Украинцы начали активно скупать нерастаможенные авто

21.06.2016 г. в 07:31, ubr

За последние полгода поток объявления о продаже нерастаможенных авто вырос на 20%, число закрытых сделок — на 30%, рассказала PR-менеджер OLX.ua Оксана Венгровская.

Стоимость среднестатистической нерастаможенной машины в мае составила $2,6 тыс. что на 5% больше, чем полгода назад. Лидируют в предложении Audi, BMW и Ford. "Полгода назад тройка лидеров немного отличалась: BMW, Volkswagen, Ford", — заметила Оксана Венгровская.

Договариваются с таможенниками

Стоит отметить, что ни одна из схем эксплуатации нерастаможенных авто в Украине, о которых уже писали, не является легальной. Исключение — временный ввоз, согласно которому нужно пересекать границу каждые 5 дней. Самая распространенная схема, по которой все-таки иногда получается проскочить — это Стамбульская конвенция.

"В этом случае вас "делают" сотрудником или совладельцем иностранной компании, а купленный автомобиль регистрируют на такую фирму. В этом случае автовладелец ездит по Украине как сотрудник иностранного предприятия", — рассказал автомобильный эксперт Алексей Черняк.

Второй вариант — машина оформляется на резидента ЕС, а он якобы делает водителя владельцем машины. В этом случае иностранец (так называемый "держатель") ввозит авто на территорию Украины, после чего украинец ездит на нем по нашей стране. Временный учет возможен, если автомобиль будет ввезен нерезидентом, позволяет эксплуатировать технику без выезда за границу до 1 года.

Но реально имеется в виду, что из года дается до 10 суток на транзит, а или до 60 суток на временный консульского учет.

"Ездить по Украине 1 год — это "полулегально". Такие варианты прокручивают при наличии "выходов" на таможне, где помогут оформить фиктивные пересечении границы", — отметил Алексей Черняк.

Пытаются обжаловать

Стоит учитывать, что, если срок пребывания автомобиля просрочен, автомобилисту грозит штраф в размере 17 тыс. грн. Кроме того, машину могут забрать на штрафплощадку.

В таком случае, автолюбители порой даже пробуют обжаловать полицейские санкции в судах, надеясь на лазейки в украинском законодательстве. Но не у всех получается это сделать, хотя бывают и исключения.

"Случаи обжалования единичны и касаются преимущественно просрочивших временный ввоз нерезидентов. Что касается результатов, то каждое дело индивидуально, тут нет какой-то общей тенденции", — отметил в разговоре с UBR.ua адвокат Вадим Володарский.

Как говорят эксперты, раньше украинцы частенько грешили ездой на нерастаможенных авто и пытались всячески избежать наказания за это. "Просто в Украине отлов таких водителей происходит волнообразно. То никого не трогают, то объявляют сезон охоты"", — говорит Алексей Черняк.

При этом, не стоит также забывать, что по закону, продать нерастаможенную машину в Украине нельзя — она должна быть в базе как "въехавшая" на территорию нашей страны. Соответственно, спустя время, она должна ее покинуть.

Но, как видно, сложности не пугают украинцев и они, пытаясь сэкономить на расстановке, а пока президент не подписал закон о снижении акцизного сбора, это несколько тысяч долларов (то есть, подержанная машина может подорожать в два раза и более).

загрузка...
Еще одна новость

Відео тест-драйв оновленого Kia Сee'd

21.06.2016 г. в 07:31, autocentre

За словами автора «Першого тесту» Сергія Волощенка, оновлений Kia Сee’d важко відрізнити від дорестайлінгової моделі. Але зміни все-таки є. Вони – у формі решітки радіатора, іншому бампері та великій кількості хрому в оформленні передка. У салоні теж багато хрому, приємна червоне підсвічування і великий набір додаткового обладнання. Наприклад, в машині є підігрів керма й електропривід водійського сидіння з пам’яттю положень. Чим ще примітний оновлений Kia Сee’d? Розповість автор «Першого тесту» Сергій Волощенко.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

В Раде предложили изменить «ненаказуемый минимум» превышения скорости

21.06.2016 г. в 07:31, fastnews

«Ненаказуемый минимум» превышения скорости вскоре могут изменить с нынешних 20 км/час на две нормы – 5 и 10 км/час. Обе нормы будут применяться в населённых пунктах и на загородных автодорогах (в первом случае 5 км/час, во втором – 10 км/час). Такие новшества предлагает доработанный вариант проекта Закона №4275. Согласно этому же документу, также предполагается создать Национальное агентство по вопросам безопасности движения на дорогах. Это будет некий новый орган, в компетенцию которого войдут обязанности и функции нынешнего ГАИ в той части деятельности, которая отвечает за безопасное движение, согласование стандартов, установку дорожных знаков, нанесение разметки и т.д. Штрафы выписывать будут, как и прежде, полицейские. Пока что это сугубо их прерогатива. Упомянутый законопроект уже появлялся в парламенте, но был…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Глава ВААИД назвал 7 главных недостатков нового техосмотра в Украине

21.06.2016 г. в 07:31, Сегодня

Закон о возвращении ТО в новом виде вызвал волну дискуссий среди автовладельцев. Генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко рассказал о наиболее сомнительных моментах закона о возвращении техосмотра в Украине. "Вчера обсуждал с высокими чиновниками законопроект №4683 о возврате техосмотра и усложнении переоборудования на ГБО. Встретил понимание того, что проект надо прямо сейчас дорабатывать, он сырой и выписан в интересах чиновников, а не автомобилистов. Очень сжато изложу, что именно меня настораживает в законопроекте о возвращении всеобщего техосмотра в Украине: Слишком большой акцент не на безопасность авто, а на экологичность. То есть 60-65% старых иномарок официально ТО физически (без достаточно весомых затрат, а точнее, без дачи взятки) не пройдут и будут вынуждены покупать за взятку. Почему аккредитова…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть