На какие авто не распространяется подписанный «сниженный акциз»

18.06.2016 г. в 07:11, autodriving

Сниженные ставки акциза на б/у автомобили не применяются сразу на несколько категорий машин.

Во-первых, напомним, что вчера ВР разблокировала законопроект №3251. Андрей Парубий, Глава ВР, подписал Закон «О внесении изменений в подраздел 5 раздела ХХ Налогового Кодекса Украины относительно стимулирования рынка транспортных средств с пробегом».

Это очередная серия из довольно длинной и драматичной истории о снижении акцизного сбора на импортные автомобили с пробегом. Уже немало страниц исписано и букв потрачено на информирование автомобильного сообщества о ходе законопроекта №3251. И, тем не менее, как говорят, игра стоит свеч! Ведь за последние 2 десятка лет налоги на импорт автомобилей только повышались, а некоторые зарубежные «эксперты» советуют нашему правительству поднять их еще больше.

Почему слово «эксперты» в кавычках? Ведь на самом деле те, кто составил письмо—рекомендацию для Украины, являются вполне официальными экспертами в областимеждународной экономики и даже работают при МФВ. Даже интересно, какой ответсмогут дать специалисты МВФ нам, простым украинцам, — как покупать и без тогодорогие автомобили когда они станут еще дороже? Хотя, постойте, кажется, ответготов, и он уже стал интернет—мемом. «Денег нет, скоро введем Евро—6 и ещеувеличим акциз на 15%, но вы держитесь. Здоровья вам и хорошего настроения»…Именно по такой причине законопроект №3251, который выглядит вполне реальнойперспективой не стать нам, как пишут читатели в комментариях, достоин такоговнимания.

Вне очереди, на голосование был вынесен проект Постановления №3251—П,который фактически «заморозил» дальнейшее продвижение проекта Закона «О внесении изменений в подраздел 5 раздела ХХ Налогового Кодекса Украины относительно стимулирования рынка транспортных средств с пробегом».

Ранее Регламентный комитет ВР в своем заключении не увидел нарушений Регламента, на которых был основан проект постановления 3251—П. Но, вместе с этим,правоведы отмечают, что комитет не вынес прямой рекомендации для нардепов –поддержать или нет это постановление. Документ, согласно резюме РК ВР, следует просто «вынести на голосование».

Итак, народные депутаты не поддержали проект Постановления №3251—П, что значит, если на пути документа о снижении акциза (з/п №3251) не возникнет каких—либо новых препятствий, он должен получить подпись Главы ВР, после чего отправится на подпись к Президенту. А далее – публикация в официальном СМИ, и с 1 числа месяца, следующего после месяца публикации, «железный занавес растаможки» будет приоткрыт. Пускай временно, но будем верить, что это только начало.

31 мая 2016 года Верховная Рада приняла закон о снижении акцизного налога на ввоз бывших в употреблении автомобилей. За соответствующий законопроект №3251 во втором чтении и в целом проголосовали 237 народных депутатов.

В частности, предлагается снизить ставки акциза на бывшие в употреблении автомобили до: 0,102 евро за 1 куб. см с двигателем объемом до 1000 куб. см (действующая ставка — 1,09—1,44 евро, в зависимости от года выпуска автомобиля);0,063 евро для авто с двигателем объемом до 1500 куб см (сейчас — 1,37—1,76 евро);0,267 евро — до 2200 куб. см (действующая ставка — 1,64—2,44 евро); 0,276 евро — до 3000 куб. см (сейчас — 2,21—4,99 евро); 2,209 евро для авто с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров (сейчас — 3,33—4,99 евро).

Сниженные ставки акциза на бывшие в употреблении автомобили соответствуют действующим ставкам акциза на новые авто. Сниженные ставки акциза на б/у автомобили не применяются для ввоза транспортных средств с территории страны—агрессора или из оккупированных территорий. Также сниженный акциз не распространяется на автомобили, произведенные до 1 января 2010 года или если они были ввезены для перепродажи.

загрузка...
Еще одна новость

Судьба сниженных акцизов на б/у авто решится на днях

18.06.2016 г. в 07:11, ubr.ua

Закон №3251 о снижении акциза на б-у иномарки поступил в Администрацию Президента. Верховная Рада разблокировала закон №3251 и не поддержала постановление об анулировании результатов голосования по данному закону. Вчера же, прямо в зале заседаний закон подписал и спикер ВР Андрей Парубий. Вчера же закон был отправлен в канцелярию Администрации Президента Украины и был вручен нарочным 16.06.2016 г. Таким образом, у Петра Порошенко есть 10 дней чтобы определиться с судьбой злополучного законопроекта №3251 и, либо его подписать, либо заветировать и вернуть в Парламент. Напомним, закон предполагает снижение акциза на подержанные иномарки в 7-28 раз. По информации AUTO-Consulting, он вступает в силу 1 числа месяца, следующего за месяцем опубликования. То есть, если закон №3251 опубликуют в июне, то пониженные…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Установку ГБО не запретят: мнение главы ВААИД

18.06.2016 г. в 07:11, avtoblog

https://avtoblog.ua/news/ustanovku-gbo-ne-zapretjat-mnenie-glavy-vaaidГосподин Назаренко рассказал о том, что заметил в законопроекте ошибки. Законопроект №4683 о возврате техосмотра и усложнении переоборудования на ГБО вызвал волну дискуссий среди автомобилистов. Как рассказал эксперт, запрещать переоборудование автомобилей на ГБО никто не будет, а в законопроекте на самом деле есть ошибка. Об этом сообщил генеральный директор Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. Запрещать переоборудование автомобилей на ГБО никто не будет. Действительно, в проекте закона №4683 от 17.05.2016 в статье 32 есть требование получения разрешения на переоборудование авто на ГБО от автопроизводителя и эта норма могла создать проблему с переоборудованием авто с…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

МВС не видаватиме номери

18.06.2016 г. в 07:11, gazeta

Міністерство внутрішніх справ припинить видавати автомобільні номери. Замість них власники отримуватимуть ID-код. Із ним звертатимуться до однієї з 10 ліцензованих компаній, що виготовлятимуть номерні знаки. Про це повідомив 52-річний Арсен Аваков, міністр внутрішніх справ і член політради партії "Народний фронт". — Виготовлення номерів — одна з найбільших корупційних схем. Постійно відбувається одне й те ж. Оголошуємо тендери, а в результаті одна компанія блокує другу. Потім в якійсь із областей закінчуються номери. Бо одна фірма заблокувала другу на тендері й Антимонопольний комітет третій місяць вирішує, хто правий, — говорить Арсен Аваков. — Виготовлення автономерів має бути вільним ринком. Держава повинна лише контролювати цей процес.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть