Святаш: Президента вынудят подписать закон о снижении акцизов на б/у авто

11.06.2016 г. в 14:20, newsoboz

Закон № 3251 о снижении акцизов на импортные б/у автомобили был принят в интересах четырех автобазаров.

Такое мнение высказал народный депутат группы "Партия "Відродження" Дмитрий Святаш., сообщает NewsOboz.org со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Он также прокомментировал обвинения, озвученные народным депутатом Владимиром Парасюком.

"Господин Парасюк умудрился заявить, что я являюсь партнером Тариела Васадзе. Еще 14 лет назад, когда я был руководителем группы компаний "АИС", наша компания всегда была конкурентом "Укравто" Тариела Васадзе. Как нас можно называть бизнес-партнерами? Владимир Парасюк озвучил чушь, которую ему написали люди, пролоббировавшие принятие закона №3251", - заявил Дмитрий Святаш.

Он выразил мнение, что данный закон носит лоббистский характер. "По моему мнению, этот закон абсолютно заказной, его принятие пролоббировали четыре автобазара - Ровенский, Ивано-Франковский, Львовский и Луцкий. Люди, делающие бизнес там, импортируют б/у авто с занижением таможенной стоимости, просто хотят весь украинский авторынок превратить в большой автобазар. Они подрядили таких народных депутатов Владимир Парасюк, Юрий Соловей, Ярослав Дубневич, Роберт Горват и другие. При этом украинским гражданам говорится о том, что им станет легче, что это нужно Украине", - заявил Дмитрий Святаш.

Он добавил, что отдельные политические силы, в том числе "Самопомощь" используют принятие этого закона для самопиара. И будут вынуждать президента Петра Порошенко этот документ.

"Если Петр Порошенко не подпишет данный закон, я уверен, что будут искусственно организованы акции протеста либо какие-то другие мероприятия по давлению на главу государства. Поскольку населению уже пообещали дешевые машины из Европы. К сожалению, мы живем в стране популизма, в стране, где народным депутатам наплевать на инвестиции, на собственность украинцев, где ради дешевого сиюминутного рейтинга готовы принять любой закон. Даже если он навредит экономике и бюджету", - сказал Дмитрий Святаш.

В то же время он выразил мнение, что закон №3251 будет иметь последствием недопоступления в Госбюджет на уровне около 1 млрд гривен в год, а также приведет к ущемлению прав четырех миллионов украинских автовладельцев.

"От принятия Закона пострадают прежде всего украинские автовладельцы, таких около 4 миллионов. Которые в свое время честно купили новые автомобили, полностью заплатив при этом налоги. Уже сегодня машины дешевеют и можно говорить о том, что они потеряют не менее 30% их стоимости. Считаю, что закон №3251 принят в интересах поляков, немцев и французов, а не украинцев", - добавил Дмитрий Святаш.

загрузка...
Еще одна новость

Украинский авторынок стремительно оживает

11.06.2016 г. в 14:20, segodnya

По сравнению с прошлым годом за первые пять месяцев уровень продаж вырос на 62% По итогам первых пяти месяцев текущего года на украинском рынке было зарегистрировано 22 430 продаж новых легковых автомобилей, что на 62% больше чем за аналогичный период прошлого года, сообщает ассоциация "Укравтопром". С января по май уровень автопродаж стабильно демонстрировал позитивную динамику относительно показателей 2015 года. Так, январский прирост потребительской активности на рынке новых легковых авто составил 23%, февральский – 44%, мартовский – 117%, апрельский – 86%, а майский – 49 процентов. При этом суммарная доля продукции отечественного автопрома в продажах за этот период находилась в пределах 10-11 процентов.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Авто - факт: в 1950 конструкторы разработали спортивную версию "Победы"!

11.06.2016 г. в 14:20, m2motors

Горьковский Автомобильный Завод тоже предпринимал попытки создания скоростного автомобиля, но успеха они не принесли, пока в 1950 году с Горьковского авиазавода N21 на ГАЗ не был переведен главный конструктор авиазавода, ведущий специалист по гидродинамике корпусов плавающих автомобилей, проектированию водяных и воздушных винтов, аэродинамике кузовов скоростных автомобилей, Алексей Смолин. Это он придумал двухместные аэросани (1934 г.), самолет КСМ-1 с двигателем ГАЗ-М (1935 г.) и вездеход-амфибия с двигателем ГАЗ-Авиа (1943 г.). Так "Победа" получает второе дыхание: крыша снизилась на 160мм, спереди и сзади появились обтекатели, но не из стали, а из легкого дюраля. Колеса получили щитки, а хвост, в лучших традициях Никитина, превратился в длинный вытянутый конус. Кроме того, появились дополнительные "ноздри"…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Почему могут отменить закон о снижении акциза на б/у авто в Украине

11.06.2016 г. в 14:20, segodnya

Нардеп утверждает, что документ был принят с нарушениями. Проект закона, номер которого уже стал нарицательным – "3251" – все никак не может дойти до президента и получить его подпись. Еще недавно казалось: для того, чтобы украинцы уже через несколько недель получили право пригонять автомобили с пробегом, оплачивая существенно меньшую "растаможку", не хватает лишь этой подписи. Ну и последующей формальности – публикации в официальном СМИ, которая даст инициативе юридическую силу, передает "Автоблог". Теперь временное снижение ставок акцизного сбора, прописанное в этом самом законопроекте (он, напомним, был поддержан в целом на голосовании в ВР), ставится под большое сомнение, – и дело вовсе не в подписи президента. Как сообщила пресс-служба АП, документ еще не успел покинуть стены ВР, поэтому все сообщения о вето – пока не более, чем слухи. Боле…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть