Нужен ли Украине АвтоЗАЗ?

29.06.2016 г. в 20:52, o-doroge

Всем известно, что ситуация с украинским автопромом и продажами автомобилей в целом в Украине плачевна. Новые автомобили не по карману "рядовому украинцу", а более доступные - то есть бывшие в употреблении машины, которые западнее Украины стоят $2000-3000, у нас после проведения полной "растаможки" стоили бы $9000-10000, однако автомобили старше 5 лет к ввозу в Украину запрещены вовсе, - пишет Новости и факты.

Ранее был еще вариант - отечественные автомобили, которые выпускали в Запорожье, и, к слову, пользовались неплохим спросом. Но сборка морально устаревшей ЗАЗ "Славута" в 2011 году была остановлена, а других автомобилей в Украине больше не выпускают.

Но почему украинцы оказались в такой патовой ситуации: ни своих машин, ни возможности купить по доступным ценам машину из-за рубежа?

Виной всему забота об отечественном производителе, защита украинского автопрома!

Спросите Вы какого такого автопрома?! И будете правы, его попросту нет. Но законы продолжают защищать интересы собственников корпорации "УкрАвто" (Тариэл Васадзе), "АИС" и корпорации "Богдан", сами знаете кому принадлежащей.

Но, если "АИС" и "Богдан" занимались лишь крупноузловой сборкой автомобилей по большей мере китайских, то АвтоЗАЗ - надежда всей Украины. Но надежд этих не оправдывает:

- ЗАЗ Славута на конвейере заменена в 2011 году на перелицованный Chery A13 с шильдиком ЗАЗ и названием Forza;

- собираемые и локализованные на 100% ЗАЗ Sens и ЗАЗ Lanos продаются по "долларовым" ценам (не по 60-100 тыс.грн, как до 2014 года, а с привязкой к курсу доллара, как импортируемые автомобили);

- новым "народным" автомобилем, из-за которого и должна действовать протекционистская политика, станет новая ЗАЗ "Славута" - не что иное как Chery Riich G2, да еще и не с "украинской" ценой - около $10,000. В Китае, к слову, эта модель стоит существенно дешевле!

Но почему украинцы должны терпеть такое издевательство, и ни один из парламентариев не инициирует пересмотра условий закона о защите национального автопроизводителя?

АвтоЗАЗ уже второй год к ряду не работает по полгода, выпуская по 3-4 автомобиля за 5 месяцев, а работники не получают заработную плату, страна не досчитывается налоговых поступлений - кому это выгодно?

Давно пора расставить все по своим местам. Если УкрАвто планирует собирать лишь китайские автомобили на АвтоЗАЗе в Запорожье, то пора отказаться от статуса "отечественного производителя", а назваться сборщиком китайской компании Chery, а законы, защищающие отечественный автопром, обратить вспять - либо создать благоприятные условия для строительства автозаводов всемирно известных брендов, добиваясь отмены пошлин на поставки собранных в Украине иномарок в Европу, либо отменить высокие пошлины, которые взимаются при ввозе б/у автомобилей из Европы, а не только понижать акцизный сбор, который не делает погоды при "растаможке" автомобиля.

Итак, так кто кому важнее: ЗАЗ для Украины или Украина, в которой можно пролоббировать любой закон, для собственников ЗАЗ?

загрузка...
Еще одна новость

"Швидку допомогу" пересаджують на мотоцикли (відео)

29.06.2016 г. в 20:52, nnovosti

Медсестри – на мотоциклах. "Швидку" пересаджують на двоколісних коней. Як мотоциклістки у білих халатах перевозитимуть хворих - можна лише уявити. Перший медо-мотоцикл обіцяють випустити на дорогу наступного року – на День сміху.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Санкции? "Mercedes-Benz" договаривается с Россией о строительстве завода в Подмосковье

29.06.2016 г. в 20:52, ostro

Власти Московской области рассчитывают, что вскоре в Солнечногорском районе начнется строительство завода Mercedes-Benz, а производство откроется в 2019 году. Об этом сообщает российский "Интерфакс" со ссылкой на зампреда правительства Московской области Германа Елянюшкина. По его словам, соглашение с "Мерседесом" о размещении производства в Подмосковье было подписано на недавнем Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). При этом Елянюшкин отметил, что в нынешних условиях это соглашение важно и с "политической точки зрения". В сообщении напоминается, что губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ПМЭФ заявлял, что региональные власти делают "все возможное и невозможное" для реализации проекта по созданию производства легковых автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье. Глава региона добавил, что местоположение завода и его производственные…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Нерастаможенные автомобили в Украине: современная проблема

29.06.2016 г. в 20:52, replyua

По данным, предоставленным PR-менеджером известного ресурса OLX. Оксаной Венгровской, за последние 6 месяцев количество подаваемых украинцами объявлений, в текстах которых содержатся предложения о продаже автомобилей, не прошедших растаможку, выросло на 20%. При этом закрытые сделки осуществлялись на 30% чаще, чем раньше. По статистической информации, за минувшие полгода средняя цена на машину, не подвергнутую растаможке, стала выше на 5%. На май этого года расценки остановились у отметки в 2, 6 тыс. долларов. Марками авто, наиболее часто предлагаемых для покупки, стали BMW, Ford, Audi. По словам Венгровской, раньше лидерами продаж называли BMW, Volkswagen и Ford. На территории Украины сейчас действует несколько схем по эксплуатации авто, не прошедших надлежащих таможенных процедур. Н…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть