ЛАЗ Лайнер-10 – автобус середнього класу для дальніх рейсів

28.06.2016 г. в 14:42, mmr

ЛАЗ Лайнер-10 (ЛАЗ-42078) – автобус середнього класу для приміських, службових та міжміських перевезень (передмістя, турист, люкс).

Приміський варіант призначений для регулярних перевезень пасажирів. Салон автобуса розрахований на загальну місткість 73 людини і 43 посадочних місця. Туристичний варіант автобуса обладнується м’якими регульованими кріслами (39 місць) і системою примусової вентиляції салону з можливістю індивідуального подачі повітря кожному пасажиру. Збільшені багажні відділення мають об’єм 3,5 м3. Лайнер-10 в комплектації “Люкс” оснащується кондиціонером “WEBASTO”.

Підвіска на пневмобалонах. На замовлення на всі версії (крім «Люкс», де пакет додаткового оснащення не передбачено) встановлюють переговорний пристрій, тахограф, аудіо- і відеосистему з плазмовим монітором.

Модифікації:

«Приміський» – базова версія, 43 сидячих місця, об’єм багажних відділень – 2,5 м. куб.;

«Турист» – 39 сидячих місць, обсяг багажних відділень – 3,5 м. куб.;

«Люкс» – 39 сидячих місць, обсяг багажних відділень – 3,5 м. куб.

загрузка...
Еще одна новость

«Дрозд» — автомобиль, заменяющий любую модель

28.06.2016 г. в 14:42, o-doroge

Электромобиль под названием Blackbird способен «превратиться» в любую модель, которую необходимо показать на экране. Не секрет, что съемка рекламных роликов — довольно трудоемкий процесс. Больше всего сложностей возникает из-за физической доступности автомобиля. Ведь не секрет, что часто заказчик хочет, чтобы на экране появилась конкретная модификация той или иной модели. А иногда время съемки сильно ограничено и получить предсерийный автомобиль в нужное время — это дополнительная головная боль. Впрочем, американское агентство The Mill создало специальный автомобиль, призванный решить данную проблему. Blackbird, или «Дрозд» по-русски, — это электромобиль, созданный для съемок рекламы. Автомобиль построен на особой платформе с изменяемыми параметрами. Скажем, колёсную базу «Дрозда» одним нажатием кнопки можно увеличить на 1,2…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Українці зібрали мотоцикл майбутнього

28.06.2016 г. в 14:42, mmr

Розганяється до 80-ти кілометрів за годину, не потребує пального, за ціною буде доступний навіть для студента. Своєму диво байку винахідники дали багато імен – електротрайк, екотрайк чи трицикл.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Задний, передний, или полный привод?

28.06.2016 г. в 14:42, atlantm

Задний привод сложнее в управлении, передний привод проще и потому безопаснее, а полный привод – «супер» с любой точки зрения. Такое мнение весьма распространено в автолюбительских кругах. Но далеко не все общепризнанное является верным и в этом мы, в том числе на страницах нашего сайта, уже убеждались. Давайте разберемся, что к чему, что правда о схемах привода, что нет, и начнем с автомобилей, ведущей осью которых является задняя. -- Задний привод В том, что заднеприводные автомобили предъявляют некоторые требования к точности и скорости работы рулевым управлением и аккуратностью обращения с педалью акселератора («газа», в просторечии) – есть доля правды. Дело в том, что данная схема привода, в которой ведущие колеса расположены позади центра масс транспортного средства и пятен контакта с дорогой управляемых (передних) колес, является динамически неустойчиво…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть