Дорожники мають відшкодовувати водіям збитки, завдані через ями

20.06.2016 г. в 13:17, znaj

Дорожні служби повинні компенсувати ремонт автомобіля, якщо він зламався через потрапляння в ями, вважає автомобільний юрист Богдан Глядик. За його словами, вимагати компенсації за пошкодження автомобіля може кожен водій.

"Ремонт підвіски середньостатистичних автомобілів може обійтися дорожче 3-5 тисяч гривень. Кожен водій вже заплатив дорожній збір, що включений до вартості пального, тому не має ще й платити за ремонт не з власної вини", - вважає юрист.

Після пошкодження автомобіля у вибоїні він радить викликати поліцію, щоб вона зафіксувала причину поломки та описала суть пошкодження.

"Крім цього, потрібно зняти на фото та відео дорожню вибоїну та зіпсовану деталь свого авто. Ухабину краще знімати біля якогось предмета. Це може бути сигаретна або сірникова коробка. Так будуть зрозумілішими пропорції ями і масштаби", - пояснює Богдан Глядик.

Він радить контролювати роботу поліції й вимагати від них документ, у якому буде описано суть пригоди.

"Вони зобов'язані скласти адміністративний протокол за статтею Адміністративного кодексу номер140. Саме ця стаття передбачає притягнення до відповідальності тих осіб, які відповідають за стан дорожнього покриття. Власник пошкодженого автомобіля їде на СТО й там бере документ , де вказані пошкодження і вартість їх усунення", - пояснює юрист.

За його словами, потрібно із цим документом і протоколом поліції звернутися до дорожньої служби із проханням компенсувати витрати. Якщо там відмовлять, подати до суду.

"Вигравши справу, можна компенсувати витрати на правову допомогу. В Україні юристи беруть за супровід таких справ від 100 гривень", - каже Богдан Глядик.

Нагадаємо, українські дороги входять у "десятку" найгірших у світі, за даними Світового економічного форуму. Найкращими визнано шосе Франції, Об'єднаних Арабських Еміратів і Сінгапуру.

загрузка...
Еще одна новость

Жаркое время: как позаботиться о своем авто летом

20.06.2016 г. в 13:17, novosti-n

Лето — время, когда на дорогах становится значительно больше автомобилей: начинается период отпусков, многие собираются в дальнюю дорогу. Но жара коварна, и нужно быть начеку. В наших краях лето преподносит неожиданные сюрпризы: прохладная дождливая погода в любой момент может смениться температурой под 40 °С в тени. Жара — опасный фактор, причем как для автомобиля, так и для водителя и пассажиров. Салон авто на солнце очень быстро нагревается до температуры, достаточной для того, чтобы получить тепловой удар. Снижение реакции и повышение утомляемости в жаркую погоду — явление распространенное. Существует несколько секретов, как снизить температуру в салоне. Например, поддерживать чистоту кузова и чаще заезжать на мойку. Независимо от того, какого цвета автомобиль, грязный кузов нагревается быстрее, чем чистый. А чистые стекла пропускаю…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Названа десятка авто, покупать которые станет выгоднее после снижения акцизов

20.06.2016 г. в 13:17, autosvit

31 мая Верховная Рада проголосовала за изменения в Налоговый кодекс, в десятки раз снизив размер акцизного сбора на бывшие в употреблении машины. Если президент подпишет документ, цены на такие иномарки упадут в 1,3–1,7 раза в зависимости от объема двигателя. По оценкам авторов законопроекта, за счет увеличения продаж автомобильного секонд-хенда поступления в госбюджет после либерализации вырастут на 1,2 млрд грн. О том, что импорт вырастет, сомнений нет ни у кого. “В Польше после вступления в ЕС, когда были отменены ввозные пошлины, за год импорт вырос в 23 раза”,— говорит Сергей Федчун, руководитель отдела автомобилей с пробегом компании Порше Украина. Снижение акцизов приведет к тому, что, например, популярный автомобиль Volkswagen Golf 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,4 л должен подешеветь на 30% и после таможенной…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Дешевые автомобили из Европы: на практике все сложно

20.06.2016 г. в 13:17, avtomaniya

Закон по снижению акциза на европейский «секонд-хэнд» взбудоражил, наверное, каждого автомобилиста в Украине. Ведь, кто в здравом уме откажется от более дешевого автомобиля в хорошем состоянии из Старого Света. Однако закон был принят с некоторыми поправками, поэтому на практике привезти дешевую иномарку из Европы получается не во всех случаях. Разбирался в вопросе наш коллега Ярослав Московка из журнала «За Рулем Украина», а помогал ему эксперт автомобильного рынка Сергей Боровик. – Вопрос, который сейчас волнует всех: неужели теперь действительно можно привезти дешевую иномарку из Европы? – Для начала давайте разберемся, какие автомобили в Европе стоят дешево. В большинстве случаев это миниатюрные авто А-класса с двигателем объемом до литра: Citroen C1, Renault Twingo. За такие машины просят по 2-3 тысячи евро, а то и меньш…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть