Украинский нардеп стал новым "героем парковки"

19.07.2016 г. в 08:07, segodnya

Парламентарий оставил машину прямо под знаком "остановка запрещена".

Торопясь на "Петровскую ярмарку", народный депутат Украины от "Народного фронта" Николай Федорук припарковался на ул.О.Кобылянской в Черновцах с грубым нарушением правил дорожного движения, и направился по пешеходной улице, разговаривая по телефону. Нардеп нагло оставил авто под знаком "остановка запрещена"

"Видимо, Николай Трофимович искренне убежден, что законы, за которые он голосует, должны выполнять только простые люди, а не те, у кого есть мандат и депутатская неприкосновенность", – отмечает издание.

загрузка...
Еще одна новость

Вчені визначили основні причини ДТП

19.07.2016 г. в 08:07, znaj

Вчені з'ясували, через що найчастіше трапляються дорожньо-транспортні пригоди. З'ясувалося, що сп'яніння відповідальне менш ніж за 1% ДТП. Головними причинами аварій вчені назвали відволікаючі фактори. До них віднесли використання мобільних телефонів за кермом та розмови з пасажирами. Американські вчені з інституту техніки і транспорту Вірджинії провели масштабне дослідження, яке обійшлося в 70 мільйонів доларів і охопило 3,5 тисячі добровольців. Їм в автомобілі встановили спеціальні датчики, які стежили за поведінкою водія за кермом. Дослідження тривало 3 роки. Водії за цей час проїхали понад 56 млн. км, опинившись в 1,5 тисячах аварій. Вчені з'ясували, що близько 90 відсотків аварій спровоковані неуважністю водія. Розмови по телефону стали причинами 6,4% аварій. Спілкування з пасажирами…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Ты ни за что не поверишь! Сколько денег Tesla тратит на рекламу

19.07.2016 г. в 08:07, topgir

Агентство Global Equities Research выяснило, сколько средств тратят автокомпании на продвижение и пиар своих машин. Аналитики организации посчитали, какое количество рекламных долларов приходится на каждый реализованный автомобиль. Самым интересным моментом этого исследования оказалось то, что в конце списка расположилась Tesla. Выяснилось, что она тратит на рекламу одного своего авто… 6 долларов! Шесть долларов, Карл! Это, к слову, в 554 раза меньше затрат лидера рейтинга – Ягуара, который тратит на продвижение одного своего авто порядка 3325 долларов. В целом же список 5 самых затратных и 5 экономичных автопроизводителей в плане рекламных инвестиций выглядит так:

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

«Обман» при покупке нового автомобиля: распознаем мошенников

19.07.2016 г. в 08:07, avtoblog

Как не попасться в руки автомобильных аферистов, выбирая себе машину. Предлагаем вашему вниманию очередной видео сюжет, о том, как работают серые дилеры. Продолжение рассказов о том, как не попасть на уловки мошенников, якобы продающих автомобили.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть