Что ломается в подвеска авто на плохих дорогах в первую очередь?

21.06.2016 г. в 11:50, autopilot

За дефекты украинских дорог расплачиваются наши автомобили. Какие детали страдают в первую очередь?

Конечно, лучше всего автомобиль сохраняется, если он стоит в гараже. Но ведь покупали мы его не для этого, а значит, приходится ездить – по ямам, колдобинам, трещинам. Если позволяют ПДД и дорожная обстановка, ухабы лучше объехать, но иногда даже снизить скорость получается не всегда. Однако, быть аккуратнее водителю поможет список «перспектив», которые ждут автомобиль при грубой езде по плохим дорогам.

Обычно первыми страдают стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости – эти детали «разбиваются», в креплениях стабилизатора возникает люфт. Симптомы этой неприятности – несистематические стуки при проезде неровностей и в поворотах. Вопрос решается заменой изношенных деталей, как правило, это недорогая процедура.

На втором месте среди пострадавших от дефектов дорог – шаровые опоры. Они боятся прежде всего жестких ударов колесом о колдобины. Если это происходит часто, плотность посадки пальца в корпусе снижается, в соединении возникает люфт. Проявляет себя изношенная опора скрипом при работе подвески и вращении руля, стуком на неровностях пути. Часто шаровая опора является частью рычага подвески, заменить ее отдельно нельзя. Впрочем, зачастую этот шарнир поддается переборке.

Шарниры подвески рычагов – резино-металлические сайлент-блоки – от постоянного качания рычага вверх-вниз «устают». Резина втулок рвется, деформируется, рычаг смещается, нарушая угол установки колеса. Не сразу, но водитель замечает это: машину ведет в сторону, неравномерно изнашиваются шины. В самых «тяжелых» случаях возможны стуки. Часто сайлент-блок выполнен несъемным и поставляется в запчасти лишь в сборе с рычагом, хотя некоторые умельцы успешно заменяют их.

Гасители вертикальных колебаний кузова – амортизаторы – при интенсивной работе подвески постепенно теряют свою эффективность. В них изнашиваются клапаны и сальники, в последнем случае имеют место «потение» и явные утечки жидкости. Водитель редко замечает, что автомобиль с изношенными амортизаторами хуже тормозит на неровной дороге, но раскачку кузова и стуки не заметить уже трудно. Амортизаторы в наше время не перебирают, а заменяют в сборе.

Сами рычаги страдают лишь при непосредственном контакте с препятствием (камнем, краем ямы) или в нестандартной ситуации – например, боковом ударе при заносе машины. Рычаг может погнуться или даже разрушиться, иногда автомобиль не может ехать дальше, иногда неприятность можно заметить по неровно стоящему колесу или по изменившемуся поведению машины. Рычаг нужно заменить, но не исключена его рихтовка и сварка. Симптомы неисправностей деталей подвески, о которых мы говорим тут, довольно условны и их нужно считать лишь поводом для поездки на диагностику к профессионалам. Которые теми или иными методами поставят точный диагноз и назначат «лечение».

загрузка...
Еще одна новость

Киевские водители устраивают каретам "скорой" дорожные аварии

21.06.2016 г. в 11:50, gorodkiev

Киевские водители не только не пропускают кареты «скорой помощи» с включенными спецсигналами, но и повреждают их. На днях в Киеве случилось дорожно-транспортное происшествие с участием «скорой»: автолюбитель, перепутав педали, задним ходом въехал в медмобиль. К счастью, «скорая» ехала без пациента, никто не пострадал. «Медбригада была без пациента, наши работники не пострадали. Но мы понесли ущерб. Автомобиль стоит почти 1,6 млн. грн», — рассказал в эфире телеканала "Киев" директор Центра экстренной медпомощи Анатолий Вершигора. Вершигора рассказывает, что этот случай не единичен — такие ДТП случаются часто, так как культура киевских водителей оставляет желать лучшего. «Очень часто водители не пропускают карету «скорой», которая спешит на вызов или транспортирует пациента в больницу. Иногда действительно некуда перестроиться, но чаще водители делают вид, что прост…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Активисты показали выгоду электрокаров

21.06.2016 г. в 11:50, novosti-n

У Києві відбулася перша виставка електромобілів. Мета заходу – популяризувати еко-транспорт в Україні.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Почему на автомобиле Tesla лучше не ездить по лужам

21.06.2016 г. в 11:50, avtoblog

Илон Маск раскритиковал "рискованную" эксплуатацию Model S. В Алма-Ате владелец элитного электромобиля Tesla Model S снял видео, как он преодолевает глубокую лужу в тоннеле, образовавшуюся из-за проливных дождей. Вот, что написал автовладелец в Сети: "Обычные автомобили глохли из-за того, что в выхлопную систему попадала вода, затекавшая в двигатель. Только владельцам Tesla все равно. Потому что у электромобиля двигателя нет. Карбюратора нет. Радиатора нет. Воздухозаборника нет. Только электромотор. Все загерметизировано. При попадании в воду Тesla начинает плыть. Нам любая непогода благодать. Позор скептикам!". Это видео попало в американские СМИ, специалисты которых сразу отметили, что вода негативно воздействует на любой механизм, будь то обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания или электромобиль,…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть