Настройка зеркал или скажи "нет" мертвым зонам

17.07.2016 г. в 16:14, m2motors

Ежедневно во время движения мы совершаем массу действий – разгоняемся, обгоняем и перестраиваемся из ряда в ряд. И в этом нам помогают три маленьких помощника – зеркала заднего вида (в салоне и боковые). Именно они дают возможность видеть машину, идущую сзади и сбоку. Главное, чтобы они были правильно настроены.

Внимание: если зеркала вашего автомобиля настроены неправильно – обзор усложняется, и появляются так называемые «мертвые зоны». Именно в этот момент мы подвергаем себя и свой автомобиль, а также машину, идущую позади или рядом с нами, опасности.

Итак, приступим к отстройке зеркал.

Зеркало заднего вида внутри салона:

Центр правильно отрегулированного зеркала примерно должен совпадать с центром видимости в заднем стекле.

Боковые зеркала

В боковое зеркало водитель должен видеть бок собственного автомобиля, чтобы понять позиции других участников дорожного движения об их машинах. Линия горизонта должна быть немного ниже середины зеркала.

Как правильно настраивать зеркала:

Ваша поза должна быть такой, в которой Вы будете управлять автомобилем. Не меняя выбранное положение, поверните голову влево и установить левое боковое зеркало заднего вида таким образом, чтобы видеть в нём боковую часть вашего автомобиля примерно на один два сантиметра. Остальное же пространство зеркала должно занимать изображение дороги слева от вас. При этом линия горизонта должна проходить в нижней части зеркала. Устанавливать зеркало так, чтобы вообще не видеть своего автомобиля нельзя, так как во время движения вы должны получать информацию о дорожной обстановке в привязке к своему транспортному средству. Аналогично левому, настроить правое боковое зеркало заднего вида. В нём также должна быть видна боковая часть вашего автомобиля (уже правая) и дорога позади вас справа.

загрузка...
Еще одна новость

200 км/ч всего за секунду: необычный прыжок бейсджампера

17.07.2016 г. в 16:14, obozrevatel

В Дубае два опытных бейсджампера, Крис и Джимми, решили удивить всех своим прыжком с парашютом. Для этого они выбрали не здание, а автокраны, которые выполнили роль не статичных вышек, а динамичных. Из двух поставленных рядом автокранов с максимально выдвинутыми вверх стрелами сделали большую рогатку или катапульту, прикрепив к их крюкам эластичные канаты. Последние удерживали пластиковую люльку, в которой и разместился по очереди каждый из бейсджамеров. В итоге, при выстреливании из такой рогатки джампер взлетел на высоту около 90 метров, развивая при этом скорость 200 км/ч всего за 1 секунду. Что же касается перегрузок, то они достигали 6g, что соизмеримо с перегрузками космонавтов во время старта космического корабля.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

ЛАЗ-5255 “Карпати” – принципово нове сімейство туристичних автобусів

17.07.2016 г. в 16:14, mmr

ЛАЗ-5255 “Карпати” – нове сімейство туристичних автобусів, розроблене в кінці 70-х років Всесоюзним конструкторсько-експериментальним інститутом автобусобудування у Львові. У 1980 році один з дослідних зразків ЛАЗ-5255 був підготовлений для супроводу колони з Олімпійським вогнем. До середини 80-х років сімейство автобусів ЛАЗ-5255 “Карпати” складалося з безлічі різних модифікацій, але серійних автобусів з таким найменуванням ми так і не побачили. На ювілейній виставці “Автопрому – 60 років” проходила на ВДНГ СРСР демонструвалося відразу два автобуси ЛАЗ-5255. Один автобус ЛАЗ-5255 у приміській версії скромно стояв в ряду автобусів, зате інший автобус був встановлений мало не на самому почесному місці – на узвишші при вході в павільйон. На пояснювальній табличці до автобуса було позначено найменуван…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Идеально для Украины: дороги предлагают делать из навоза (Видео)

17.07.2016 г. в 16:14, autodriving

Езда по ряду дорог у многих водителей вызывает чувство, будто под колесами и не дорога вовсе, а продукт жизнедеятельности какого-нибудь животного. Исследователи из Государственного Университета Северной Каролины хотят доказать, что фекалии и навоз, на самом деле были зря упомянуты в контексте плохого асфальта и они могут заменить нефть, которую обычно используют для производства битума. В поисках альтернативы дорогостоящей нефти, исследователи обнаружили, что отходы у свиней имеют достаточное количество масел, чтобы быть схожими по свойствам с нефтью. Можно было бы использовать их и в качестве топлива, но уровень масел низковат. При поддержке Национального научного фонда, группа разработала процесс, который превращает отходы в пригодный для создания асфальта черный сырой и липкий битум. Стоимость обработки навоза составляет 0,56 долларов за литр, что в целом экологичнее и дешевле нефтяных…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть