Как изменится авторынок после снижения акцизов на б/у авто

15.07.2016 г. в 23:05, avtoblog

Интервью с представителями крупнейших компаний в Украине.

Ведущие операторы поделились с читателями своим видением ближайшего будущего отечественного автомобильного рынка. А также – мнениями о том, почему рынок продолжает расти, сколько это будет продолжаться и как на продажи новых авто повлияет закон №3251. Как сообщает портал autoconsulting, несмотря на перспективы вступления в силу Закона о снижении акцизов на импорт б/у авто, рынок в июне не только не замер, а даже вырос на 40%. Такое впечатление, что подержанные и новые авто живут в параллельных мирах, которые никак друг на друга не влияют.

Как сообщил заместитель главы правления АО Корпорация «УкрАвто» Вахтанг Васадзе, учитывая стабильные продажи новых автомобилей в мае-июне, в период активной PR-кампании новой законодательной инициативы, а также окончательную редакцию текста принятого закона, считаю, что подписанный Президентом Законопроект №3251 окажет незначительное влияние на объемы рынка новых автомобилей.

С такой оценкой не согласна глава правления «Рено Украина» Яна Миненко. В частности, она сообщила, что рынок в июне оказался ниже ее ожиданий. Так до мая он ежемесячно рос примерно на 50% к прошлому году, а в июне вырос только на 40%. То есть - динамика позитивная к прошлому году, но темп снизился. Частные клиенты притаились, и их доля в продажах упала, в то время как юридические лица продолжали покупать авто. Трафик в салонах в июне был даже ниже уровня мая, чего не случалось в предыдущие годы. Все это подтверждает негативное влияние Закона №3251 на рынок новых авто.

Очень похоже оценивает ситуацию генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева. В частности, она считает, что на самом деле, рынок замедляет свой рост: если по итогам пяти месяцев динамика роста рынка составила 56%, то по итогам шести месяцев - 52%. Безусловно, наличие подобного закона и ожидание его подписания повлияли на потребительское поведение, хотя комментарии многих экспертов опровергают миф о том, что импортируемые б/у машины станут существенно дешевле б/у автомобилей на внутреннем рынке. Конечно, при условии, что эти б/у машины будут импортироваться по всем правилам, предусмотренным в Законе, а не по серым схемам. На самом деле, рост рынка сейчас существенно поддерживают корпоративные закупки. И это подтверждает структура продаж лидеров рынка по категориям клиентов.

Практически кардинально противоположное мнение высказал генеральный директор компании «АВТ «Бавария» Александр Тимофеев. По его мнению, рост продаж новых авто связан с тем, что начинает зарождаться абсолютно новая экономика, которая не была присуща до сих пор Украине: строятся заводы, налаживаются производства, которые являются комплектующими для европейских промышленных предприятий. Поскольку рынок труда в нашей стране достаточно дешевый, тут размещаются заводы, на которых легко наладить производство. Начинается активная торговля продукцией сельскохозяйственного сектора экономики, что в свою очередь генерирует рост среднего класса, который может позволить себе приобрести новые автомобили.

Коммерческий директор ООО "Хюндай Мотор Украина" Геннадий Четверухин сообщил что для роста рынка сегодня существует несколько причин. В частности, немного стабилизировалась ситуация в стране. Снизился и зафиксировался курс валют, а цены на автомобили заметно уменьшились, по сравнению с 2015 годом. Импортеры обновили модельные ряды, оживляя и поддерживая спрос активными рекламными компаниями и более щедрыми акционными предложениями. Вместе с тем, у людей, по-прежнему, осталось желание приобрести автомобиль.

Что касается Закона №3251, то первая его редакция и финальная версия сильно отличаются друг от друга. Важно, что автомобили действительно станут немного дешевле, однако купить их даром и по упрощенной схеме не получится, отметил господин Четверухин.

Генеральный директор компании «АвтоКапитал» Ярослав Пригара сообщил что по его мнению, рост рынка связан с высоким отложенным спросом, а также - с первыми признаками экономической стабилизации, что позволяет покупателям задуматься о покупке новых автомобилей. И в нынешнем виде Закон об уменьшении акцизов в действующей редакции серьезно не повлияет на динамику рынка.

загрузка...
Еще одна новость

Правозахисники розповіли про новий закон для водіїв

15.07.2016 г. в 23:05, dniprograd

Дніпропетровські правозахисники оцінили новий закон про штрафи для п'яниць за кермом. Про це на прес-конференці у Zabeba повідомили правозахисники. «За ДТП у нас передбачена адміністративна відповідальність і, в деяких випадках, кримінальна відповідальність, - сказала адвокат Юлія Сегеда. - Якщо в результаті події заподіяно наслідки середньої тяжкості чи тяжкі, або ДТП призвело до смерті однієї чи декількох осіб, то ми говоримо вже про кримінальну відповідальність. Той законопроект, який вчора був прийнятий і відправився на підпис до президента, і, ми сподіваємося, що він буде підписаний і опублікований, він підсилює саме адміністративну відповідальність. Але ми можемо в статті закону не те що штрафи підвищити: 10 тисяч гривень, 20 тисяч або написати там хоч розстріл на місці, справа в іншому. Ми повинні домогтися сукупної роботи правоохоронн…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Geely Emgrand GL розсекретили в Мережі

15.07.2016 г. в 23:05, mmr

Представники китайської автомобільної компанії Geely повідомили про те, що незабаром планують офіційно представити суспільству свій новий автомобіль моделі Geely Emgrand GL. Попередньо презентація відбудеться вже в жовтні цього року. Виробник не став тримати в таємниці всю інформацію про новинку і опублікував в Мережі кілька фотознімків із зображенням автомобіля. Варто відзначити, що автомобіль вийшов стильним і сучасним. Інженери і дизайнери добре попрацювали і встановили на новинку світлодіодну оптику, нижню частину переднього бампера укомплектували протитуманними фарами. За попередніми даними стало відомо, що модель отримала під капотом бензиновий мотор об’ємом 1,8 літра, який може видавати трохи більше 133 кінських сил, а також об’ємом 1,3 літра видає близько 130 коней. Залежно від комплектації,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Ты ни за что не поверишь! Сколько денег Tesla тратит на рекламу

15.07.2016 г. в 23:05, topgir

Агентство Global Equities Research выяснило, сколько средств тратят автокомпании на продвижение и пиар своих машин. Аналитики организации посчитали, какое количество рекламных долларов приходится на каждый реализованный автомобиль. Самым интересным моментом этого исследования оказалось то, что в конце списка расположилась Tesla. Выяснилось, что она тратит на рекламу одного своего авто… 6 долларов! Шесть долларов, Карл! Это, к слову, в 554 раза меньше затрат лидера рейтинга – Ягуара, который тратит на продвижение одного своего авто порядка 3325 долларов. В целом же список 5 самых затратных и 5 экономичных автопроизводителей в плане рекламных инвестиций выглядит так:

Прочитать новость
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть