6 причин, по которым не стоит ездить на зимних шинах летом

30.05.2016 г. в 15:36, vipautonews

Все больше автовладельцев, экономящих на покупке комплекта летних шин, продолжают ездить в теплый сезон на зимней резине, считая, что это вполне безопасно.

Однако автомобиль, обутый не по сезону, могут подстерегать различные неприятности.

Какие неприятности грозят автомобилю, водитель которого продолжает ездить летом на зимней резине, объясняют специалисты компании Continental.

1. Размытые реакции на руль

Мягкая эластичная резина, испещренная тонкими бороздками, очень хорошо цепляется за лед и промерзший асфальт. Но при плюсовой температуре она работает как подушка между автомобилем и дорогой. Каждое движение рулем становится немного размытым и заторможенным из-за такого дополнительного «амортизатора». В теплое время точность управления автомобилем на зимних шинах снижается на 15% в сравнении с летними моделями. Чем быстрее вы движетесь, тем сложнее будет объехать препятствие. Разницу между зимней и летней резиной можно ощутить уже на средней скорости в городе.

2. Увеличенный тормозной путь

Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит водителю труднее вовремя затормозить. В ходе проведенных компанией испытаний удалось выяснить, что тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на 6 метров длиннее, чем на летних шинах.

3. Повышенный шум

Чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду и снегу, зимние шины наделяют большим количеством выступающих кромок. Для этого блоки протектора делают сложной формы с рублеными гранями, дополнительно шину снабжают зубастыми боковинами и множеством поперечных канавок. Все эти грани попеременно ударяются о дорогу, создавая монотонный гул. А у шипованной шины еще и каждый шип звучит, как маленький молоточек. Зимним моделям не угнаться по акустическому комфорту за летними шинами со сплошными продольными ребрами протектора и скругленным рисунком.

4. Большой расход топлива

Размягченная летом резина зимних покрышек, да еще и с большим количеством сцепных кромок, катится по асфальту гораздо хуже, чем плотные летние шины. Двигателю крутить такие колеса тоже сложнее, а значит расход топлива возрастает. А это, между прочим, дополнительная трата денег.

5. Быстрый износ резины

Повышенный износ зимней резины начинается уже при среднесуточной температуре +7 градусов. А в жару такие шины начинают стираться, как школьный ластик. Так что, решив ездить круглый год на одном комплекте, вы не сэкономите на покрышках. Кроме того, «лысый», да еще и мягкий протектор небезопасен.

6. Неприятные ощущения в поворотах

Любите азартную езду, прохватить с ветерком на виражах? На зимних шинах летом это у вас вряд ли получится. При боковом ускорении в поворотах зимний протектор с его многочисленными блоками и бороздками как бы подламывается, а резиновая смесь и без того ненадежно цепляется за дорогу. Резкий занос или снос могут возникнуть совершенно неожиданно, удовольствия от вождения они не доставят.

загрузка...
Еще одна новость

Теперь автовладельцы смогут продавать свои машины через салоны на 20 процентов дороже

30.05.2016 г. в 15:36, fakty

В середине мая президент Украины подписал закон № 1084-VIII, предусматривающий активизацию продаж подержанных автомобилей по так называемой системе Trade-in. Теперь автовладельцы, которые захотят ею воспользоваться, получат возможность продать свою машину дороже. Согласно поправкам к Налоговому кодексу, 20 процентов НДС будут взимать только с комиссионной прибыли автосалона, полученной от реализации подержанного авто, а не с полной его стоимости, как было до сих пор. Закон вступает в силу уже в начале июня. А для нарушителей и преступников парламентарии приготовили неприятные сюрпризы — существенное ужесточение ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии и угон транспортных средств. «ФАКТЫ» разбирались в сути предложенных инициатив. Любителям пьяной езды может грозить штраф до 40 тысяч 800 гривен и лишение прав н…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Ремонт дороги на Волині: замість катка асфальт втрамбовують авто

30.05.2016 г. в 15:36, volynnews

На відрізку дороги Володимир-Волинський – Нововолинськ, поблизу села Суходоли, працівники дорожньої служби 25 травня проводили ямковий ремонт дороги. Про це пише "БУГ". Мешканець Володимира-Волинського, підприємець Андрій Кандиба, став свідком того, як проводяться дорожні роботи. На його думку, вони виконуються неякісно. Як розповів підприємець, відразу привернуло увагу те, що ремонт проводять після 18-ої години, а потім звернув увагу на те, яким саме чином. “Проїжджаючи повз, ми побачили, що дорожники висипають холодний асфальт у ямки, а вкатують його автомобілі, які проїздять. Це викликало у мене обурення, ми зупинились і я підійшов запитати, що за підприємство проводить такий ремонт дороги. Працівники повідомили, що працюють у Володимир-Волинському облавтодорі під керівництвом Хільчука. Після цього виклик…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Как избежать обмана на СТО и не заплатить за несуществующие работы?

30.05.2016 г. в 15:36, hyser

ТОП-6 обманов в автосервисе и способы их избежать. РЕПУТАЦИЯ, ФОРУМЫ И ОДОМЕР Обслуживать автомобиль лучше в одном месте — постоянными клиентами и станции, и мастера всегда дорожат. А перед обращением на сервис лучше изучить проблему заранее на форумах владельцев автомобилей определенной марки и модели — в интернете таких полно. Там же, как правило, есть отзывы об СТО, начиная с официального сервиса и заканчивая «гаражными» мастерами. Отдавая машину в ремонт на несколько дней, обязательно запишите показания одометра — бывают случаи, когда сотрудники СТО используют клиентские авто в своих целях. По этой же причине отвечайте категорическим отказом на просьбу оставить мастеру документы на автомобиль: сказки про возможные проверки полиции можно пропускать мимо ушей. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДИТЕ НА ДИАГНОСТИКУ Большинство обманов во время внеплановых…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть