Почему нельзя прогревать двигатель автомобиля

06.08.2016 г. в 11:27, segodnya

Распространенное мнение, что двигатель непременно нужно прогреть до рабочей температуры перед поездкой, уходит корнями в эпоху древних карбюраторных моторов.

Многие водители до сих пор считают за правило завести утром двигатель и оставить его прогреваться до рабочей температуры на холостых оборотах, особенно зимой. Тем самым они якобы снижают износ деталей мотора, но на самом деле это плохая идея, – пишет "Популярная Механика".

Распространенное мнение, что двигатель непременно нужно прогреть до рабочей температуры перед поездкой, уходит корнями в эпоху древних карбюраторных моторов. Карбюраторам действительно нужно было несколько минут, чтобы добраться до температуры, при которой они работают бесперебойно. Однако современные двигатели с впрыском топлива больше не нуждаются в этой процедуре!

Познавательный видеоролик наглядно показывает, что происходит с холодным мотором на холостых оборотах и демонстрирует, почему традиционный ритуал прогревания двигателя на самом деле увеличивает его износ. Длительная работа на холостых оборотах приводит к разжижению масла и ухудшению его смазывающих свойств из-за проникновения в него бензина.

Итак, что нужно делать? Просто заводите двигатель и езжайте! Так он будет прогреваться гораздо быстрее, изнашиваться медленнее, вы потратите меньше топлива, выпустите в атмосферу меньше выхлопных газов, а в случае зимы из дефлекторов климатической системы куда раньше появится приятный теплый воздух.

загрузка...
Еще одна новость

Автомобиль для строительства мечты (ВИДЕО)

06.08.2016 г. в 11:27, reklamaster

Известная анимационная студия PES создала новый ролик для пикапов Honda Ridgeline Пикап, как известно - универсальная рабочая лошадка. За 1 минуту в ролике показано множество возможностей его применения. Показано красиво и увлекательно. "Все, о чем ты мечтаешь, ты можешь сделать" - таков слоган этой рекламной кампании.

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Під виглядом прориву і успіху ведеться знищення вітчизняного автопрому

06.08.2016 г. в 11:27, znaj

Підписаний ДП "Антонов" меморандум про співпрацю з американською корпорацією General Electric насправді є вироком для вітчизняних виробників авіаційних двигунів. Про це у своєму блозі пише лідер Громадського руху "Український вибір - Право народу" Віктор Медведчук. Політик нагадав, що літаки марки "Антонов" прославилися саме з вітчизняними двигунами - ДП "Івченко-Прогрес" і "Мотор Січ". "Те, що в уряді спробували піднести як прорив і успіх, насправді є вироком для вітчизняних виробників авіаційних двигунів. Тепер оснащені комплектуючими General Electric літаки "Антонова" можна буде назвати українськими з великою натяжкою, адже використання імпортних двигунів, авіоніки і агрегатів - це 60% вартості всього авіасудна ", - вважає політик. Як…

Прочитать новость
загрузка...
Loading...

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть