Сегодня мне приходится объяснять, зачем я сэкономил государству более 4 миллионов гривен, — Антощук
27.07.2016 р. в 09:36, mycity
Руководитель николаевской Службы автодорог Александр Антощук заявил, что законодательство идет в сторону ужесточения, а не улучшения условий для работы дорожников и даже после экономии государственных денег ему приходится оправдываться перед контролирующими службами почему он поступил именно так. Об этом сообщает корреспондент интернет-издания «Мой город».
Антощук рассказал, что недавно он подписал договор о нанесении дорожной разметки в области на сумму 5,6 миллионов гривен. При этом он сэкономил для государства более 4 миллионов. Он добавил, что каждый объект нужно обсчитать, состыковать в цифрах, понимая, что после первой операции с деньгами в САД придут СБУ, КРУ и другие контролирующие органы.
«Сегодня мне приходится объяснять почему я подписал договор на разметку по Николаевской области за 5,6 миллионов, а не за 11. В моей голове не укладывается, почему я должен это объяснять, если государству я сэкономил 4,4 миллиона гривен. Я не могу по сей день понять, что от меня хотят, хотя уже начинаю догадываться», — сказал Антощук.
Кроме того, Антощук сказал, что подрядчики не могут принимать бесплатную помощь в виде транспорта или стройматериалов от фермеров. По его словам, Служба автодорог отказывается от бесплатного материала или услуги из-за обязательной оценки и налогообложения материала с нулевой стоимостью.
«Как бы это парадоксально не звучало, но мы отказываемся от помощи. Дело в том, что у нас получается проблема с облавтодором. Бесплатный материал или услугу нам не дают в комплексе. И потом, казалось бы, этот бесплатный материал облавтодор должен оценить. В итоге, возникают все налоговые обязательства и материал получается не бесплатным, а наоборот дороже, так как облавтодор не получает налогового кредита», — отметил Антощук.
Тем не менее, выход из такой ситуации нашли при ремонте трассы М-13 в Веселиновском районе. Служба автодорог, подрядчик и фермеры заключили трехсторонний договор, согласно которому объему работы были разделены заранее. Фермеры заранее оплатили ремонт подрядчику, которого сами и выбрали, а Служба автодорог просто вела технический контроль.