Кризис нипочем: украинцы стали покупать более дорогие автомобили

02.07.2016 г. в 07:33, Сегодня

В денежном выражении продажи машин класса Premium в 2016 году выросли больше, чем на 100%

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, украинцы стали покупать более дорогие авто. Кроме того, по данным AUTO-Consulting, в денежном выражении продажи автомобилей класса Premium, например, в 2016 году выросли больше, чем на 100%! А как обстоят дела в других сегментах?

За первые 5 месяцев нынешнего года новых легковых автомобилей в Украине было продано почти на 550 миллионов евро. При этом, средняя стоимость нового автомобиля, который продается у нас в стране, на сегодняшний день – почти 24 750 евро. И это – без малого на 2 тыс. евро дороже, чем в прошлом 2015 году. Украина – удивительная страна. Ведь получается, что не смотря на сложную экономическую ситуацию, наши граждане стали покупать более дорогие машины. Да еще и новенькие!

Если говорить о финансовых вложениях в различные автомобильные сегменты, то они выросли практически во всех. Кроме одного. Больше, чем на 85% по сравнению с прошлым годом сократилось количество денег, потраченных на покупку автомобилей Luxury. В то же время, более, чем на 115% украинцы, по данным издания, вложили больше денег в покупку новых авто в сегменте Premium.

Если рассмотреть стоимость автомобилей в разных классах, по данным издания, самые доступные авто в Украине в А классе. Здесь средняя цена авто немногим больше 9 тыс. евро. А самая популярная модель – FIAT 500. Цены на нее стартуют примерно с –14147 евро.

В классе B High средняя цена авто – почти 10 тыс. евро. Здесь самая популярная модель – Renault Logan. цены на нее стартуют примерно с 10331 евро.

В обычном В-классе средняя цена авто – почти 11 тыс. евро. Самая популярная модель здесь – Ford Fiesta. Цены на нее стартуют примерно с –10634 евро.

Среди автомобилей С-класса средняя цена нового автомобиля – чуть больше 17 тыс. евро. Самая популярная модель – Mazda3. стоимость которой стартует примерно с 15783 евро.

В классе C High средняя стоимость нового автомобиля по данным AUTO-Consulting – 16,6 тыс. евро. Самая популярная модель здесь – Toyota Corolla, цены на нее стартуют примерно с 14 477 евро.

В D-классе средняя стоимость нового автомобиля, по данным издания, – 27,7 тыс. евро. Самая продаваемая модель – Volkswagen Passat. Цена на нее стартует с 27775 евро.

В не менее популярном Е-классе средняя стоимость нового автомобиля – 32,5 тыс. евро. Самая покупаемая модель здесь – Toyota Camry. Цена на нее стартует примерно с 25961 евро.

В сегменте SUV наиболее популярны автомобили С SUV. По данным издания, средняя стоимость нового автомобиля здесь – 22,1 тыс. евро. Самая продаваемая модель – Toyota RAV4. Цена на нее стартует примерно с 21 739 евро.

Самые дорогие автомобили, естественно, в классе Е Coupe. Здесь средняя стоимость авто – более 135 тыс. евро. А самая популярная модель – Mercedes-Benz S Coupe. Цены на нее стартуют от 103 865 евро.

Как видим, в нынешнем году украинцы стали покупать не только более дорогие авто, но в более дорогих исполнениях. Поскольку средние цены в каждой категории выше, чем стартовая стоимость самой популярной в этом сегменте модели.

Если судить по росту средних цен за год, то складывается впечатление, что страна на прочных рельсах экономического роста и граждане уже могут себе позволить… Но в издании отмечают, что здесь присутствует и так называемый статистический фактор. С рынка поуходило много бюджетных моделей и целых брендов, закончились распродажи авто 2014 г.в., авто, которые закупались по низкому курсу доллара – все эти факторы привели к тому, что в 2016-м средняя цена автомобиля на рынке сильно увеличилась. "Шара" – закончилась.

загрузка...
Еще одна новость

У столиці величезні пробки через ремонти доріг

02.07.2016 г. в 07:33, znaj

Корпорація "Київавтодор" в ці дні вирішила інтенсивно зайнятися ремонтом київських доріг. Результати не змусили себе довго чекати. Водії скаржаться на багатокілометрові пробки і на те, що робочі, перекриваючи мости і дороги, просто відпочивають, замість того, щоб працювати. Активісти скаржаться на те, що "Київавтодор" нічого не робить для людей. Чиновники вважають за краще просто відмовчуватися. Так у ці дні співробітники компанії перекрили Південний міст, Московський міст і міст Патона. Сьогодні о 9 годині вечора і до ранку 3 липня також обмежено рух по вулиці Солом'янській у Києві. "Київатодор" просить водіїв із розумінням поставитися до тимчасових незручностей і по можливості обирати інші маршрути для пересування. Тим часом, у киян закінчується терпіння. Соціальні мережі підірвало фото Південного мосту, який перекрити…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Полиция обещает не штрафовать водителей по тестовой видеофиксации

02.07.2016 г. в 07:33, videonews

Министерство внутренних дел исключает отправку водителям писем со штрафами в ходе автоматической видеофиксации нарушений на дорогах в тестовом режиме. Об этом сообщил директор департамента коммуникаций МВД Артем Шевченко, пишут Українські Новини. "Это же тестовый режим на отдельных участках для определения всяких технологических параметров систем. Никто никому присылать ничего пока не будет", - сказал он. В то же время 4 июля состоится презентация проекта по видеофиксации нарушений ПДД в тестовом режиме.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Почему в Украине не построят автозавод с дешевыми авто для украинцев

02.07.2016 г. в 07:33, hyser

Почему же в Украину ближайшие 7 лет не появится автозавода, который будет собирать иномарки, объяснил генеральный директор Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. — А потому что автозаводы строят либо для своего крупного рынка (Россия, Китай) либо для внешних рынков (авто на экспорт, как в Словакии и тд). Наш рынок слишком мал, а внешние рынки для нас закрыты (Россия СНГ по понятным причинам, а рынок ЕС закрыт согласно невыгодным для нас условиям соглашения с ЕС: 7 лет возможные авто из Украины будут при экспорте в ЕС облагаться пошлиной 10%). А если авто из украинского автозавода при экспорте в ЕС будет из-за пошлины дороже на 10%, то кто будет тут строить завод? А если б соглашение подписали с выгодными условиями, то уже сейчас к нам пришли бы инвесторы. Почему так думаю? Я лично участвов…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть