Рынок сжиженного газа решили вывести из тени

29.06.2016 г. в 08:50, ubr

Киевская ассоциация сжиженного газа призывает столичные власти создать условия для вывода рынка автомобильного газа из тени.

Первая киевская ассоциация сжиженного газа призывает Киевскую городскую государственную администрацию и другие местные органы власти создать прозрачные правила игры на рынке сжиженного газа в столице, чтобы вывести его из тени и увеличить налоговые поступления в бюджет города.

Об этом на пресс-конференции сказал глава ассоциации Александр Приступов.

"На рынке много частных предпринимателей, которые хотят инвестировать и хотят развиваться, хотят отстраивать инфраструктуру города, создавать рабочие места, и для того, чтобы это происходило, нужна не только инициатива предпринимателей, но и непосредственно градоначальника нашего города", - сказал Приступов.

По его словам, сейчас на рынке сложилась ситуация, когда бизнес искусственно загоняется в тень. При этом эксперт отметил, что публичные правила игры на рынке не приняты, документы на открытие новых автогазозаправочных пунктов (АГЗП) не выдаются, разрешения на эксплуатацию власти рассматривают избирательно либо же вовсе игнорируют.

"Киевская власть упорно бездействует в попытках урегулировать ситуацию на рынке сжиженного газа", - сказал глава ассоциации.

Он рассказал, что в столице и области лишь 100 из 400 заправок работают легально. По его словам, каждая нелегальная АГЗП для того, чтобы иметь возможность работать, платит около 30 тыс. грн взяток ежемесячно.

"В месяц (со всех нелегальных АГЗП – УНИАН) взяток выплачивается 90 млн грн. Это больше 1 млрд грн в год", - уточнил Приступов, подчеркнув, что при легальном рынке эти средства могли бы быть направлены в бюджет города, а потом на развитие инфраструктуры, в частности, ремонт дорог.

Вместе с тем, эксперт сообщил, что некоторые нелегальные АГЗП, к которым у властей столицы нет замечаний, могут быть опасны, поскольку работают без разрешительных документов. По мнению ассоциации, действий властей по демонтажу незаконных АГЗП недостаточно, поскольку нужно работать над причинами, а не последствиями их возникновения.

По информации главы ассоциации, рядовому потребителю может быть достаточно сложно определить разницу между легальной и нелегальной заправкой, но эксперт все же предложил обращать внимание на наличие уголка потребителя на АГЗП, выдачу чеков после заправки и наличие специальной формы у работника заправки, что будет свидетельствовать о работе станции в рамках закона.

Кроме того, Приступов сообщил, что ассоциация намерена 11 июля провести круглый стол с участием представителей Минэнергоугля, Мининфраструктуры, народных депутатов и чиновников мэрии с целью обсудить правила игры на рынке сжиженного газа.

"Сжиженный газ — это альтернативный и более экологический вид топлива (по сравнению с бензином и дизельным топливом). Это инновационный рынок, который во всем мире каждые 5 лет удваивается. За этим будущее, и какую модель развития мы выберем, такое развитие нас и ждет. Будущее, в котором будут продавать непонятные операторы ресурс непонятного происхождения, либо будущее, в котором мы увидим объекты с автомобильным газом европейского образца", - подытожил глава Первой киевской ассоциации сжиженного газа.

Как сообщалось, в конце марта текущего года владельцы автомобильных газовых заправок обращались к киевским властям с просьбой не разрушать их бизнес путем массового демонтажа, и призывали разработать прозрачные правила по продаже сжиженного газа в Киеве.

загрузка...
Еще одна новость

Зимние шины будут обязательными

29.06.2016 г. в 08:50, hyser

Согласно проекту закона №4683 от 17.05.2016 (про внесение изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза), эксплуатация транспортных средств категорий L, M1, M2, N1 в зимний сезон на автомобильных дорогах с твердым покрытием допускается исключительно с использованием пневматических зимних шин, а также всесезонных. Введения этого требования ждали многие, так как в Украине осталось много несознательных автовладельцев, которые не обувая свою машину в зимние шины в снежный сезон представляли собой большую опасность на дорогах. Но в ходе изучения этого законопроекта обнаружились и то, чего многие автовладельцы не ожидали. Прежде всего это запрет на шипованные зимние шины, что аргументировано соответствием требованиям Евросоюза. Но в разных…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Лучшее предложение китайского автопрома для городских пробок

29.06.2016 г. в 08:50, from-ua

Скоро Китай завалит нас вот такой новинкой.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Украинцы увеличили спрос на автопрокат: арендовать авто стало дороже

29.06.2016 г. в 08:50, autonews

Украинцы увеличивают спрос на автомобильный прокат, что в свою очередь способствует восстановлению рынка. Согласно прогнозам, тарифы на прокат авто к концу 2016 года достигнут пика. Об этом заявил директор департамента транспортных услуг и проката автомобилей Avis Украина Андрей Бовенко. Эксперт прогнозирует популяризацию почасового проката автомобилей без водителя (пока эта услуга предоставляется только с водителем). «Как показывает опыт европейских стран, почасовая услуга будет востребованной. Если аренда автомобиля в сутки обходится в $50, то при часовой тарификации это будет $10-15 в час. Сдаваться по такой схеме будут в первую очередь авто премиум класса, спортивные машины, кабриолеты, представительские модели, например, для встречи делегаций», — уточнил он. На сегодня, украинские рынок автопроката делят 5 крупных международных компаний и порядка 30 локальных фирм.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть