Глава ВААИД назвал 7 главных недостатков нового техосмотра в Украине

20.06.2016 г. в 23:08, Сегодня

Закон о возвращении ТО в новом виде вызвал волну дискуссий среди автовладельцев.

Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко рассказал о наиболее сомнительных моментах закона о возвращении техосмотра в Украине.

"Вчера обсуждал с высокими чиновниками законопроект №4683 о возврате техосмотра и усложнении переоборудования на ГБО. Встретил понимание того, что проект надо прямо сейчас дорабатывать, он сырой и выписан в интересах чиновников, а не автомобилистов. Очень сжато изложу, что именно меня настораживает в законопроекте о возвращении всеобщего техосмотра в Украине:

Слишком большой акцент не на безопасность авто, а на экологичность. То есть 60-65% старых иномарок официально ТО физически (без достаточно весомых затрат, а точнее, без дачи взятки) не пройдут и будут вынуждены покупать за взятку.

Почему аккредитовать СТО для техконтроля будут чиновники, а не общественные организации автомобилистов?

Почему надо платить за обучение экспертов в чиновничьих учебных центрах. Сделайте экзамены и много людей без обучения ваших обучателей и экзаменаторов сами научат?

Почему СТО дилеров хотят запретить право делать техконтроль. Есть требование, чтобы пункт техконтроля не имел прямых производственных отношений с дилером. Они что не понимают, что дилер просто создаст новое юрлицо, отдаст ему в аренду часть СТО и не будет иметь с ним "производственных отношений"?

Почему плату за ТО будет устанавливать Кабмин? Зачем вообще нужна эта плата? У дилеров бывают акции и они проводят диагностику вообще бесплатно.

Зачем надо обращаться в центральный офис автопроизводителя за получением разрешения на установку ГБО? Чиновники не понимают, что обращение обычного украинца автозавод просто проигнорирует или откажет? У каждого автозавода в Украине есть свое уполномоченное представительство – автоимпортер и оно может само дать такое разрешение. Тем более, что некоторые автоимпортеры уже сами предлагают установку ГБО на проданные ими авто.

Почему авто дипломатов освобождают от ТО? Они на улицах не катаются и не ломаются?", – пишет Назаренко на своей странцие в Facebook.

загрузка...
Еще одна новость

Як українці купують нерозмитненні автомобілі за безцінь

20.06.2016 г. в 23:08, mmr

Використовуючи нелегальні схеми покупки, автолюбителі платять всього 2-3 тис. доларів за машину. Через високі ціни на нові авто, українці все частіше йдуть на “напівлегальні” схеми покупки вживаниих автомобілів з Європи. За останні 6 місяців кількість оголошень про продаж нерозмитнених автомобілів виросло на 20%, а число закритих угод – на 30%. Про це заявила менеджер однієї з Інтернет-компанії, Оксана Венгровський. При підвищенні попиту зростає і середня ціна нерозмитненної машини. Середня ціна за травень становить $ 2,6 тис. За одне авто. Це на 5% більше, ніж півроку тому.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Авто-факт: беглец переехал через стену на границе с Мексикой машиной при помощи лаг

20.06.2016 г. в 23:08, m2motors

Весьма необычный случай незаконного пересечения границы зафиксировала американская полиция. По каким причинам мужчина не поехал через пункт пропуска, нам не известно. Однако полиция, обнаружившая 2-х тонный грузовик, поднимающийся на защитную стену, разделяющую страны, по металлическим лагам, была шокирована. Беглеца задержали, предварительно сфотографировав все происходящее. Предлагаем и вам посмотреть на это изобретение.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Нардепы снова мудрят с акцизом на б/у автомобили

20.06.2016 г. в 23:08, novosti-n

В Раде подумывают над смягчением норм нашумевшего законопроекта 3251 о снижении акциза на б/у автомобили. Об этом сообщил член Комитета Верховной Рады Украины по вопросам налоговой и таможенной политики Роберт Горват. В частности, депутаты работают над еще одним законопроектом, которым хотят разрешить регистрацию автомобилей, выпущенных ранее 2010 года, но уже ввезенных на территорию Украины. Наиболее полезной данная инициатива будет для жителей западных областей Украины, куда было завезено огромное количество европейских автомобилей старше 2010 года. В то же время, нардепы, не будут торопиться с внесением данной инициативы на рассмотрение Верховной Рады, а подождут подписания президентом законопроекта 3251, уменьшающего ставки акцизного сбора, на автомобили, выпущенные позже 1-го января 2010 года, ввезенные или произведенные на террито…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть