Машина в подарок: известна схема SMS-мошенничества

11.07.2016 г. в 20:18, veroyatno

Эксперты украинской межбанковской ассоциации ЕМА рассказали, как выглядит схема SMS-мошенничества.

Кроме того, в ЕМА выявили 147 сайтов, цель которых – обмануть доверчивого потребителя. На этих ресурсах публикуется заведомо неверная информация о розыгрыше автомобилей на территории Украины и РФ.

Список ресурсов выглядит так:

Этот список постоянно меняется. Если ресурс выявили – мошенники скорее всего его закроют и запустят новый.

Как избежать обмана?

Чтобы вычислить мошенников, не обязательно быть экспертом. В ЕМА опубликовали стандартную схему поведения мошенников.

1) Абоненту приходит SMS с текстом: «Поздравляем! Вы выиграли автомобиль (модель). За дополнительной информацией обращайтесь (дальше указывается номер и ссылка на сайт мошенников)».

2) Абонент перезванивает и узнает, что ему и правда повезло – он выиграл автомобиль. От получения приза его отделяет необходимость заплатить налог в размере 1% от стоимости авто. Пользователю сообщают реквизиты для перевода суммы (обычно номер карточного счета) и место получения приза.

3) В SMS также есть ссылка на поддельный сайт автосалона с подробным описанием акции. На нем указан уже знакомый номер и реальные реквизиты компании (автопроизводителя, салона), которая якобы разыгрывает машину.

4) Если победитель не заметит подвох и все-таки перечислит деньги на карту преступника — вернуть средства можно будет только после задержания преступников.

Если вы все же хотите проверить удачу, найдите сайт и телефон автосалона в интернете самостоятельно. И узнайте о действующих розыгрышах непосредственно у сотрудников компании.

Помните, что все номера и ссылки в SMS могут быть поддельными.

загрузка...
Еще одна новость

Щоб заощадити, краще заправлятися біопаливом, ніж дешевим бензином сумнівної якості, - експерт

11.07.2016 г. в 20:18, unn

Щоб заощадити, краще заправлятися біопаливом на брендових АЗС, ніж купувати дешевий бензин у неперевірених компаній. Про це розповів директор Інституту споживчих експертиз Юрій Чорнобривець. “Купуючи паливо у перевіреного постачальника, набагато менше ризику придбати неякісний продукт. Заправляючись на гривню або півтора дешевше на якийсь no-name АЗС, ви ризикуєте потрапити на паливо, яке в два-три рази гіршої якості, ніж на перевірених станціях. Тому для автолюбителів це повинно бути лакмусовим папірцем: низька ціна – чекай того, що там не все гаразд з якістю палива. Альтернатива заощадити – купувати біопаливо на перевірених АЗС. Різниця в 4 гривні з пальним, яке продають сумнівні станції, дозволить заощадити і убезпечити себе від покупки контрафакту. І хоча там трохи більше можуть бути витрати цього палива, тому що все ж температура…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Японцы отказались от автомобильных зеркал

11.07.2016 г. в 20:18, autonews

В Японии разрешили использование камер вместо зеркал заднего вида. Многие автопроизводители уже начали установку камер на серийные машины. О своей готовности поставлять на конвейеры соответствующие компоненты уже объявили японская компания Ichikoh и немецкая Bosch, причем специалисты Ichikoh уверены, что к 2023 году подобной технологией будет оснащена почти треть автопарка страны, то есть около 2,3 млн машин. Например, Honda и Luxgen на некоторых моделях используют камеры, которые при включении поворотника выводят на центральный дисплей изображение «мертвой» зоны с соответствующей стороны. А на автомобилях Cadillac появилось салонное зеркало со встроенным монитором, на который транслируется изображение со второй камеры заднего вида. Но пока что по требованию законодательства все эти технологии совмещены с обычным…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Кроссовер Kia Sportage стал самым популярным автомобилем июня в Украине

11.07.2016 г. в 20:18, m2motors

Согласно данным Ассоциации автопроизводителей Украины «УкрАвтопром», кроссовер Kia Sportage продемонстрировал отличный результат, став самым популярным автомобилем в Украине по результатам июня, в то время как бренд Kia вошел в пятерку лидеров. Первый летний месяц стал настоящим бенефисом кроссовера Kia Sportage, который по результатам продаж в июне не только стал лидером в классе SUV в Украине, но и самой популярной моделью на рынке (по данным «УкрАвтопром»)! Достаточно успешным июнь стал и для бренда в целом, ведь Kia вошел в пятерку лидеров, увеличив продажи на 8% по сравнению с маем 2016 и на 138% по сравнению с июнем прошлого года. Возвращение Sportage на лидерские позиции было вполне ожидаемым, ведь автомобиль имеет насыщенную историю успеха на украинском рынке. Так, с момента начала работы дистрибьюторской…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть