«Ажиотаж вокруг ввоза б/у авто в Украину»: стоит ли надеяться на снижение цен

14.07.2016 г. в 08:55, avtoblog

Если бы закон о снижении акциза на ввоз подержанных машин был принят раньше, то машины из Европы завозить было бы выгодно, и отмена акциза сыграла бы большую роль, сообщает портал from-ua. Об этом в эксклюзивном комментарии интернет-изданию Новости Украины рассказал генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

По словам Олега Назаренко в течение последних 2 лет в Украине наблюдалось значительное падение автопродаж.

«В то же время, мы видим значительное снижение цены на б/у автомобили, которое было вызвано, во-первых, обнищанием населения, во-вторых, засильем крымских дешевых автомобилей, в-третьих, завозом в Украину очень большого числа автомобилей европейской регистрации и, в-четвертых, падением стоимости новых машин. Если доллар вырос в три раза, то цены на новые авто выросли в два раза. И если в Украине раньше были самые дорогие новые автомобили в Европе, то сейчас, например, в Германии «Тойота» в автосалоне дороже, чем в Украине, во Франции «Пежо Ситроен» дороже, чем в Украине», - объясняет эксперт.

По словам Олега Назаренко, если бы закон о снижении акциза на ввоз подержанных машин был принят раньше, когда цены на б/у автомобили были достаточно высокими, то машины из Европы завозить было бы выгодно, и отмена акциза сыграла бы большую роль.

«Сегодня же, если рассматривать цены на авто, которые соответствуют экологическим требованиям, принятым народными депутатами для ввоза в Украину, то стоимость машины даже при полной отмене акциза с учетом НДС, пошлины и ПФ, больше чем 35% от стоимости авто, будет практически такой же, как на рынке «Чапаевка» в Киеве», - отмечает собеседник издания.

Таким образом, констатирует эксперт, переоценивать ажиотаж вокруг ввоза б/у авто в Украину не стоит.

«На самом деле, наши депутаты ввели экологические требования в Украине, которые не позволяют завозить сюда довольно старые авто. Кроме этого, подержанные авто до 5 лет в Европе тоже стоят довольно дорого - от 8 до 10 тысяч долларов. И сегодня, даже при отмене акциза, нужно заплатить налогов до 3 тысяч долларов», - отмечает генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.

Что же касается ввоза авто из России, то, по словам Назаренко, бизнес со страной-агрессором в принципе неприемлем.

«Но для кого-то деньги не пахнут. Я уже писал правительству по этому поводу писем 20. Как у нас может быть нулевая пошлина с Россией, а с ЕС 10%? Тогда с кем мы интегрируемся?», - отмечает эксперт.

загрузка...
Еще одна новость

Зачем украинцы ввязываются в невыгодный лизинг б/у авто

14.07.2016 г. в 08:55, ubr

Украинцы все чаще берут в лизинг не новые, а подержанные автомобили. Согласно данным Украинского объединения лизингодателей, в 2014-2015г доля б/у машин составляла 42%, а в этом году уже 40%. За 5 месяцев этого года в лизинг оформили 1242 новых авто и 758 моделей с пробегом. При этом, как рассказала UBR.ua директор Украинского объединения лизингодателей Марина Масич, в реальности доля подержанных авто может быть еще выше, если учитывать машины, которые компании передают в повторный лизинг. Ряд компаний продают часть своего автопарка после первичного лизинга (если он не предусматривает выкуп авто) или после изъятия машин за неуплату, а некоторые передают машины под повторный лизинг. Отдельного учета по этим операциям в Украине не ведется. "Мы не выкупаем б/у авто, но можем приобретать их под конкретный запрос клиент…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

«У богатых свои причуды»: по морю на Gelandewagen

14.07.2016 г. в 08:55, avtoblog

Попытка буксировать из воды гидроцикл закончилась для "кубика" плачевно. Как сообщает портал fakty, на пляже в Одессе Mercedes-Benz Gelandewagen заехал прямо в море пытаясь вытянуть гидроцикл на берег. Попытка кубика не увенчалась успехом и колеса авто застряли в песке.

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Як купити автомобіль: тестуємо двигун

14.07.2016 г. в 08:55, Игорь Широкун

Двигун – найскладніший і найдорожчий агрегат вживаного автомобіля, тому остаточний вердикт про його стан краще довірити незалежному фахівцю. Але перш ніж витрачати на послуги експерта гроші та час, спробуйте «відфільтрувати» екземпляри з найбільш явними дефектами. Найкращий спосіб для вас – тестова поїздка за кермом вподобаного автомобіля. -- Тиша в салоні! Багато проблем мотора проявляються у вигляді звуків, тому під час випробувальної поїздки потрібно вимкнути радіо і ввічливо попросити продавця помовчати. -- М’який старт Стартер має працювати безшумно і з першого разу. Справний двигун заводиться з першої спроби, стартер всмикається без скреготу, і безшумно вимикається одразу після початку роботи двигуна і відпускання ключа запалювання або кнопки. -- Прислухайтеся Запустивши мотор, не поспішайте їхати – прислухайтеся…

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть