТУ (державний стандарт технічних умов – ред.), у десяти випадках виявлено відхилення від стандартів, а щодо п’яти ще тривають лабораторні дослідження”, – йдеться в повідомленні. При цьому, у службі не уточнили, на яких заправках компаній проводив…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Експерти спрогнозували «літню» вартість пального

29.05.2016 г. в 17:50, glavcom

Вплинути на вартість бензину таки можуть коливання курсу національної валюти. Ціни на пальне протягом літа суттєво не зміняться, наголошують експерти. Однак визнають – вплинути на вартість бензину таки можуть коливання курсу національної валюти. Після квітневого здорожчання ринок пального вже втратив до третини споживачів. Водії визнають – змушені економити і якомога менше їздити на власному авто.

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть