Закон о покупке подержанных авто: выиграл или проиграл?

13.07.2016 г. в 08:36, uainfo

Как вы, наверное, уже знаете, президент подписал многострадальный закон о покупке подержанных авто.

Акциз уменьшится в 28 раз! Скептики и критики, которые подозревали какой-то подвох, посрамлены.

Но есть нюанс. Точнее, три небольших нюанса. Процитирую сайт Порошенко:"Президент и депутаты договорились о том, что изменения в закон, которые в неотложном порядке внесет Глава государства, будут поддержаны всеми фракциями и проголосованы в Верховной Раде в ближайший четверг. Изменения коснутся четкого регламентирования действия закона, а именно - одна машина до конца действия закона, введение запрета перепродажи и при условии, что владелец авто должен завезти его в Украину лично.

«Это будет по-честному со стороны Президента, парламента, правительства к людям и по-честному по отношению к государству в необходимости финансирования его расходов в условиях войны, которая не закончена», - сказал Петр Порошенко".Ну, что скажете?

Да, разумеется, большинство украинцев никогда не было за границей. Но разве у большинства есть деньги на покупку зарубежных автомобилей?

Не будем лукавить - этот закон изначально был адресован людям с доходом выше среднего по стране.

Поэтому, как мне кажется, ограничение на количество машин и обязанность завозить их лично можно принять, хоть и со скрипом.

Подключим фантазию и представим, что ушлые поляки построят неподалеку от границы специальные рынки автомобилей б/у и ездить на дорогую охоту в Берлин будет не обязательно.

Но запрет на продажу машины - это, конечно, мощный ход.

А если тебе не понравилась машина? Или срочно понадобятся деньги, например, на операцию (строго говоря, это твое собственное имущество, как хочешь, так и распоряжаешься).

Но нет. В морг - значит, в морг.

Надо было добавить еще одно небольшое уточнение к закону - о том, что речь идет не о покупке, а о продаже автомобилей за границей.

Было бы еще смешнее. Тогда мы бы практически повторили известный анекдот: "не выиграл, а проиграл, не в преферанс, а в бильярд, и не волгу, а жигули".

Но и так довольно смешно получилось, согласитесь.

Ведь для нас что главное? Чтобы вето не было, на радость всяким зрадофилам и пессимистам.

А что ограничения фактически выхолостили закон - так нам не очень-то и хотелось, зачем нам машины эти.

Зато это по-честному, как точно сформулировал Петр Алексеевич.

Странно, что он не пожелал нам там держаться, здоровья и хорошего настроения.

И на том спасибо.

PS комментарий для критиков - я ничего не добавил от себя, исключительно цитата сайта президента. В каком виде правки будут внесены в закон, мы пока не знаем.

Чем больше внимания к этому вопросу, тем больше шансов сохранить законопроект в более-менее вменяемом виде.

загрузка...
Еще одна новость

За неделю тестового режима камеры на дорогах собрали 168 тысяч нарушений

13.07.2016 г. в 08:36, avtoblog

В совокупности украинцы нарушили правила дорожного движения на сумму 12 миллионов гривен. Этими сведениями делится глава Патрульной полиции Хатия Деканоидзе. "Очень прискорбно, но должна констатировать - в течение недели тестовый режим показал, что украинцы глобально нарушают правила дорожного движения. Практически во всех случаях выявления видеорегистраторами нарушений - это превышение максимальной допустимой скорости. Нарушили украинцы в совокупности на 12 миллионов гривен. На данный момент никто не оштрафован, т.к. система находится в тестовом режиме", - сказала Деканоидзе. Напомним, с 4 июля в тестовом режиме по всей Украине работает система видеонаблюдения на дорогах. Таким образом, полицейские действуют по европейским методам, отказавшись от патрульных на дорогах. Камера фиксирует все нарушения и отправляет в Центральный офис всю информацию о правонарушителе.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Київ і Одесу з'єднає платна дорога

13.07.2016 г. в 08:36, infokava

Міністр інфраструктури Володимир Омелян розповів агентству Bloomberg, що його відомство шукає інвесторів для передачі в концесію та будівництва платних автодоріг в Україні. Потенційно цікавими для інвестицій напрямками названа нова окружна дорога навколо Києва і напрямок Київ - Одеса. «Новий маршрут навколо Києва і зв'язок столиці України з портовим містом Одеса на Чорному морі, можуть бути серед найбільш цікавих для інвесторів областей розвитку», - розповів Володимир Омелян. Він також зазначив, що Україна запросила Світовий банк допомогти розробити плани поліпшення 170 000 кілометрів автодоріг, 90% з яких не оновлювалися вже понад 30 років. Крім цього, уряд створює Дорожній фонд, який буде акумулювати близько 40 млрд гривень щорічно за рахунок паливних акцизів, спеціальних мит і штрафів за такі порушення,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

С киевскими дорогами провели бесплатный эксперимент

13.07.2016 г. в 08:36, profidom

Коммунальная корпорация "Киевавтодор" продолжает внедрять инновационные технологии в работе. Уже несколько дней на ул. Богдана Хмельницкого идут работы по обустройству цветной брусчатки в виде разметки 1.14.3 "Пешеходный переход" красно-белого цвета. По информации, нанесение разметок на подобное брусчатке покрытие является проблемой из-за слабой адгезии красочных материалов и камня. Горизонтальная разметка, нанесенная при помощи специальных красок и пластиков, очень быстро снашивается под влиянием колес автомобилей. Поэтому в Европе в центральных исторических частях городов дорожная разметка вымощена брусчаткой. Такой же подход выбрал и "Киевавтодор", обустроив разметку из красно-белой брусчатки, изготовленной из бетона повышенной плотности толщиной 12 см. Кроме того, при нанесении специальных красок были использованы стеклошарики. На покрытии плитки обеспечена шероховатость,…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть