Нардепы снова мудрят с акцизом на б/у автомобили

20.06.2016 г. в 20:35, novosti-n

В Раде подумывают над смягчением норм нашумевшего законопроекта 3251 о снижении акциза на б/у автомобили.

Об этом сообщил член Комитета Верховной Рады Украины по вопросам налоговой и таможенной политики Роберт Горват.

В частности, депутаты работают над еще одним законопроектом, которым хотят разрешить регистрацию автомобилей, выпущенных ранее 2010 года, но уже ввезенных на территорию Украины.

Наиболее полезной данная инициатива будет для жителей западных областей Украины, куда было завезено огромное количество европейских автомобилей старше 2010 года.

В то же время, нардепы, не будут торопиться с внесением данной инициативы на рассмотрение Верховной Рады, а подождут подписания президентом законопроекта 3251, уменьшающего ставки акцизного сбора, на автомобили, выпущенные позже 1-го января 2010 года, ввезенные или произведенные на территории страны, не являющейся государством-оккупантом или агрессором.

загрузка...
Еще одна новость

Эксперты подсчитали, насколько реально снизить цены на бензин

20.06.2016 г. в 20:35, ubr

За последние 8 лет акцизная ставка на бензин выросла в 15 раз, а на ДТ – в 22 раза. За последние 8 лет акцизная ставка на бензин, с учетом роста курса доллара, выросла в 15 раз, а на ДТ – в 22 раза. Об этом заявила директор по маркетингу компании "Параллель" Наталья Никешина Так, в 2008 году размер топливного акциза составлял 60 евро/тонна, что в переводе по среднегодовому курсу в гривны в 2008 году равно 0,32 грн./л. Сегодня ставка акциза на бензин составляет 171,5 евро за 1000 л или около 4,81 грн. по нынешнему курсу, что в 15 раз больше, чем 8 лет назад. Размер акциза на ДТ в 2008 году составлял 20 евро/тонна или 0,12 грн/л, а в 2016 году он равняется 95 евро за 1000 л, или 2,7 грн/л, что в 22 раза больше чем в 2008 году. Наталья…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Как переворачиваются автомобили – подборка аварий

20.06.2016 г. в 20:35, avtoblog

Причиной переворота транспортных средств могут быть разные факторы. Чаще всего это происходит после заноса и удара боком о преграду. Чем больше высота машины – тем больше шансов оказаться в «горизонтальном положении». Кроме этого слишком «мягкая» подвеска также повышает риск переворота. В таком случае кузов раскачивается, и принцип маятника значительно снижает устойчивость автомобиля.

Прочитать новость
загрузка...
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть