Три вида стайлинга авто: один спасет от ДТП, а другой может сильно навредить

04.08.2016 г. в 23:33, segodnya

Многие водители занимаются улучшением своего автомобиля, но, как правило, без изменения его технических характеристик, то есть не добиваясь более экономичной работы двигателя, прочности подвески, надежности тормозов и т. д. В основном они сосредоточиваются на интерьере салона, тонировке стекол, более качественной аудиосистеме и т. д. Тюнинг внешнего вида и интерьера правильно именовать стайлингом — так называется создание индивидуального стиля авто, выделяющего его в потоке. Серьезный стайлинг подразумевает установку других бамперов или спойлеров, покраску машины в необычный цвет, аэрографию (раскраску) кузова, установку подсветки днища, дисков, авторесничек на фары (обычно для женских малолитражек), перетяжку салона кожей, установку качественной аудиосистемы. На внедорожники многие ставят "кенгурятник" — защитные стальные дуги перед капотом, дополнительные фары, а на крышу — дугу с фарами. Увлекаются владельцы больших авто и шноркелями — спецтрубами для забора воздуха, выведенными из-под капота на уровень крыши автомобиля или выше. Такие трубы также служат защитой двигателя от попадания воды при форсировании рек и болот. Шноркель уже можно считать элементом полноценного тюнинга для гонок по бездорожью, но многие "джиповоды", которые ездят лишь на охоту, рыбалку и отдых на природе, ставят его для надежности и защиты воздушного фильтра от пыли при движении по проселкам. Кстати, шноркель полезен и в городе, ведь нередко после ливня автомобилям приходится ехать по улицам чуть ли не вплавь, и волна от впереди идущей машины может попасть в патрубок забора воздуха, затем и в двигатель, выведя его из строя.

Автоэксперты "Сегодня" разделили автостайлинг на три вида. Первый — полезный; второй — добавляющий комфорта при езде, но без которого можно и обойтись; третий — вредный, не улучшающий вид автомобиля и действующий на нервы другим водителям и пешеходам.

1-Й ТИП: ОТ ПЕСКА И МУХ

По словам продавца на одном из столичных авторынков Владимира Зинченко, самым большим спросом пользуется стайлинг бюджетный. Он включает в себя пластиковые дефлекторы на окна (ветровики) и капот (мухобойка). Ветровики клеятся на верхнюю часть дверей так, чтобы защищать боковое стекло от загрязнения снаружи и запотевания внутри (они позволяют приоткрывать окна для вентиляции при дожде и снеге). Мухобойка устанавливается на передний край капота и отбрасывает вверх набегающий встречный поток воздуха вместе с насекомыми, пылью, грязью и мелкими камешками. Она особо эффективна при скоростях выше 90 км/ч, когда поток воздуха становится сильным. Опытные водители говорят, что с таким аксессуаром ветровое стекло почти не надо вытирать от комарья и гнуса, а вот от крупных мух и жуков мухобойка защищает слабо.

Ветровик легко наклеить самому, сняв защитную ленту с клейкой полоски на краю и аккуратно приложив аксессуар к краю двери. Но помните — операция "одноразовая": если промахнулись, снять трудно, и нет гарантии, что после повторной приклейки ветровик потом не оторвет набегающим потоком воздуха. С мухобойкой сложнее: ее установку стоит поручить специалисту за 40—50 грн. Крепления лучше брать фирменные, они надежнее и долговечнее. Зинченко советует не экономить и поставить пару дополнительных пружин и резинок-упоров по краям капота — они не позволят концам мухобойки вибрировать на большой скорости под потоком ветра и предохранят концы от отламывания. Цена вопроса — от 250 грн для бюджетных авто до 500 грн для дорогих иномарок за комплект ветровиков и от 400 до 1000 грн за мухобойку. Так как при правильной установке эти аксессуары служат долго, стоит выбрать варианты подороже, из качественного пластика: он не покоробится от солнца, дождя и мороза. Разрешения на их установку не нужно.

2-Й ТИП: МЕХ И ТЕМНОТА

Самый популярный стайлинг салона — тонирование стекол и зачехление рулевого колеса. О чехлах для сидений не говорим: их покупают все, кто не хочет или не может себе позволить обтяжку кресел натуральной кожей или алькантрой (искусственной замшей). Чехол на руле не только его украшает, но и утолщает, что удобно для управления, особенно если нет гидро- или электроусилителя. Дамы обычно предпочитают нечто мохнатое, часто в цветочек или крапинку. Если загрязнится и надоест — можно заменить. Мужчинам, как правило, нравится кожа — с оплеткой в виде шнуровки или без нее (во втором случае придется приложить усилие, чтобы натянуть чехол на "штурвал"). Цена вопроса — от 200 до 500 грн в зависимости от фирмы и материала (естественно, самый дорогой — кожа).

Брать разрешение на рулевой чехол не нужно, а вот с тонировкой стекол все сложнее. Как разъяснил нам автоэксперт Константин Кинбурн, по закону "О дорожном движении" запрещена их зеркальная тонировка (блики могут ослепить других водителей), а также затемнение больше положенного. Запрет на затемнение касается лобового стекла (оно должно пропускать не менее 75% света) и передних боковых (не менее 70%). Тонировка задних боковых и заднего стекла не нормируется.

Минимальная цена тонировки седана пленкой — от 1000 грн. Штраф за нарушение правил по тонировке сейчас составляет 340 грн, но на практике за слишком темные стекла наказать нереально, так как у полицейских должен быть прибор для проверки прозрачности — тауметр. Но такие есть только на СТО, проводящих техосмотр, и некоторых стационарных постах полиции. Впрочем, не переборщить с затемнением — в интересах самого водителя, ведь оно ухудшает видимость, особенно ночью и в ненастье, а это может привести к ДТП.

3-Й ТИП: СЛИШКОМ МНОГО ШУМА

Некоторые водители устанавливают на выхлопную трубу насадку, что позволяет изменить звук выхлопа: он становится более громким, басовитым, либо же высоким, как у гоночного автомобиля. Создается впечатление, что под капотом намного больше лошадиных сил, чем на самом деле. Но насадка никак не влияет ни на мощность двигателя, ни на скорость. Зато она вводит в заблуждение других водителей, которые думают, что рядом с ними мчится скоростной спорткар, и могут резко сманеврировать, чтобы уступить ему дорогу — а это чревато ДТП. В дополнение к насадке под капот часто ставят специальный звуковой сигнал: он может звучать как полицейская сирена либо как гудок у дальнобойки. Законом это запрещено, ведь каждому классу авто соответствует свой тон сигнала: чем больше машина, тем ниже тон, и наоборот. Остальные водители не понимают, кто им сигналит сзади и как себя вести. В водительской среде такой "стайлинг" считается проявлением дурного тона.

загрузка...
Еще одна новость

Потримані автівки здешевшали, бо людям нічим платити за кредити

04.08.2016 г. в 23:33, znaj

У другій половині липняпочали дешевшати потримані автомобілі на авторинках. Загалом їхня вартість опустилася на $200-400. Бюджетні машини, яких багато на ринку, майже не змінилися в ціні. А ось на не надто популярні 15-20-річні автомобілі високого класу ціна пішла вниз. Наприклад, корейський легковик бізнес-класу Daewoo Leganza 1998-1999 років впуску ще в травні-червні коштував $4-4,2 тис., а зараз — $3,4-3,7 тис. Інший корейський легковик цього ж класу і років випуску Hyundai Sonata також подешевшав на $150-200 до $3,6-2,7 тис. Вартість автомобілів класу С 2004-2007 року випуску змінилася незначно — максимум на $100. Автомобільні експерти пов'язують зниження із тим, що із серпня офіційно відмінили мито на іномарк…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Депутат «Батьківщини» загинув під колесами розкішного авто (відео)

04.08.2016 г. в 23:33, nnovosti

Спровокував ДТП і сам загинув. На трасі біля Миколаївського аеропорту насмерть розбився депутат обласної ради від фракції Батьківщина. На автомобілі Кадилак він намагався переїхати на іншу полосу, утім під час маневру зіткнувся із автомобілем Mitsubishi. В результаті Кадилак перекинувся, водій вилетів через вікно під свою ж машину. Від отриманих травм загинув на місці. У Mitsubishi їхала родина із 9-річною дитиною, усіх трьох із травмами різного ступеня важкості доправили до лікарні швидкої медичної допомоги. За фактом відкрито кримінальне провадження, за попередніми даними, у аварії винен загиблий депутат, ведеться слідство. Аварія сталася під Миколаєвом. Білий Кадилак намагався розвернутися та переїхати на сусідню смугу. Він начебто пропустив маршрутку, яка рухалася повз, а Міцубісі,…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Матиз с ребенком в салоне «зажали» джип и микроавтобус (видео)

04.08.2016 г. в 23:33, reporter

В Мелитополе на улице Ломоносова сегодня, 4 августа, столкнулись три автомобиля. В итоге «Матиз», который ехал с побережья Азовского моря в Полтаву, оказался зажат между микроавтобусом и джипом. Об этом сообщает РИА Мелитополь. Участники ДТП рассказали об обстоятельствах аварии: за джипом «Мерседес» ехал «Дэу Матиз», в который на светофоре врезался микроавтобус Рено. − Мы остановились на светофоре, когда люди на «Рено» въехали в нас, а мы уже догнали «Мерседес». Мы дистанцию выдержали – в метре стояли от джипа. Сила удара такая была, что задней части нашего авто вообще нет и нас просто впечатали в «Мерседес», – говорит жительница Полтавы, которая ехала с супругом на пассажирском сиденье в «Дэу». В салоне также находилась девятилетняя дочь собеседницы. Пострадавших в ДТП нет.

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть