Всё больше украинцев устанавливают ГБО на свои авто

09.06.2016 г. в 22:36, topgir

Каждый из нас при виде новых ценников на бензин (или появлении новостей о его очередном подорожании) поневоле задумывается о переходе на газ. Собственно, рост популярности ГБО можно видеть невооруженным глазом – по обилию машин на газовых заправках и появлению специализированных СТО, которые вырастают как грибы после дождя.

Да чего уж там, как недавно писал ТопЖыр, наш читатель заснял спортивный Chevrolet Corvette во время заправки газом! А как насчет Феррари на газе?

Еще недавно с владельцев дорогих и роскошных авто действительно можно было посмеяться, когда они заправлялись газом. Но с каждым днем улыбок и насмешек становится все меньше, и начинаешь осознавать, что даже состоятельным автовладельцам уже стало накладно заправляться бензином. Что уж говорить о хозяевах машин среднего класса?!

Собственно, о росте популярности ГБО говорит статистика. По итогам первых 5-ти месяцев 2016 года доля машин с ГБО приближается к 10%. Буквально каждый месяц, по данным ассоциации «Укравтопром», количество машин на газе вырастает на полпроцента. Об этом свидетельствуют обращения в регистрационные органы для получения соответствующей пометки в техпаспорте. Причем переходят на газ не только обладатели прожорливых машин, а и владельцы малолитражек.

Причина в существенной разнице по стоимости – газ получается втрое дешевле! При этом современные установки ГБО позволяют добиться практически того же расхода топлива, что и на бензине, да еще и без потери мощности. Также стоит отметить, что в нынешнее время установить ГБО можно абсолютно на любой автомобиль – спортивный или даже дизельный! В частности, по информации интернет-магазина ГБО mln.com.ua, современные газобаллонные установки позволяют переводить на газ как оппозитные двигатели Subaru, так и другие модели машин, владельцы которых ранее боялись переходить на газ.

Одним из мировых лидеров на рынке газобаллонного оборудования является ТМ Torelli, эксклюзивным представителем которой в Украине является компания Milano Ukraine. Установки именно этой марки позволяют перевести на газ абсолютно любой автомобиль. К слову, отметим, что согласно последним расчетам, эксплуатация авто с ГБО обходится дешевле, чем езда на электромобиле! В частности, об этом заявил киевский бизнесмен Максим Линник, руководитель компании по доставке ресторанной еды. По его словам, электрический Nissan Leaf по факту обходится дороже, поскольку в среднем через 100 тысяч км емкость аккумуляторов в нем существенно падает, что вынуждает заменить их. Учитывая цены на электричество и стоимость батареи, выходит, что стоимость 1 км на электрокаре составляет около 1,2 гривны при пробеге в 100 тысяч км за год. Если же ездить на газе, то 100 тысяч км обойдется в 80-90 тыс. грн.

загрузка...
Еще одна новость

Nissan запретил родителям превышать скорость

09.06.2016 г. в 22:36, sostav

Бразильское отделение Nissan запустило приложение Ne.bot: Nissan Education Robot, способное одновременно развлекать детей и помогать взрослым ездить без превышения скорости. Путешествие на автомобиле может быть скучным для детей. К тому же не все родители достаточно осторожны при вождении и соблюдают ограничение скорости. Новая технология, на основе которой создана образовательная игра с роботом по имени Ne.bot, буквально стала дополнительным элементом, помогающим соблюдать безопасность, в автомобилях Nissan. Ne.bot следит за машиной, в которой находится играющий с роботом ребенок, распознает допустимую на конкретном отрезке пути скорость и анализирует, не превышает ли ее водитель. Выглядит игра очень привлекательно для детей – веселый красный робот летит, сопровождая движущийся автомобиль,…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Названы причины возможной отмены законопроекта о снижении акциза на авто

09.06.2016 г. в 22:36, avtoblog

О судьбе законопроекта №3251. Проект закона, номер которого уже нарицательным - «3251», все никак не может дойти до Президента и получить его подпись. Еще вчера казалось: для того чтобы украинцы уже через несколько недель получили право пригонять автомобили с пробегом, оплачивая существенно меньшую «растаможку», не хватает лишь этой подписи. Ну и последующей формальности - публикации в официальном СМИ, которая даст инициативе юридическую силу. Теперь временное снижение ставок акцизного сбора, прописанное в этом самом законопроекте (он, напомним, был поддержан в целом на голосовании в ВР), ставится под большое сомнение, - и дело вовсе не в подписи Президента. Как сообщила пресс-служба АП, документ еще не успел покинуть стены ВР, поэтому все сообщения о «вето» - пока не более чем слухи. Более того: законопроект еще не «успел» получить…

Прочитать новость
загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть