Toyota Rav 4 не прошел краш-тесты

28.06.2016 г. в 10:35, hronika

Новая Toyota не прошла краш-тестирование.

Впервые в истории проверок, фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием проводили со стороны переднего пассажира.

Страховой институт безопасности дорожного движения США решил проверить, насколько симметричны современные автомобили с точки зрения пассивной безопасности. Впервые в истории фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием проводился со стороны переднего пассажира.

Фронтальный удар с малым перекрытием — коронный номер в программе испытаний IIHS, с которым до сих пор справляются не все новые автомобили. Тем не менее, за четыре года, что существует этот краш-тест, большинство производителей успешно адаптировали к нему свои машины. В связи с этим эксперты IIHS решили узнать, насколько «точечно» проходит такая адаптация, ведь все эти годы удар на скорости 64 км/ч о жесткий барьер со скругленной кромкой проводился со стороны водителя, левым передним углом машины/

Что будет, если провести точно такой же удар, но со стороны пассажира? Чтобы получить ответ на этот вопрос, испытатели разбили с обеих сторон семь популярных в Америке кроссоверов, прежде получивших отличные оценки за краш-тест с малым перекрытием со стороны водителя: Buick Encore (клон Opel Mokka), Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Nissan Rogue (X-Trail), Subaru Forester и Toyota RAV4.

Результаты получены поразительные: полностью симметричным оказался только один автомобиль — корейский Hyundai Tucson.

загрузка...
Еще одна новость

4 урока от Tesla для будущего автомобиля Apple Car

28.06.2016 г. в 10:35, internetua

Он будет использовать силу электричества, нести на борту гору инновационных решений и соответствовать стремительному духу времени – будущее транспортное средство производства Apple в первую очередь бросает вызов электромобилям Tesla. И это значит, что его создатели обязаны поучиться у конкурентов, перенять все лучшее и не наступить на те же грабли. -- Чем проще, тем лучше На приборной панели электромобиля Tesla располагается 17-дюймовый сенсорный монитор, по сути – альтернативная система управления транспортным средством. Это едва ли не единственное, что нужно человеку в салоне, кроме стаканчика кофе, разумеется. Во-первых, полный контроль над всеми функциями машины, во-вторых – доступ к полезным в дороге цифровым сервисам. Google Maps, Интернет-радио, трекеры для мониторинга маршрута, различные стили вождения, 3G-связь, к слову, бесплатная …

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Блондинка за кермом. Мрії, страхи і перше заняття

28.06.2016 г. в 10:35, tsn.ua

Я давно мріяла, що керуватиму авто – хоча, чесно кажучи, навчання звалилося на мене як сніг на голову. Я за кермом авто... Колись у голові спливав образ, ну, авжеж, мене за кермом салатного кабріолету - волосся розвивається на вітру, я лечу трасою на великій швидкості… З роками ця райська картинка розбилась об скелі жорстоких реалій цього світу. Я стала усвідомлювати, що на швидкості і без даху моє волосся, звісно, розвиватиметься, але паралельно набиратиме купу пилюки, а рої нещасних комашок намагатимуться "завітати" до мого рота і носа. Тож мрію про авто з відкидним верхом довелося залишити у дитинстві. Однак мрія навчитися керувати авто все ж міцно вкоренилася в моїй голові. Настільки міцно і глибоко, що я закінчила школу, встигла сказати "арівідерчі" університету і ще певний час посилено робити вигляд, що я доросла людина і навіть працюю,…

Прочитать новость
загрузка...
Loading...

© 2013-2017 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть