Как «правильно проходить» ямы на дорогах

21.08.2016 г. в 14:17, autocentre

На высокой скорости вы не заметили яму на дороге и летите прямо в нее. Что делать в оставшиеся до удара пару секунд?

Тем и коварны наши сегодняшние автотрассы, что относительно ровные, «залатанные» участки чередуются с отрезками, полными самых неприятных сюрпризов. Прозевать опасную колдобину в таких условиях может даже самый опытный, самый глазастый водитель. Что делать в таком случае, стоит ли пытаться что-то предпринять в те одну-две секунды, что остались до встречи колеса с препятствием?

1 Не усугуби

Попытка в последний миг объехать яму, которую вовремя не заметил – это не просто вопрос скорости реакции, это вопрос опыта. Как часто вы смотрите в зеркало, насколько вы знаете нюансы поведения своей машины при резких маневрах на скорости, как ловко вы умете перехватывать руль в конце концов… Наконец, если вы не уверены, что сзади вас нет автомобилей, не пытайтесь объехать колдобину – лучше повредить колесо, чем столкнуться с обгоняющим вас внедорожником.

2 Лучше прямо

Во многих случаях такой вариант избежать неприятностей от ямы, которую водитель вовремя не заметил, может оказаться наилучшим. Ведь если автомобиль едет достаточно быстро, порядка 80-100 кмч, небольшую по площади яму он может просто «перепрыгнуть» – подвеска не успеет расправиться и опустить колесо «на глубину». Правда, если протяженность углубления превышает полметра, встречи колеса с противоположным краем провала не избежать.

3 Не тормози

Скорее всего, торможение прямо перед колдобиной только усугубит ситуацию. Машина присядет на подвеске и ее сжавшиеся пружины не поглотят полноценно энергию удара колеса о неровность. Но если вы уверены, что подвеска успеет распрямиться до препятствия после того, как вы отпустили тормозную педаль – оттормаживайтесь.

4 Выбирай помягче

Колдобина колдобине рознь. Нужно понимать, что опасен для автомобиля не местный перепад уровня полотна сам по себе, а прежде всего острые, рваные края препятствия, о которые профиль шины будет полностью смят – вплоть до повреждения резины и диска. А неровность плавной, скругленной формы будет отработана подвеской, пусть даже до ее ограничителя – главное, что энергия удара будет распределена равномерно по всему пятну контакта покрышки. Поэтому если есть возможность немного вильнуть рулем и перенаправить колеса с рваной ямы на более плавную – пусть даже более глубокую, это стоит сделать. Опять таки – если это не связано с выездом из занимаемого ряда.

Независимо от внимательности и ловкости в управлении машиной, при частом пользовании разбитыми дорогами можно посоветовать водителям легковых машин возить с собой дополнительную запаску – на случай, если будет повреждено сразу два колеса.

загрузка...
Еще одна новость

Автодом для крутых мужиков: шестиколесный Land Rover Discovery с трейлером и маленьким вездеходом

21.08.2016 г. в 14:17, topgir

Вполне себе обычный Land Rover Discovery превратили в крутейший автодом для крутых парней, а именно для ребят из службы подводного мониторинга британского Королевского флота. Эту 10-метровую махину создала фирма Neat Vehicles. Она оснастила старый добрый Диско третьей осью со сцепным устройством, чтобы военные могли перевозить крупный трейлер. А чтобы сделать такую манипуляцию, спецам пришлось полностью удалить багажный отсек. Внутри же трейлера, который, кстати, базируется на пневмоподвеске, находится служебные помещения команды, кухонный отсек (с возможностью превращения его в спальное место), а также компрессорная станция. Кроме того, в нем есть такой себе с выдвижным пандусом, в котором размещается трехосный вездеход, беспилотник и пара гидроакустических подводных аппаратов торпедообразной формы. Такая…

Прочитать новость
И еще это можно почитать

Ford Transit научился «видеть» пешеходов

21.08.2016 г. в 14:17, sundaynews

Компания Ford сообщила, что теперь для семейства коммерческих автомобилей Transit доступна система автоматического торможения в случае опасности столкновения с пешеходом. Система, получившая название Pre-Collision Assist, включает в себя радар, расположенный в бампере, камеру на лобовом стекле и базу данных, которая позволяет компьютеру отличить человека от других объектов. Если система определяет, что возможно столкновение, то сначала подаётся аудиосигнал и зажигается контрольная лампочка на панели приборов. Если никаких действий со стороны водителя не произошло, то Pre-Collision Assist сокращает расстояние между тормозными колодками и дисками для ускорения процесса остановки автомобиля. Если снова нет никакой реакции, то ассистент останавливает транспортное средство. В компании говорят, что одна из главных прич…

Прочитать новость
загрузка...
И кое-что еще!

Строительством Большой кольцевой дороги заинтересовались американские инвесторы

21.08.2016 г. в 14:17, stroyobzor

Проектом строительства в Киеве Большой кольцевой дороги заинтересовались представители американской компании "Megres Alliance". Об этом стало известно из сообщения пресс-службы КОГА. Встречу с президентом "Megres Alliance" Дэвидом Вольфом провел глава облгосадминистрации Максим Мельничук. Он отметил, что Большая кольцевая дорога будет проходить вокруг Киева, что позволит значительно разгрузить транспортную магистраль. Проектом предусматривается, что дорога будет бесплатной. Напомним, что проект разделен на очереди, первой из которых включено строительство соединительных участков дороги "Киев-Чоп" - "Киев-Одесса" и "Киев-Чоп" - "Киев-Ковель". В общем БКАД будет насчитывать 4-6 полос движения, 7 эстакад, 2 моста через реку Днепр, мост через реку Десна и 50 путепроводов и малых мостов,…

Прочитать новость

© 2013 AvtoVod
info@avtovod.org.ua

Закрыть
Нажмите «Нравится» и читайте автомобильные новости в Facebook!
Спасибо, я не хочу больше это видеть